2Не люблю серых кобыл!

Re: 2Не люблю серых кобыл...

Iurumi написал(а):
Вот и Марище, похоже, такой же. Чуть что - кости лезут :(

Жень, не грузись ваще. Ты его мериновала, значит должен таки немного раздобреть. Но порода все равно его крупнячком не сделает. Главное, что он не психует, вот моя нервическая мадам, от чего и перепадала. А Марище же спокойный, вроде!
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Лена, привет!
Как твои дела? Выздоровела? Ветрянка во взрослом возрасте -тяжкая штука...
Как Васька?
Напиши про Нотку рассказ, ты вроде собиралась про нее что-то написать :roll:
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Марище? Психует. Он внутри нервный и легко возбудимый. Внешне почти не проявляется, т.к. воспитание не позволяет, но чуть что - так закатывание глазок и падение в обморок :? . Успокоится со временем, я думаю, тем олее, что мы над этим работаем))
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Iurumi написал(а):
Успокоится со временем))

а я думаю - нет. просто у него такой вид ВНД. Вон Эльф такой же - за 10 минут к мешку привыкли и плевать на него хотели. Но каждый раз - как новый :evil:
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Не, ну приучением удается сгладить, многое... Даже к пакетам он ровно относится стал. Но упасть в обморок это святое)))
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Iurumi написал(а):
Не, ну приучением удается сгладить, многое... Даже к пакетам он ровно относится стал. Но упасть в обморок это святое)))


Надо же, Нотка такая же! Со временм все же сгладилось!

Тигра, мы поправились, хотя был момент я думала ноги двину :? . Про Нотку пока не получается написать, очень больная тема для меня. Напишу другой рассказ.
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Банкет.

Он снова умирал. Ему казалось, что его оставляют все чувства. Этот закат, наверное, последний. Надо запомнить это поле, оно как в детстве.

Вспоминалось все, что было в его жизни. А было много всего. Сначала хорошее. Мамка, табун, сочная трава, солнышко. И беготня наперегонки с жеребятками, и недовольное гугуканье кобыл. И как он умирал впервые. От страха. На его морду надели веревку с узелками, а голову накинули одеяло и загнали в какую-то странную штуку. Штука тряслась долго, стоять было неудобно, а в ушах звенело ржание мамы. Но не умер. Оказалось, что его перевезли на новое место. Здесь было много каменных построек и странного материала под ногами, по которому клацали копыта. Его завели в денник с надписью «Банкет», бросили сена и ушли.

Скоро он узнал, что Банкет – это он. По-простому Беня. К местному режиму Беня привык быстро, а как только обвыкся, к нему стал приходить старый дядька. Дядьку Беня побаивался. От него пахло кожей и спиртом, разочарованием и опытом. Дядька засовывал в рот невкусную железку и оповаживал коня. Потом на спину стал класть тяжелую неудобную подушку. А потом и сам сел. Однажды Беня попробовал его скинуть и получил так, что запомнил надолго. С дядькой больше не спорил. Только Беня привык к дядькиным грубоватым рукам, как на него стали садиться другие люди. От них Беня пытался избавиться, драл голову, пятился, пару раз даже скинул. Но один мужик оказался цепким, даже заставил Беню перемахнуть через крашеные жерди, приподнятые над землей. Испугавшись, Беня сильно над ними толкнулся. И уже на следующий день опять трясся в страшной штуке.

Оказывается, тот молодой мужик купил Беню. В последствии Беня запомнил, что это очень важное слово, которое означает, скорее всего, переезд и крутое изменение в жизни. Мужик понравился Бене больше дядьки. С ним было интересно, он многому учил его. А еще штука во рту стала гораздо мягче, чем у дядьки, а спине - удобнее. Прыгал Беня хорошо, им нравилось обоим. Это был его самый лучший год.. ну, не считая детства, конечно, которое свято. А потом на Бене вновь стали красоваться другие. Только эти приезжая, сразу пытались прыгать, одному молодому парню понравилось, и он купил Беню.

