Кобыла начала свечить под Сашей. До этого только прыгала, козлила, закручивая попу эдаким винтом, швырялась от пугалок и подрывала, заводя прокат.
Первый раз, кажется, в среду выдала Саше три ощутимых свечки. Та кричит: «Ольга Александровна, Вы видите?» О.А.: «Вижу. Накажи её уже!» Саша: «Да я наказываю. Я в шоке!» О.А. «У кобылы маразм.»
Девушка, которая начинала на Верке на корде, спрашивает О.А.: «А это кто?». О.А. «Это Вертикаль.» «Это Вертикаль???» :shock: :shock: :shock:
О.А.: «Да, завела себе двух мамок, они её в попу целуют, раскормили, избаловали до невозможности, совсем обнаглела».
Кобыль безумно прётся от возможности бегать вокруг ангара, особенно галопом, в загородке ей категорически не нравится (там же, типа, работать надо). В пятницу на первом часе работы с Сашкой в загородке Вертикаль всячески демонстрировала своё к этому отвращение: козлила, прыгала, «винтила» попой, встав на свечку, долго крутилась на задних ногах. Саша говорит, у неё даже голова закружилась. К счастью, не выпала. Вредной лошади попало. Но вредной лошади хоть бы хны. О.А. только довольно улыбается: «Саша, ей сейчас очень хорошо». Вообще, чем больше Вера играет и наглеет, тем больше мы с О.А радуемся.
На всякий случай, Саша погоняла её галопом вокруг ангара, пошагала: в субботу с утра с лошадью занимаюсь я, мне свечки точно ни к чему, я могу и выпасть. Вера даже подустала.
В субботу утром, как всегда, при виде меня показала, какая она сонная и томная и ничего не хочет. Потом (схрумкав горсть сухарей) взбодрилась и, видно, вспомнила, что «трудные времена опять на подходе» - в сетке с еёйной морковкой осталось всего около 5 кг (она неделю назад не видела, что я мешок разделила на две части и вторую половину подвесила на дверь). А как следует поступить с этим жалким остатком? Правильно. Крысозмеиная морда высунулась из двери денника, схватила сетку, сложила себе в кормушку и победно посмотрела на меня! Бедная, голодающая лошадь, ни разу ничем не угощённая. Я продемонстрировала жадюге вторую половину мешка, жадюга успокоилась, подобрела.
Надо сказать, она по-прежнему очень трепетно относится к такой важной вещи, как «свойличныймешокморковки». В силу того, что она знает, что по возрасту она старше Саши, она категорически не хочет отказаться от мысли, что «Мелочь не сможет оборонить мою морковку, отнимут» и в течение всей недели всячески защищала свою собственность. Как сказала Сашка, «раскачивалась над мешком, как Нагайна над яйцами и на всех крысилась». Ужасно смешно за этим наблюдать. Мне в этом плане доверяет больше (наверное, понимает, кто за всё платит
).
Как следует отработав накануне под Сашкой, в процессе занятия со мной Верка вела себя очень даже неплохо. Перед обедом мы вышли погулять и даже поработали покатушечной лошадью – покатали маленькую девочку (года 3) – дочку подруги Лирика. Причём, отзаборенной покатушечной лошадью: в недоуздке и попоне. Аня и её подруга поддерживали Ксюшу с двух сторон, я вела. Гадская лошадь с завидной регулярностью, ни разу не сбившись, сворачивала шею то направо, то налево – то в Анин карман за сушкой, то в мой за сахаром, одновременно проверяя, не делась ли куда обещанная ей Настей – Ксюшиной мамой – морковка. Вертижопа, одним словом.
Забавно, что нас очень многие гуляющие в парке спрашивали: «Вы катаете? Сколько стоит?». Мы гордо отвечали, то только по великому блату. На конюшне получили от О.А. и девчонок по башке: «Надо было сказать, что катаете, и брать по 500 руб. за круг (наценка за звёздность)». Блин, я даже призадумалась. Теперь, если что, буду грозить вредному животному покатушками. А то в колбасный цех она не верит. :twisted:
В воскресенье Вертикаль как-то долго не могла продышаться и откашляться, видимо, сказались перепады давления и температуры.
Как только, наконец, мы пришли в себя, собрались в кучу и решили попрыгать через палочку и потом побегать вокруг ангара, пошёл снег. Да такой сильный! Оказывается, я очень люблю, когда с неба падает такой чудный грунт. А вот Верка не любит в таких условиях бегать (глазья залепляет), зато очень охотно гуляет. Гуляли довольно долго, по запретным дорожкам парка (всё равно в такой снегопад нас никто не заметил), до Рамстора и обратно (надо было забежать за продуктами, что-то я не сообразила
). Вернулись в виде двух сугробов, очень довольные собой и друг-другом.