V.E.R.
Pro
он облегчает управление, а она немного туговата пока (или всегда). И задирать голову она склонна, тут тоже мартингал помогает.а почему ты считаешь, что нужен мартингал?
он облегчает управление, а она немного туговата пока (или всегда). И задирать голову она склонна, тут тоже мартингал помогает.а почему ты считаешь, что нужен мартингал?
Ездила с такими на лошади, которую мне периодически выдавали на поскакать. Кошмарные на мой вкус))))вот такие путлеща, кто-нибудь пользовался?
Уж не знаю какоц фирмы были, но тпкой формы были путлища,удобно
Ездила с такими на лошади, которую мне периодически выдавали на поскакать. Кошмарные на мой вкус))))
Отличные путлища, не портят седло.Да я не понимаю, почему мне стремена в них не одеть. Может я как-то дико туплю и не туда пихаю?
Отличные путлища, не портят седло.
А куда ты пихаешь?
У меня сейчас период загона по седлу, потому что новое такого класса мне будет сейчас купить дороговато.
Седло это да, вопрос вопросов. И пойти по классу в низ очень не комфортно (((Отличные путлища, не портят седло.
А куда ты пихаешь?
У меня сейчас период загона по седлу, потому что новое такого класса мне будет сейчас купить дороговато.
Я пока это буду вылизыватьСедло это да, вопрос вопросов. И пойти по классу в низ очень не комфортно (((
это я понимаю, у меня не лезет стремя )) видео своей проблемы вам снимуПро седла плюс 1
Но поплакав пару дней привыкаешь и потихоньку забываешь
Эти путлища наоборот, петля внизу около стемян, стремена вставляются в петлю, а второй конец крепится к седлу
Там по всей длине путлища ниши и т-образный металлический крючок, который в эти ниши вставляется.а как они по длине регулируются?
Также как на престиже?Там по всей длине путлища ниши и т-образный металлический крючок, который в эти ниши вставляется.