Снова тряска в коневозе. Теперь Беня уже знал, что такое коневоз, барьер, седло, уздечка, конюх, денник и плац. А по приезде узнал и про манеж. Парень занимался с тренером. Он купил Бене много всего полезного. Штука на спине стала совсем мягкой, правда вот железо все менялось, как только Беня веселился, оно становилось «кучачее». Скоро они начали выступать. Как он переживал, услышав, что на старт приглашается Банкет. Они прыгали три года, повышая высоту, усложняя маршруты. Парень был доволен, Бене иногда крепили ленточку к уздечке. В этот день все его хлопали по шее и угощали. И он был счастлив, не смотря на то, что ночью гудели ноги. А однажды маршрут оказался слишком сложен. Беня старался, но он был уже усталым. Конец сезона, по два старта в неделю. Конь не вытянул барьер, а парень не помог, еще и сам свесился на шею. Они упали. Банкет сильно ударился ногами. Ушел с поля он, хромая.

Ему казалось, он умирает, а потом он впал в какой-то тревожный сон. Странные голоса: «Не переживай. Не перелом же». «Привыкай, спортивные кони часто на сезон, на этом ты три года уже». «Подлечи и продавай пока не поздно». «Я ж тебе говорил – это его предел. Зачем пошел на второй гит?». Потом у него болели ноги. Боль изменилась, стала тупой, постепенно уходя. Он долго стоял. Было скучно. Парень приходил каждый день. Выводил коня, перебинтовывал. Вот только в глаза не смотрел как раньше. Через месяц Беню стали выводить. Сначала его шагали бойкие девчушки, потом начали рысить и постепенно втянули в работу. Одна из девушек приходила все чаще и чаще. Она хлопала по шее не так как все и у нее глаза блестели, когда она смотрела на Беню. Беня ей радовался. А через месяц она залетела в денник и начала торопливо собирать коня в дорогу.

Беня переехал в другой клуб. Не такой дорогой, но хороший. Амуниция стала проще. Но он был счастлив. Девушка ходила к нему почти каждый день. Она стала ездить и прыгать на нем. Правда, когда он прыгнул высоко, снова заболели ноги. Бене повезло, выездка ей нравилась больше, прыгать она в глубине души боялась и была рада такому повороту. С Банкетом стали заниматься иначе. Сначала он все косил в сторону барьеров, а его в ответ скручивали и гоняли на странных веревках. Правда, он скоро разобрался, что надо делать и через пол года стал выступать по выездке. Они стартовали уже несколько лет. Часто успешно, но вот последнее время, набирая практически одни и те же баллы. Банкет нес себя гордо, свою девушку он искренне любил. Однако, все чаще слышал «на пределе», «пора менять». Девушка противилась. На нем стали ездить другие девчонки, менее опытные, а она ездила на другом коне, хотя заходила каждый день и иногда занималась с ними сама. Вот она вновь стоит рядом, как перед стартом обнимает его за шею. Только плачет, почему-то и твердит: «Маша хорошая. Прости меня. Мне надо уехать. Я буду навещать тебя».

Его снова трясет в дороге. Новый старт? Нет, новое место жительство. Здесь как-то совсем пыльно. Манежа нет. Небольшой плац и лошадки бегают хороводом. Маша завела его в денник. Конь закашлялся. Вокруг толпятся дети, спрашивают, когда можно будет поездить. А никогда - это Машин конь! На другой день Маша принесла простую уздечку и старое седло. Не гламур, но не трет вроде. Банкет привык к новому месту, через год набежал Маше неплохие баллы, а еще через год провез Машу на второй разряд! А вот на выше - сбивал две-три палки. И после долго хромал. Маша насладилась еще несколькими метровыми победами, и ей стало скучно. Так Банкет узнал, что такое прокат.

Теперь он бегал со всеми по кругу. На нем болтался старый строевик и уздечка, вся в заклепках. Работать приходится и в жару, и в дождик. Нет, ну в сильный дождь всех спешно заводят, кому охота мокнуть? Всадники были очень разные. Кто старался показать себя, грубо теребил повод, ковырял пяткой и в ответ получал «раскоряку». А кто боялся лишний раз тронуть именитого коня и Беня бегал как шелковый. Сколько лет прошло, Беня и не мог посчитать, вот только хромать стал все чаще. И сильно кашлять. Заходясь в кашле, он каждый раз умирал. Но приходила Маша, что-то колола. Становилось легче. Правда не надолго и колоть приходилось все чаще и чаще. Теперь уже Банкет начинал хромать и после часа работы.
- Хороший конь. Спортивный! Все может, просто в городе он кашляет. И нагрузку не держит. Задаром отдаю.

