Перевозочная амуниция, ваше мнение

Солнечная=)

Опытный
Добрвй день
Стало интересно, как большенство перевозят лошадь.
Ногавки, попона?знаю некоторые перевозят даже в спец.шапочке.
Вообще ваше мнение.
 
Зависит от лошади,для буйного купила бы транспортировочные ногавки,и шапочку (в попону только во время холодов,отпоттевают даже в тонких,те кто нервничают и буянят). Т.к. часто видела и как ноги калечат,а последнее время попадала на то,что пару раз голову ударяли серьёзно (спец.шапочка сильно бы смягчила ситуацию).
У меня сейчас спокойный мерин,но немного нервничает при погрузке,высоко не туго бинтую ноги и плотно заматываю хвост. Уже раза 4 так переезжали,все отлично.
 
Последнее редактирование:
Зависит от лошади,для буйного купила бы транспартировочные ногавки,и шапочку (в попону только во время холодов,отпоттевают даже в тонких,те кто нервничают и буянят). Т.к. часто видела и как ноги калечат,а последнее время попадала на то,что пару раз голову ударяли серьёзно (спец.шапочка сильно бы смягчила ситуацию).
У меня сейчас спокойный мерин,но немного нервничает при погрузке,высоко не туго бинтую ноги и плотно заматываю хвост. Уже раза 4 так переезжали,все отлично.

Бинты для перевозки считаются не безопасными. Т.к. могут размотаться и конь может запутаться. ( хотя и при обычной работе получается такое может быть? У подруги коню один раз бинты сильно спасли ногу коня при перевозке)
По идее именно транспортировочная попона не нужна , можно одеть например флиску , зимнюю, денниковую (ну по погоде орентироваться)
А из чего шапочка делается? Вроде как верх войлок либо кожа.а что внутри/в подкладке?
 
Сколько перевожу,пока не чего не разматывалось,хотя конечно могут,но правильно вы написали,с тем же успехом они могут и при работе развязаться.
Шапочку магазинную не видела,не могу сказать из чего сделана,а соконюшенники делали разные варианты сами,когда везли психованных коней. Одна шапочка была,как обычная шапочка для работы,только хлопковая,а внутри приличный слой поролона,по краям прострачивали кожаной оторочкой,что бы не задиралась. А вторая шапочка сверху была кожа,ушки хлопковые,внутри несколько слоёв войлока,и нижняя сторона хлопковая.Второй вариант мне больше нравился,не так топорщилась как первая,и при реальном ударе защищала гораздо лучше поролона.

Я совсем отказалась от попон при перевозке,хотя мы не так часто ездием куда то,но лошадь очень сильно потеет даже при тонкой флиске,хотя предпоследний раз ехали в феврале,был мороз,и не скажу,что особо большая шкура и сильно нервничающая лошадь.
 
Самое главное при перевозке лошади это камера наблюдения, отсутствие травмоопасных частей коневоза в местах возможного соприкосновения с лошадью и периодические остановки для контроля ее состояния, а так же с целью поения, если поездка не пару часов предвидится. Ну и манера вождения коневоза тоже играет очень большую роль.
Любая аммуниция в дороге может сползти и начать причинять дискомфорт лошади, а то и ввести ее в панику. Большинство травм при перевозке лошади получают при погрузке-разгрузке, либо из-за паники от размотавшейся, сползшей аммуниции или резких маневров водителя.
У меня из перевозочной аммуниции два недоуздка для надежности (одеваются оба) и ... беруши для лошади. А, чуть не забыл, еще куча потраченного времени на приучение нормально грузиться и выгружаться без паники и попыток самоубиться.
 
Сколько возились (а возились много), возила голую. Только в первый раз попону и бинты, потому что была зима. Сейчас ездим безо всего, кобыла абсолютно спокойна в коневозе, при том что всегда открыт тент задний, иногда окна если жарко.
 
У меня все ездят только в недоуздках, если уж совсем зима и надо ехать сразу после стартов - то могу попонку накинуть, чтоб спину не продуло. От ногавок транспортировочных, особенно при длительных переездах, больше вреда, чем пользы. Одному коню заматываю хвост, так как он постоянно садится на "поджопник" и стирает себе репицу под ноль.
Если везу чужих коней - то там хоть пусть ватой обматывают, лишь бы мне потом где-нибудь на трассе не пришлось нырять под задние ноги лошади, которая выносит трап в попытке избавиться от сползающих транспортных ногавок...
 
А еще некоторые перевозят в спецботинках, чтобы мягче стоять и меньше уставать. Но это не в России.
 
В некоторые коневозы лучше одевать нахвостник. мне больше нравятся которые закрывают репицу сверху и имеют фиксатор на шею
Длинный
5870-l1-22-600x600.jpg


Либо короткий
103_3_2984_0.jpg
 
Раньше возила в ногавках, но оказалось, что без них конь лучше грузится, поэтому сейчас ездим голыми.
Попону одевала только когда ехали зимой по морозу.
Хочу нахвостник - конь иногда садится на ограничитель. Бинтовать все время забываю.)))
 
если зима- попона. Ногавки, недоуздок. Хвост пару раз просто заплетала в косичку, больше ради собственного развлечения и убивания времени ожидания погрузки :) так как кобыла очень хорошо грузилась и выгружалась, репицу ни стирала- поездки были очень приятные
 
выложили фотки как лошади голландской сборной в рио ехали:
недоуздки все в меховушках, легкие попонки, на ногах огромные ватники под бинт.
 
У меня на попонах в которых перевозила была нахвостная часть, которая хорошо репицу прикрывала.
Попоны по погоде одевала. Если тепло,то без нее.
Ногавки одевала потому что переживала за ногу(она с травмой была).
Конь ездил спокойно.грузился и выгружался за 2 минуты
 
У меня на попонах в которых перевозила была нахвостная часть, которая хорошо репицу прикрывала.
а я в таких теперь стараюсь не возить, потому что однажды мой конь умудрился погадить так, что подхвостик этот остался прижатым к задней трубе. в результате от середины крупа до скакалок все было в, пардон, дерьмище, попона насквозь вымокла до середины спины, коня еле отчистили, потому что дело было зимой и не помыть... в общем нафиг-нафиг...
 
Ездим "голыми". Недоуздок и, если прямо холодно (но мы в морозы не ездим) - попона флиска. Задний тент зачастую открыт, никаких ногавок. Конь приучен спокойно грузиться и выгружаться, хоть задом, хоть передом, хоть боком с прискоком. А от транспортных ногавок, которые могут сползти, отказались, так как если ему что-то начнет доставлять дискомфорт - разберет коневоз на запчасти.
 
Обычно надеваем недоуздок, нахвостник, ногавки/ватники с бинтами/ногавки бек-он-трек (тут смотря сколько по времени ехать), начиная с осени в попоне флисовой, зимой чаще всего в денниковой, иногда даже приходится в зимней прогулочной с капором.
 
Последнее редактирование:
Сверху