А вы поднимаете цену (на занятия, etc) в кризис?

  • Автор темы Автор темы Data_
  • Дата начала Дата начала
В самом деле - это его личное дело. От чего отказываться, от чего - нет. Если придётся отказаться от лошадки - это его дело. Капитализм на дворе.
 
Слушайте, ну у вас же есть целая отдельная тема
Стоило в той теме гуру проигнорить пару раз, у ней выросли крылья и она опять пошла гурить по проконям. Каюсь, больше такого не повторится ))) ПНИИГЛу низачет за бездействие, пошла исправляться.
 
Почему почему, все просто, сено 2014г 7р - 2015. -9р. Привык кормить вволю 5500на голову примерно по сравнению с 4500в том году + прочие расходы тоже выросли. Либо вставай на норму в коомлении, либо выкручивайся. Как итог - постой более не особо интересен тк. Ответственности много и гемора - а достойной оплаты при маленьком поголовье - мало. По сравнению с 2013 вижу что зп конюхов осталась почти той же - ну не может хк платить больше и ... требования к отбивке стали ниже (не запросы ЧВ).
 
Какое-то странное мнение что денег должно хватать только на еду. Если раньше у держателя лошадки денег хватало на еду, погулять, кафе в выходные, отпуск пару раз в год на море, то почему он должен отказываться от этого в кризис? Вот и поднимает цены.

Рынок конных услуг остается рынком. Со всеми законами рынка. Никого не волнует, кто в каком кафе погулять любит. Товар можно продать по той цене, по какой его могут купить. А лошади - увы - не базавая потребность, а роскошь. Никто не будет экономить на еде и одежде только для того, чтобы другой мог и лошадку содержать, и в кафе гулять.

Цены поднять можно, даже обоснование для этого найти можно. Только спрос от этого не вырастет, а значит и доходы не особо вырастут.
 
Ну а какое вам дело до чужих доходов ? Чай не дураки, посчитать сами могут. Раз поднимают цены, значит есть те, кто им платят
 
Так про то и речь, что никакого. Совсем. Ни до доходов, ни до расходов. На что кто кого содержать будет и в каком кафе гулять хочет, нет никому никакого дела. Люди либо согласны отдать сумму Х за услугу, либо нет. Все.
 
Ну а какое вам дело до чужих доходов ? Чай не дураки, посчитать сами могут. Раз поднимают цены, значит есть те, кто им платят
Вот когда есть те, кто платят, тогда да. Сама мечтаю поднять цены и перейти в тот сегмент, в котором мне не скажут "ой, что-то дороговато для меня" :D Я же писала (или нет?), как в прошлый кризис некоторые марки сделали ставки на переход в более высокий ценовой сегмент. Экко, например. У них ничего не изменилось, ни по позиционированию, ни по качеству обуви (пару раз рвалась обувь ровно через 30 дней после покупки, но что-то ничего было). А вот ценник существенно приподняли. Я не маркетолог, не умею объяснить, там какая-то хитрая схема есть. Но это при раскрученности, качества(!) и наличии спроса.
 
Зависит от целевой аудитории бренда, ее лояльности (то есть возвратности за следующими покупками). У Экко была лояльная и обеспеченная аудитория (люди редко отвечают о точном размере доходов в опросах, но вот от процентах говорят), которая тратит на базовые нужны (к которым относятся еда, одежда, коммуналка и т.д) менее 40 процентов дохода, поэтому и при росте цены клиенты скорее перераспределят те самы 60 процентов в пользу любимой марки. Плюс часто цена является сигналом о качестве, то есть подсознательно мы думаем, что чем дороже, тем лучше...
 
Среди "потребителей занятий " есть разные целевые аудитории с разной лояльностью.
Есть спортсмены, которые на своем опыте поняли, что экономия на лошадях, тренерах, постое, соревнованиях выходит боком. Эта аудитория вполне лояльна и будет тянуться за растущими ценами.
Есть потребители "верховой езды". Эта аудитория руководствуется принципом "чем дешевле, тем лучше ". В пределах, которые каждый устанавливает для себя сам. Кто-то из теплого манежа готов перейти в холодный не более, а кому-то главное, чтобы хобби не тянуло карман вне зависимости от качества.
Поэтому решение о подъеме цен приходится принимать ориентируясь на свою имеющуюся аудиторию.
 
Сверху