Вместо того, чтобы справедливо высказать свое "фи" берейтору, который и реноме клуба испортил и в целом пошатнул доверие к работе такого рода наемного персонала, другие профессионалы тут буквально потирают руки,
Вы совершенно явно и очень непорядочно передергиваете.
Если не сказать жестче.
Во-первых, нет никакого «вместо».
ВСЕ и НЕ ОДИН РАЗ
высказались о недопустимости подобного поведения берейтора.
Никто не считает такие поступки допустимыми.
Во-вторых, никто тут руки не потирает, радуясь отсутствию доказательств и перспективы законного решения конфликта.
ТС просто пытаются доходчиво объяснить, в чем ее ошибка, приведшая к такому результату, и на что следует в будущем надеяться, а на что - нет.
Рассчитывать, что руководитель крупного клуба будет сам (или наймет службу) охранять ТС от недобросовестных берейторов можно только в том случае, если берейтор нанимается через это самое руководство. Все остальные варианты - риск нанимателя.
ТС не внемлет.
отслеживать псевдоспециалистов и недобросовестных людей должны другие профессионалы,
ТС написала, что ее предупреждали относительно этого берейтора.
нужно было что?
Силком ТС от этого берейтора оттаскивать?
в том числе и руководство конюшен, на территории которых такие "специалисты" работают
На «территории» мобильных операторов работает сонм «специалистов» использующих мобильную связь доя опустошения кошельков доверчивых граждан.
кто-то просит коды двойной идентификации, кто-то - заманивает в медсалоны с кредитами.
Это мобильные операторы обязаны каждого из попавшихся удерживать от сообщения излишней информации незнакомцам и от визитов в сомнительные заведения? Или все же здравый смысл?
При диком капитализме, имея хорошие деньги и запас вредности, можно весьма неплохо хотя бы поразвлечься, таская по судам и берейтора, и руководства и ни сном ни духом не ведающее руководство.
Что и было сразу же предложено.
Только перспективы нет, потому что суды рассматривают конкретику, а эмоции.