zara
Pro
Re: Фотографии и мысли. Светлана Петрова.
Светик, журналы мы с Сашкой очень хотим! Но специально, чтобы их отдать ехать никуда не надо. Обложув "Игрока" для меня не портрет моей лошади, а некое произведение искусства, совершенно отвлеченное от реального персонажа. Ибо жеребец неизвестной породы с драконьей мордой и паром из ноздрей - к Заре отношение имеет очень относительное. На обложке - роскошь, очень соответствующая названию журнала. Когда-нибудь мы обязательно пересечемся и ты мне журналы отдашь. Спасибо тебе огромное.
Был эпизод во время съемок. Когда я поставила Зару в круге света и отошла. А лошадь "стухла" и перестала позировать. Помнишь? Тогда я залезла под нее, обняв переднюю ногу, чтобы не попадать в кадр, и ты начала активно снимать кобылью морду. И пробормотала: смотрите, она же Таню защищает! Оказалось, что когда я была рядом, кобыла козявилась, строила рожицы и грозные, и умильные. А я сидела под ее животом и думала: как тебе в голову приходяит такие мысли? Таких случаев было несколько, когда я в процессе съемки думала, услышав твою случайную фразу, что ты работаешь "лошадиным переводчиком". Потому что твои слова очень хорошо объясняли ту или иную реакцию лошади на ситуацию. А лошади тебя чувствуют, потому что ты очень привлекаешь их внимание.
Хочу мыслей! Или ощущений. Хочу услышать, что и как ты думаешь и чуствуешь, фотографируя модель-лошадь. Ты ведь в эти мгновения живешь с ними.
А Зара - да, для меня она такая же, как ты написала: сильная, мудрая, властная, внимательная и заботливая. Я всегда говорю: в нашей с ней паре старшая - она, потому что она настолько знает людей, как я никогда не узнаю лошадей...
Светик, журналы мы с Сашкой очень хотим! Но специально, чтобы их отдать ехать никуда не надо. Обложув "Игрока" для меня не портрет моей лошади, а некое произведение искусства, совершенно отвлеченное от реального персонажа. Ибо жеребец неизвестной породы с драконьей мордой и паром из ноздрей - к Заре отношение имеет очень относительное. На обложке - роскошь, очень соответствующая названию журнала. Когда-нибудь мы обязательно пересечемся и ты мне журналы отдашь. Спасибо тебе огромное.
Был эпизод во время съемок. Когда я поставила Зару в круге света и отошла. А лошадь "стухла" и перестала позировать. Помнишь? Тогда я залезла под нее, обняв переднюю ногу, чтобы не попадать в кадр, и ты начала активно снимать кобылью морду. И пробормотала: смотрите, она же Таню защищает! Оказалось, что когда я была рядом, кобыла козявилась, строила рожицы и грозные, и умильные. А я сидела под ее животом и думала: как тебе в голову приходяит такие мысли? Таких случаев было несколько, когда я в процессе съемки думала, услышав твою случайную фразу, что ты работаешь "лошадиным переводчиком". Потому что твои слова очень хорошо объясняли ту или иную реакцию лошади на ситуацию. А лошади тебя чувствуют, потому что ты очень привлекаешь их внимание.
Хочу мыслей! Или ощущений. Хочу услышать, что и как ты думаешь и чуствуешь, фотографируя модель-лошадь. Ты ведь в эти мгновения живешь с ними.
А Зара - да, для меня она такая же, как ты написала: сильная, мудрая, властная, внимательная и заботливая. Я всегда говорю: в нашей с ней паре старшая - она, потому что она настолько знает людей, как я никогда не узнаю лошадей...