Молодой Карачай и не молодой Новичок.

Цена отличная за семинар!
И лектор хороший.
Только, мне кажется, что это будет больше про выездку, не как воспитание, а именно, как спорт.
Вы не спортсмен и в спортсмены не собираетесь.
Лошадь Ваша тоже не находится в спорт тренинге и на Вашей конюшне нет условий для спорт направления в данный момент.
Вы неоднократно писали, что даже на корде обучать сейчас лошадь нет возможности из за столбов в манеже и отсутствия ограждения на плацу.
Поэтому мне кажется, что семинар будет лично для Вашей пары бесполезен.
Даже если там будет куча полезной информации…
Я это не в пику Вам пишу.
Мне очень сложно в своё время было отбросить свои так сказать «спортивные амбиции» и объявить самой себе, что я любитель.
Но спорт и хобби это разные цели и задачи и семинары для каждого направления свои.

Я думаю там будет какая нибудь лошадь...ну раз написано про практику.
Пашу не повезу.
Хотя мы может и дойти. Но не вижу смысла на данный момент.

Я думаю, что можно и сходить. Потому что у вас и так нечасто получается выбраться к какому-нибудь тренеру и поездить на других лошадях. А тут хороший тренер и возможность поездить на другой лошади. Почему нет? Там же наверняка будут спрашивать ваш уровень и что вы хотите узнать. Составьте для себя список вопросов, что вы хотели бы отработать на практике с тренером.

Цена отличная за семинар!
И лектор хороший.
Только, мне кажется, что это будет больше про выездку, не как воспитание, а именно, как спорт.
Вы не спортсмен и в спортсмены не собираетесь.
Лошадь Ваша тоже не находится в спорт тренинге и на Вашей конюшне нет условий для спорт направления в данный момент.
Вы неоднократно писали, что даже на корде обучать сейчас лошадь нет возможности из за столбов в манеже и отсутствия ограждения на плацу.
Поэтому мне кажется, что семинар будет лично для Вашей пары бесполезен.
Даже если там будет куча полезной информации…
Я это не в пику Вам пишу.