Так, обещала чего-нибудь про выходные нацарапать…
Выходные вышли странные, то есть даже и не странные, а несколько противоречивые что ли...
Оба дня ездила в поля и оба раза с Сергеичем. На первой рыси все было просто ужасно – башка у лошади задрана, темп в лучшем стиле швейных машинок, трензель крепко-накрепко зажат, видимо, чтобы не отняли. Потом (особенно после галопчика) немного получше, но в субботу руки отваливались. :?
Не знаю в чем тут дело – рядышком с Дарлом Пашка идет хорошо, но вот если ставишь его ЗА ним, то все, берегись… При всем этом его можно спокойно остановить, повернуть и пройти в противоположную сторону, поделать вольтики, но вот непринужденно держать дистанцию (на любом аллюре) у нас не получается. :evil:
Пошла на эксперимент: часто делала полуодержки (когда коник в –цатый раз начинал несанкционированно ускоряться ) и о чудо – в воскресенье со второй половины прогулки Пашок наконец смягчился, перестал выдирать повод и переть. Мы спокойно следовали за хвостом Дарлика, не пытаясь «догнать и перегнать». :flag: Мои ли телодвижения помогли или просто коник притомился – не знаю. Но факт остается фактом.
На тренировочных кругах (в субботу у лесочка, в воскресенье на говняном рядом с конюшней) все было вполне прилично, правда, скорее со стороны лошади. Я же… ох… Как на меня орал Сергеич в воскресенье за разведенные носки ног! :rupor: Это надо было слышать. В итоге, уверив меня в том, что, во-первых, моя вторая фамилия Плисецкая, а во-вторых, на следующее занятие мне закрепят стремена, мы с конем были отпущены.
А еще на нас напал глюк – не смогли выполнить осаживание. :not: Кошмар… Надеюсь, это временно.
С другой стороны поворот на передних ногах получился на крепкую четверку. Пашка явно старался, я же не скупилась на похвалы. :kiss:
Вот и все из области занятий.
Самое интересно лежит в несколько иной плоскости.
Итак. Воскресенье. Отзанимались-отшагались, завелись. Пошла пить с девчонками чай. Затем приехала Оля, хозяйка Бяки.
Сцена первая.
Сергеич стоит с Олей у Бякиного денника, рассказывает ей о том, как ей повезло такую лошадь купить, какой жеребенок стал хороший, как он здорово работает и, наконец, какой он умный.
- Глаза какие умные! Порооода! - восхищается Сергеич.
Оля пытается скромничать, на что АС вместо ответа тащит ее к нам с Пашкой (мы стоим на развязках, я пытаюсь смыть с ног лошади глину, которую Бог знает зачем ранее туда нанесла (первоначальной целью были исключительно копыта) и которая совершенно не желает высыхать) и просит сравнить глаза одной и второй лошади.
- У него тоже умные, - дипломатично говорит Оля, глядя в Пашкины чернющие глаза.
- Он по-деревенски умный, - вступаю я в разговор, чтобы спасти всех от возможной неловкости.
- О! ОООО! – восклицает Сергеич радостно-торжествующе и назидательно потрясая рукой с вытянутым указательным пальцем, - Правильно, Катюня! Он умный, безусловно, но по-другому.
Ну, что тут поделаешь, мы ведь знали, кого покупаем. :roll:
Сцена вторая.
Смыв наконец глину, вытерев ножки, иду ставить Пашу в денник. А там, пригнувшись, закопошилась немного у его задних ног и… мимо моего носа пролетела нога, сочно впечатавшаяся копытом в боковую стенку. Сказать, что я охренела, значит ничего не сказать. :evil: Я испустила на лошадь грозный крик, сделала пару шагов назад, протянула руку за стоящим вблизи денника выездковым хлыстом и надавала засранцу по жопе. Раза три точно попала. :molotok:
Боюсь, что лошадь совершенно не впечатлилась, так как секунд через 30 после начала действа Серый Гад спокойно вернулся из угла денника жевать сено, а мне не пришло в голову, что надо бы его еще какое-то время как-то и морально погномить. Наверное, надо…? :?:
Сцена третья.
Потихоньку собираюсь домой. АС что-то рассказывает про лошадей. Сетует, что есть лошади и с породой и родителями, и статями, но вот прыжка при этом нет, а вот есть… Тут он обращается ко мне: «Ты только не обижайся. Но вот ведь ублюдок (имеется в виду Пашка)... ну, он же действительно ублюдок, но зато КАК он ПРЫГАЕТ!».
Занавес.
P.S. Может так и указать породу на табличке на деннике: «Ублюдок, но как прыгает».