Re: Надоело название.
Да! Вот и приезжайте
Мы с Анютой решили, что на какое-то время я прекращу свои мытарства с Мариковскими копытами и вверю их в руки заботливого профессионала, т.е. Анюты. Потому как получается, что, вроде бы и делаем все одно и то же, но у нее результат лучше и правильней, чем у меня, особо по нашему проблемному ЛП. Хотели вчера с ней пересечься очень, но получилось доехать до конюшни только вечером. В конюшне ждала распечатка кормления - кони по умолчанию едят сейчас кормовой мел, серу, биотеховский импульс, втм, мега-базу и морковь. Как мне это нравится
Даже вот не знаю, надо ему че-нить или нет. По-хорошему, надо сдать анализы, посмотреть, что у него с йодом, в зависимости от этого прожрать ламинарию или не прожрать. Ламинария, кстати, есть. Может, просто так прожрать?
Решила я Масечку поседлать. Пока почистили, пока с Юлей поговорили, пока что-то еще поделали, прошел час. Поэтому я решила взять Марища, размять хорошенько на корде, и в зависимости от оставшегося светлого времени пошагать-порысить верхом (свет на плацу пока не сделали еще). Размялись нелохо везде, кроме галопа. Толи Марище хотел поиграть, толи, наоборот, не хотел бегать по лужам, но одниматься он не хотел, а если и поднимался, то какой-то раскорякой. Затем, делал, играясь несколько темпов и переходил в рысь. Мдя. Немного поговорили с ним, добилась нормального движения в обе стороны и отстала. Надо будет за галопом отдельно последить.
Времени оставалось минут 20-25, поэтому я решила не морочится движением, а просто плодотворно пошагать верхом, отрабатывая базовые упражнения и свою посадку, с помощью Серегиных матомных криков :mrgreen: В общем, неплохо, но вот посадка и сгибания боковые что-то барахлят. Марище напрягался из-за сумерек и правильно и свободно гнуться не желал ни в какую. Договорились с ним делать по полкруга сгибания в каждую сторону, зато почти правильного
Поехали ночевать на дачу. Господи, какое там небо! Черное, глубокое, низкое с россыпью звезд, млечным путем, миающими самолетами. Смотришь, и голова начинает чуь кружится, небо тянет и зовет и кажется, что еще немного и ты полетишь к нему навстречу.
А утром был иней. Приближающаяся осень посеребрила каждый лист, каждую былинку переливающимися на солнце кристаллами. Он не хрустел под ногами, как поздний, уже уверенный в себе и предвещающий скорый снег иней, не менял, вымораживая, цвет травы, не дрожал прозрачной корочкой над лужами. Он таял, превращаясь в миллионы капелек воды, висел над полем легким туманом, он был невыразимо радостный и беспечный, купаясь в прозрачных, почти не греющих утренних лучах солнца, вспыхивая разноцветными искрами. Трава также упруго, как летом сминалась под ногами, мягкая земля еще помнила и отдавала тепло лета. Иней разлетался в стороны, отскакивая от ботинка, превращаясь в крохотные брызги и ручейки. Потом солнце поднялось выше и его не стало. Осталась лишь обыкновенная зеленая трава, еще не вялая, сочная, сильная, но по одному взгляду на которую становилось понятно - пришла осень.