Re: Какая большая креветка! Немного фот
Кать, не поверишь, это было первое, что я у Ксюхи спросила.
У нас, оставшихся временно без машины, очень остро встал вопрос покупки продуктов. Ибо в семье три мужика, два из которых как-то много едят, а один много весит. Первое время я отважно ходила в магизин с Никитосом. Но Никитос как-то незаметно стал весить столько, что тащить вместе с ним я могу разве что пучок петрушки. Остальные комбинации членов семьи для отправки в магазин тоже не работали по разным причинам: то времени нет, то способности к анализу, то силушки богатырской не хватает сумки допереть. И тут нам предложили воспользоваться доставкой.
Сайт магазина предлагал массу вариантов доставки продуктов (в том числе и в их магазин - этого прикола я ваще не поняла, ну да ладно), но надо было съездить и завести у них карточку. Ведь логично же предположить, что раз ты не можешь съездить за едой, ты легко и ненапряжно выберешь время съездить за картой! Серега выбрал. Правда, в тот день магазин не работал, в связи с выборами :roll: . Но на следующий день карточку-таки оформили.
Все это время я бродила по обширному сайту, наслаждаясь ассортиментом и низкими ценами. Насторожило, конечно, что майонез - это, оказывается, кисло-молочный продукт, ну да ладно… И вот, номер и пин-код карточку у меня в кармане, точнее на листочке, я его ввожу и радостно иду по магазину, наслаждаясь тем, что корзина, даже полная продуктов, руки не оттягивает. В голове роились приятные мысли о том, что наконец-то и до меня дошли такие прелести цивилизации и комфорта, как доставка продуктов на дом. Несмотря на такие серьезные препятствия, как Россия и мой компьютерно-пожизненный… ээээ…. Определенный склад ума, назовем это так :lol: .
Прикинув сумму, лежащую дома, я поняла, что пора закруглятся. Да, пакетики не забыть купить (какая я все-таки предусмотрительная молодец!). Так... на эту кнопочку, теперь вот сюда… Ага, доставка. Не, не надо бланк распечатывать, у меня все равно принтера нету… Ну, все! Как же это удобно!
Как «вы заказали доставку в магазин?!!!» :shock: В какой магазин? Мне не надо в магазин! Нахрена мне доставка в магазин? Так я и знала, что где-то тут подвох, когда адрес доставки не предложили выбрать…
- Алло! Здравствуйте, девушка… Я у вас впервые заказываю и немного тогось… адресом ошиблась… Километров на пять, приблизительно…
- Здравствуйте! Ой, я вот прям даже и не знаю, что вам посоветовать…
- Ёпт
- О! Я придумала! Сделайте еще один заказ с нормальным адресом 8)
Ну, второй раз, так второй раз, так даже лучше – куча бесполезной ерунды, которую я изначально набрала, отсеется. Блин! Ну вот кто придумал систему, что покупки надо сделать за час, после обозначения времени доставки! Это ж нереально! Ладно. Вроде все купила. Главное – ввести правильный адрес доставки. Ну все! И даже адрес правильный, и время доставки… Нет, не надо мне ниче распечатывать. Да, а бланк заказа покажи.
- Почему все удвоилось???!!!! :shock:
А-а-а-а-а! Что мне делать, что делать, что делать! Пальцы в панике бегают по клавиатуре, глаза лихорадочно блестя, пытаются найти на *этом милом и удобном сайте* кнопку отмены заказа. Йес! Вот она. Отменяйся! Отменяйся, родной! Ну почему ты не отменяешься ******!!!! Одна радость – они эту кучу жратвы все-таки домой привезут, а не в магазине оставят. А ведь могло бы и наоборот случиться…
- Алло! Здравствуйте, девушка… Это снова я – блондинкО. У меня заказ почему-то удвоился, вы не знаете, в чем дело? Ах, это я так заказала? Не может быть… Это у вас сбой в программе, точно говорю… Вы мне лучше скажите, что мне теперь делать?
- Ой… Ну я вот прям даже и не знаю, что вам посоветовать…
- Ёпт
- О! Я придумала! Сделайте еще раз заказ, последний заказ все перекроет 8) …
- Эээээ.. вы знаете, девушка, мне вот оператор 26 тоже самое советовала, а оно потом удвоилось…
- Нет-нет, пробуйте, все хорошо будет, уверяю вас!
Ну, зато я теперь практически слепым методом по магазину хожу, ага. Во всем есть свои плюсы. Так.. да, на дом. Ага, вот на этот адрес… На утро, ага. Пакетики еще не забыть… Ну все! Фуууух!
- БЛИИИАААА!!!! Почему все утроилось???!!! :shock:
Отменяйся! Отменяйся! Отменяйся! Черт! Почему отмена заказа не работает!
- Алло! Девушка… это снова я (излагаю ситуацию). Что мне делать. Как отменить доставку почти 60 кг. Продуктов? Никак? На месте отказаться? А меня потом ваша служба доставки не тогось…? Пакетом с курами по голове?.. Ну хорошо. Я заказывала на утро, значит, я вас жду сегодня до 13-00. Как ЗАВТРА??!! А почему у вас это НИГДЕ не написано? Мине завтра не надо – я сегодня кушать хочу… очень :cry: .
В результате, путем глупого хихиканья и томного закатывания глазок, я весь вечер пыталась уломать Серегу позвонить в магазин и отменить те объемы еды, которые я поназаказывала. Серега мужественно признался, что ему стыдно за жену и звонить позориться он никуда не будет. Пришлось набирать номер мне…
- Алло! Девушка, это вас опять блондинкО беспокоит.. Вы там отмените все мои заказы? Хорошо? Отмените? Вот и славно, - и поскорее бросила трубку, пока мне не предложили сделать еще один заказ.
На следующий день звонок Серега:
- здравствуйте, это доставка!
- Так мы же все отменили!
- Да? Странно… у нас ничего не отменено… Но тем не менее, я звоню вам сообщить, что доставить продукты мы не сможем – у нас машина сломалась :mrgreen: .
Занавес. Серега ездит в Ашан на такси :| .