regeron
Pro
и так по порядку:
занимаюсь с детьми давно. И последнее время обнаруживаю тенденцию к тому,что родители слишком активно вмешиваются в тренировочный процесс, причем не всегда они присутствуют на тренировках, но,видимо, после общения с ребенком дома делают выводы и потом идут общаться ко мне. а проблемы вылезают примерно такие:
1. "нам не надо как в СССР нам надо индивидуальный подход к тонкой впечатлительной детской душе". поэтому "нажимать и требовать не надо, а надо уговаривать" ( проблемка выросла из ситуации,когда ребенок не пытаясь вникнуть в мой счет ( раз-два) занятий 5 долбил спину пони невпопад, пытаясь освоить строевую рысь, сменив тональность мне сразу удалось исправить ситуацию ,но тут же получился разговор с родителем) . разъясняла ситуацию с позиции пони и его спины. вроде дошло, но осадочек ( у меня ) остался.
2. " мы никогда не повышаем голос на детей. когда повышают- они замыкаются". ( данная фраза родителя ( не присутствовавшего на тренировке)выросла из того,что мне пришлось через плац кричать ребенку что и как там он делать должен на лошади. плюс добавилось непонимание ребенка и в мои увещевания вплелись фразы о том,что животному больно).
3. родители НЕ доверяют тренеру. пытаются влиять на тренировочный процесс : просят снизить нагрузку, пытаются выбрать пони для занятий "вот того, беленького, а то эта серенькая какая-то вредная" и.т.д.
вобщем ваше мнение: где золотая середина? кто и как поступает?
занимаюсь с детьми давно. И последнее время обнаруживаю тенденцию к тому,что родители слишком активно вмешиваются в тренировочный процесс, причем не всегда они присутствуют на тренировках, но,видимо, после общения с ребенком дома делают выводы и потом идут общаться ко мне. а проблемы вылезают примерно такие:
1. "нам не надо как в СССР нам надо индивидуальный подход к тонкой впечатлительной детской душе". поэтому "нажимать и требовать не надо, а надо уговаривать" ( проблемка выросла из ситуации,когда ребенок не пытаясь вникнуть в мой счет ( раз-два) занятий 5 долбил спину пони невпопад, пытаясь освоить строевую рысь, сменив тональность мне сразу удалось исправить ситуацию ,но тут же получился разговор с родителем) . разъясняла ситуацию с позиции пони и его спины. вроде дошло, но осадочек ( у меня ) остался.
2. " мы никогда не повышаем голос на детей. когда повышают- они замыкаются". ( данная фраза родителя ( не присутствовавшего на тренировке)выросла из того,что мне пришлось через плац кричать ребенку что и как там он делать должен на лошади. плюс добавилось непонимание ребенка и в мои увещевания вплелись фразы о том,что животному больно).
3. родители НЕ доверяют тренеру. пытаются влиять на тренировочный процесс : просят снизить нагрузку, пытаются выбрать пони для занятий "вот того, беленького, а то эта серенькая какая-то вредная" и.т.д.
вобщем ваше мнение: где золотая середина? кто и как поступает?