Банкета куда-то везли в коневозе, который того и гляди развалится. Вместо недоуздка на нем была веревочка с узелками, вместо попоны одеялко. В таком виде в коневоз его завела маленькая худенькая девчушка, которой очень хотелось лошадку. Так он узнал, что его отдали. Отдали умирать. Так он оказался на этом поле.

Вспомнилось и больше бы, наверное, но болели ноги. Приходилось постоянно переминаться и от этого путались мысли. Наверное, это его последнее лето. Хотя Эля говорит, что дедушка утепляет для него сарай, в котором они держат корову. Эля маленькая и смешная, прибегает по нескольку раз в день, смотрит на него восхищенно. Рвет ему траву, отгоняет мух, гладит ладошками больные ноги, водит к речке. Говорит, что как только он поправится, они будут вместе купаться. Она легкая и добрая, так почему бы и не покатать новую хозяйку? Эля хорошая, хоть и ничего не умеет! Не умеет делать уколы как Маша, не умеет ездить как девушка и прыгать как парень, не умеет оповаживать как дядька. Но он научит.

Он умирал каждый вечер. Казалось это всё: утренняя влага рвала съеденные эмфиземой легкие, а ноги ломило после ночного холода. Однако вставало солнышко, согревало траву и высушивало землю. Дышать становилось легче. Луг вокруг наливался запахами, и всё просыпалось. Банкет начал щипать травку, сначала лежа, потом вставал и брел, ища посочней. Пожалуй, поживу еще. Скоро придет Эля, и до вечера еще далеко, летом дни такие длинные!
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Увы так заканчивает множество спортивных лошадей, все идет по нисходящей и хорошо если какой то хозяин чувствуя отвественность за лошадь, не перепродает ее, а отправляет в табун.
Что касается Эли, может все не так и плохо ?
Лошади то что нужно, чтобы ее любили.
Но в любом случае, уж лучше так, чем под прокатом...
Кто выбирает спорт рано или поздно сталкивается с проблемой потолка лошади. Я сейчас покупаю вторую, своего продавать не буду, из-за той самой отвественности. А мой нынешний зверек остается так для души, для меня не существует потолков и т.д. есть друг, которого уже не продашь и не отдашь никому.
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

а тут вполне очевиден хеппи енд.. Только слезы от этого хеппи-енда ручьем
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

spider_rider написал(а):
Кто выбирает спорт рано или поздно сталкивается с проблемой потолка лошади. Я сейчас покупаю вторую, своего продавать не буду, из-за той самой отвественности. А мой нынешний зверек остается так для души, для меня не существует потолков и т.д. есть друг, которого уже не продашь и не отдашь никому.


К сожалению, у подавляющего меньшинства бывших спортивных лошадей такие хозяева (имею ввиду, которые оставляют для души). Остальные "катятся" ниже и ниже. Лошадь ставшая прототипом, прожила в поле два летних месяца и "девчушка Эля" в этой смерти, конечно виновата меньше всех. Тут одной любви мало, нужен и профессиональный уход, тем более за больным конем. :(
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Лен, спасибо за очередной потрясающий и так трогающий душу рассказ.
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Ну, просто не могу не опубликовать этот рассказ у себя в дневнике. Автор Eлена V - наша с Ноткой добрая хозяйка :D
Читаю и плачу :roll:


Елена V написал(а):
Нотка.
Кобыла.
Русской рысистой породы. Серая. 1993 г/р.

Наша путеводная Звезда.


К ней я захожу всегда. Всегда, когда появляюсь на конюшне. Летом, зимой, осенью... в дождь, слякоть, жару и снегопад... утром, днем, вечером, а иногда даже ночью, если приезжаю на конюшню за полночь. Я могу пролететь по конюшне и окинуть взглядом жеребцов, заглянуть через решетки к кобылам, потрепать на бегу чью то высунувшуюся моську, но к ней я захожу.... Обязательно захожу. Она жалуется мне на свою нелегкую жизнь, я ей коротенечко рассказываю про свои проблемы или трудности за день.... Я редко приношу ей что то, а она, обследовав внимательно руки и карманы и обнаружив в них пустоту, никогда не обижается и не теряет ко мне интереса. С ней можно поболтать просто так, посетовать на жизнь, посоветоваться, поделиться радостями или невзгодами.... И когда я ухожу, я обязательно напоследок заглядываю ей в глаза.... Все будет хорошо, говорит ее взгял с хитринкой, и я с уверенностью, что именно так и будет, опять окунаюсь в жизненную круговерть...

