Re: Какая большая креветка!
Ага, спасибо Полинке
Я повешу старые, чтобы было о чем зимой ностальгировать
. А чуть попозже и новые напишу.
Отпуск! Отпуск!
Серега позвонил мне с работы и радостно провозгласил:
- Ну что, собирайся! Мы едем в отпуск!
Куда именно мы поедем мы решали уже по дороге. Хотелось моря, погоды и свободных перемещений (мы оба не любим лежать на пляже). Ну и песочек для ребенка. При всей моей огромной любви к Крыму, решили все-таки туда не ехать. Ибо там горы, а с ребенком скакать по ним очень тяжело, ну и пляжи каменные, тоже для мелкого не гуд. У Сереги в сознании всплыло слово Ейск, и мы решили махнуть туда. Не понравится – поедем еще куда-нибудь.
В планах было доехать до Ростова, там остановится, денек погулять и на потом уже в Ейск. Дорога летела быстро, похоже впервые за год у нас с мужем появились 10 часов, когда мы смогли спокойно поговорить на отвлеченные темы, начиная с работы на вожжах, заканчивая просчетом вечного двигателя. Потом мы много-много пели, чтобы не заснуть. Но часов в 6 утра все-таки не выдержали и практически наощуп нашли мотель, в котором переночевали. С утра выяснилось, что можно отлично выспаться, проспав 4 часа на одноместной кровати втроем. А все почему? А потому что мы в отпуске!!
До Ростова оставалось километров 200. Написали Фефе, что едем-едем-едем.
Немного поплутав по городу, нашли и ее дом. Ростов оказался очень уютным, домашним, каким-то невыразимо душевным городом, с кучей переулочков, закоулочков, дворов и двориков. В одном из таких живописных центральных двориков и находится дом Фефы.
Я рассматривала ее работы на стенах и думала о том, что они совсем другие, нежели на фото в сети. Они объемные, живые, сочные, дышащие…Совершенно по-другому воспринимаются. Интересный дом художников. Очень уютный, очень светлый, очень домашний. В таком доме никогда нельзя почувствовать себя лишний, или не к месту, или не в своей тарелке. В таком доме одинакового тепло будет чувствовать себя и ребенок, и директор, и модель… Как-то сразу окунаешься и чувствуешь себя в доску своим, без лишних и фальшивых церемоний, суетливых знакомств, и чинных пустых разговоров. И хочется выпить еще чашечку чая, съесть еще одно печенье, в очередной раз подкатить Никитосу мячик…
В общем, еле-еле ушли. На ипподром, к Дусе. А вот Дуся, в отличае от картин оказалась точь-в-точь, как из дневника. Мне кажется, даже если бы я увидела ее в Москве, я бы ее узнала. Очень выразительная лошадь. Фефа почистила Дусю, взяла корду и мы пошли на ипподромный круг, где они сначала слегка размялись.
Потом кобылу вручили мне.
Дуся – потрясающая лшададь. Она с любопытством изучала меня, привыкая к новому языку тела и жестов. В галазах светился неподдельный интерес «чего же ты от меня хочешь? Этого? Или того?» Но как только она понимала, она снова прикрывала глаза и начинала дремать, до следующей новой просьбы. Я могла обпрыгаться вокруг нее, но слушала она только Фефу. Причем ясно видно было, что она сначала раздумывает над просьбой, потом ее понимает и со спокойной душой отправляется спать. И правильно, че напрягаться-то, когда и так все понятно?
Но побегать вместе со мной Дуся великодушно согласилась.
Трава на ипподроме скошенная, короткая и очень жесткая. Никитоса это страшно бесило, он что-то бубнил под нос о невозожности ползать и пытался передвигаться по-хитрому.
Ну и на Дусе его немного прокатили
К сожалению, времени у нас было не очень много, мы хотели приехать в Ейск, пока еще светло, поэтому мы попрощались с Фефой и Дусей и снова тронулись в путь.