Фура с яблоками.
Смел был Хорх для сына английской чистокровки. Свора бездомных псов в полях напала - раскидает, пьянь на плац забредет - передами со свечи так пригрозит, что гуляки испарятся протрезвевшими. Петарды, автобусы, длинномеры с сеном, такси - все, что можно встретить на окраине города - пофиг.
Да, горяч был, кровь чувствовалась. Но даже на внезапно выросшую шашлычку у озера, где раньше за кустами только рыбаки сидели, лишь хрюкнул удивленно. И правильно. Рядом двухлеток усыновленный. Надо хороший пример подавать.
Но и у Хорха была слабость, от которой подгибались его стройные ноженьки и с пробуксовками несли их владельца, куда глазки - блюдца глядели. Закрытые фуры! И было это каждый раз до одной встречи.
К плацу с Окружной свернула большая белая фура, медленно выползая из-за деревьев.
Бешено прикидывая, не ждем ли мы доставки чего-либо, я сняла с Хорха всадника, строго наказав держать серого истерика на длинном поводу в дальнем углу плаца.
Шумно выдохнув гидравликой, фура остановилась чуть ли не на плацу. Уже выплясывающий цыганочку с выходом, Хорх тоже замер вприсядку в своем углу, хырча и фыркая.
Водитель оказался мужем моей подруги детства. Даже не подозревая, какую панику навел, он просто подъехал потрепаться за жизнь. Очень вовремя, конечно. И тут меня осенило!
- Вить, а дай-ка я твою машинку поэксплуатирую!
Девушке с Хрюнделем было сказано шагать в поводу, потихоньку, с каждым кругом, приближаясь к фуре, а мы пошли готовиться. Минут через 20 расстояние между жеребцом и тягачом сократилось ненамного.
- Хорх Халифович, извольте подойти сюда!
В позе крадущейся кошки, со скоростью раненой улитки, Хрюшка пополз ко мне, стоящей возле открытого прицепа (или как там называется контейнер, который к тягачу цепляется). Максимально прижавшись к земле и вытянув шею, конь попытался выдвинуть перископами глаза, чтобы заглянуть туда, куда я тыкала пальцем, внутрь фуры! А там, на краю, лежали яблоки! И возле створок дверей тоже!
Собравшись в нормальную позу, Хорх огляделся, (не видел ли кто его позора?), и взял первый фрукт. Подняв голову, чтобы сок изо рта не вытекал, он окаменел. Эльдорадо! Полная фура ящиков с яблоками! Прямо до потолка! Они были везде. Возле колес, на крыльях, в кабине, перед радиатором. Жеребец был в раю, как белка из ледникового периода, только с яблоками вместо орехов.
Мотор запускался и глушился, фура рычала и выдыхала. Но разве может это остановить настоящего пищевика?
Прощание Хорха с фурой было трогательным. С таким сожалением он провожал только своих кобыл...
Вот так, смелый жеребец избавился от своего последнего страха.