***

За окном Минской гостинницы плавно летели вечерние снежинки. Я валялась в постеле и взахлеб читала книгу. Алена подарила мне свою книгу «Табун» сегодня утром и я с трудом дождалась вечера, чтоб насладиться талантом автора, который заставлял то испытывать чувство гордости, то зависти, то выворачивал наизнанку душу и тогда глаза застилали слезы, и буквы на страницах расплывались, становились размазанными, а потом превращались в какую то непонятную размазню.... Звонок прозвучал достаточно неожиданно и как раз в тот момент, когда я тщетно пыталась протереть ту самую размазню в глазах... Странно, из Москвы в это время уже не должны звонить? Что-то случилось? И почему мы такие мнительные? Почему сразу «засосало под ложечкой»? Я потянулась за телефоном и с удивлением увидела, что звонит Алена....

Лен, тут у меня у Московской подруги случилась беда.... Ей в декрет, а у нее лошадь ногу сломала... Говорят усыплять надо.... Ты вроде как то говорила, что у вас такого плана случай был.... может посовеуешь чего... Надо же что то делать... чем то помочь.... они с Ноткой столько всего вместе прошли, столько пережили...

Хлоп... Московская подруга с Ноткой.... В голове все сразу сложилось. Я не знала ни Нотку, ни ее хозяйку Лену, но на проконях их дневник перечитывала не раз и не два, всегда поражаясь способности кобылы хватать на свою голову кучу неприятностей и их общей с хозяйкой способности драться с неприятностями не на жизнь, а на смерь.

Через несколько минут я разговаривала с Леной.... у меня была возможность и огромное желание помочь с устройством кобылы, а у Лены было дикое желание поубивать всех желеющих и советующих усыпить кобылу и драться за свою лошадь... хех, родственные души))) К концу нашего недолгого разговора я очень хотела, чтоб Нотка непременно приехала жить к нам, на нашу пока еще строящуюся конюшню. Летом и насовсем... До этих двух полуночных звонков у нас с Сережкой было 7 лошадей....

Сереж... тут такая проблема...

Муж выслушал меня очень внимательно, не прерывая и не задавая каких либо вопросов...

- Фига се.., протянул мой муж, когда я закончила свой рассказ,
- Бывает же такое.... Лен, давай возьмем ее к себе. Нет большой разницы семь или восемь лошадей, раз уж тут такая ситуация... Будет Весте подружкой. Надо ж как то помочь... А там посмотрим, как пойдет...



Когда я выключила настольную лампу, уютно укуталась в одеяло и стала проваливаться в сон в душе шевельнулась цифра «восемь»....

***

Мы с Ноткой стараемся не огорчать ее хозяйку уже почти год... Уже год мы вместе переживаем радости и горести... уже год я каждый раз, как только появляюсь на конюшне, захожу в ее денник. Я ее глубоко уважаю... Уважаю за стремление жить, за ее внутреннюю борьбу, за ее хитринку в глазах... Каждый раз, когда на конюшне появляется ветеринар и говорит, что долго нам не протянуть, мы только хитро улыбаемся и заставляем их удивляться вновь и вновь... Мы им всем еще покажем!!!

Нотка-Нотка, Нотка-Селедка. Нотка –Звезда. Наша путеводная Звезда. Я знаю, что иногда ее хозяйка начинает волноваться, что в нашем разрастающемся хозяйстве Звезда станет лишней, будет в тягость. Когда до нас доходят такие "слухи", я каждый раз ухмыляюсь))) Звезда никогда не станет лишней и в тягость. Мы так благодарны Лене, за то, что можем забегать каждый день к Звезде, трепать ее гриву, жалеть ее больную ножку, внимательно прислушиваться к дыханию. Звезда не просто не в тягость - она на привелигерованном положение, потому как Звезда. Ну кому еще дозволено пастись на хозяйской полянке? Кому всегда достается лишний банан или свежая хлебная корка? Конечно, Звезде! А все потому, что Звезда уже давно поселилась в наших сердцах, в наших душах. Она наша поддержка и опора. Внимательный слушатель, советчик, добрый друг. Наша Путеводная Звезда!





