Работа на корде (SOS)

Кошка)

Новичок
Помогите советом..
Молодая кобыла. Не "очень" приучена бегать на корде. Я с ней работаю около 3 месяцев. Сначала она просто всё время сворачивала с круга и подходила ко мне, выпрашивая угощение, не получив оного-пыталась припугнуть(вставала на свечку и подобные вещички-а это страшненько, тк раста она не хилого...
Сейчас постепенно приучается, за сахаром не подходит, но остались весьма существенные проблемы:
1)самостоятельно меняет направление(бывает пробежит пол-круга, потом повернёт, ещё пол-круга, снова поворот).
2)не держит ровным круг(даже, если я сдвигаюсь). Бегает по какой-то совершенно странной траектории....
3)иногда очень сильно тянет корду(не бросаясь в сторону от испуга, например), а просто из-за своей "дурацкой" траектории.

Что делать? :roll:
помогите, она отрывает мне руки.. :(
 
Привет!

Советов тут много можно найти в форуме. Были аналогичные темы уже неоднократно. Попробуй воспользоваться поиском.
Ну и от себя все-таки посоветую :)
Просто пока видимо прошло мало времени, чтобы она этому научилась. Тебе нужно работать с ней также на уважение себя и твоего пространства, пытаться найти постоянный контакт. Попробуй метод кликера (см. http://filly.msk.ru/). Может если она тебе руки на корде отрывает, сначала выпускать ее побегать в леваде, а потом уже брать на корду? Если такой возможности нету, ну тогда нужно просто потерпеть, старайся приучить ее также к голосовым командам, особенно что-то успокаивающее. Главное выбрать однообразную схему и скорпулезно "изучать" ее. По ходу пьесы поймешь, что твоей лошади подходит больше. Удачи.
 
Спасибо.
Про поиск я знаю, но это конкретные проблемы(может кто сталкивался именно с такой конкретикой). Моё пространство я её научила не нарушать. Теперь, бегая, она на меня не ломится..)))