 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Василизк написал(а):
А я ревела про Герку и Еноточку


Верно, стырю и этот рассказ (там я тоже слезы размазывала...) :wink:

Елена V написал(а):
Геркина Еноточка.
*Отступление от темы. День сегодняшний*

Маленький мальчик сидел на кухне перед телевизором и грустил. Мультики кончились и телевизор показывал дурацкие новости для взрослых. Мальчонке было всего 4,5 годика, но ему уже пришлось хлебнуть и злобы и безразличия взрослых людей. И сейчас он был вообщем то счаслив. Счастлив, потому что мама совсем рядом, за дверью и на нее всегда можно подсмотреть в щелку двери и убедиться, что она действительно здесь, рядом с ним. Но сейчас мама работала. Она замывала ноги большущему коню и мальчику велено было сидеть в жилой части конюшни. А ведь ему так хотелось помочь.... И маме замыть ноги орловскому Пашке, и дяде Захару заметать корридор, и тете Ире чистить Сенди, а уж если б можно было помочь тете Варе и подержать за корду самого Флера.... Но почему то взрослые все время гоняли мальчика и все хором велели не мешать и не путаться под ногами. И мальчонка грустил. И даже заветный друг немецкий дог Ярик спал на своем месте, свернувшись клубком и никак не хотел просыпаться, чтоб поиграть с мальчонкой.

Кааать, пошагай Нотку. И Герку возьми с собой, чего он целый день дома топчется.

Герка не сразу поверил своему счастью. Сейчас он пойдет с мамой шагать Нотку. Шагать настоящую, большую лошадь. С мамой!!!!
Одевался Герка так быстро, как только мог. Мама, вздохнув, поправила на нем шапку, которую он случайно надел наизнанку и выдала вырежки. Ну что, Герка, пошли?

С того самого дня Герка стал взрослым. Он знал, что у него есть важное дело – шагать Нотку. Каждое утро Герки теперь начиналось с вопроса: а когда пойдем гулять с Еноточкой? Он старательно готовился к прогулке с кобылой, внимательно смотрел, чтоб шапка была одета правильно, выбирал самый красивый чомбур, примерял его к Ярику и ждал заветного часа прогулки. Прогулки со своей Еноточкой.


Я смотрела в окно второго этажа. Ворота конюшни приоткрылись и из них торжественно вышли Герка и Нотка. Герка едва достовал макушкой до локтя кобылы, такой он был еще маленький. Он топал по дорожке вокруг конюшни, вдоль плаца и обратно, а сзади топала Еноточка. Если Герка подскальзывался в неудобных валенках, Еноточка тихонько останавливалась и ждала, когда же это маленькое диво опять тронется в путь.
И так они шагали, и шагали, и шагали.... Герка был счастлив.


А сзади шла мама Катя. И по ее лицу можно было читать, как по раскрытой книге. Вот лицо осветилось радостью, ведь теперь Герка будет всегда с ней. Вот на лице появилась гордость за своего маленького помошника. Вот мелькнула грусть, как же быстро растут дети и Герка уже вон какой большой.

А я смотрела на них и все думала.... а хорошо ли все это.... С одной стороны хорошо – Герка теперь с мамой, а с другой стороны – не дело ребенку жить на конюшне. Но куда ж денешься – жизнь штука странная и сложная. Скоро Герка пойдет в подмосковный детский сад, у него появяться друзья и приятели, но так странно осознавать, что мальчонка 4,5 лет так сильно беспокоится, а кто же будет гулять в его Еноточкой, пока он будет в садике, а?
 
Re: 2Не люблю серых кобыл...

Ну все - реву по двум дневникам! :mrgreen: :sink: Хорошо хоть Ульпана спасает...И Тера...которая давно не писала...А если честно, то круто написано!! За душу берет! Я б такие рассказы всем начинающим частным владельцам читать давала - может процент таких перепроданных" из князи в грязи " лошадей меньше стал. :molotok:
 
Сверху