Re: Белая ворона, или моя история . Много фото стр 51-52
.........................................................................
Оказалась я тогда в очень трудной ситуации. Одна. Саша, конечно, был, но его не было. Бывают у него творческие кризисы, когда он бросает всех и всё. А с конюхом нашим случилась неприятность. Она не «отстегнулась» вовремя от коня. Опыч шёл галопом и сделал любимую невинную шалость. Засмотрелся на что-то, не сбавляя, поскакал дальше и, что часто бывало в таких случаях, врезался. Конь скакал в одну сторону, а голова поворачивалась за, скажем, птичкой на ветке.
Замечу, что управление в эти моменты исчезало в никуда. Даже Саня не мог повернуть, или остановить гнедого. Оставалось только отстёгиваться, чтоб не стать смягчающей прослойкой между жеребцом и, например, забором.
А Катерине всегда казалось страшнее упасть. Мнение своё она изменила, но на три недели из строя выбыла. К лошадям её в это время допускать было нельзя. Стоит отвернуться и девушка уже пытается выполнять свои обязанности, или вообще в седло лезет.
Таким образом, я осталась практически один на один с двумя лошадьми, одной из которых надо было два раза в день копыто обрабатывать. Мария приезжала только подменить меня на занятиях с кордой.
Спасибо, начал друг помогать, Славик. Зная о лошадях только то, что со своим ротвейлером к ним лучше не подходить, он забирал меня из дома и просто всё делал. Болтался на «дырявой» ноге Лоры, купал в жару Опера и подыскивал ему участки пастбища с хорошей тенью, пытался расшевелить Саню, сажал меня в седло.
Цыган просто вздохнул и порекомедовал мне сменить мужа. Он взял на себя утреннее кормление, помогал учить Славика обращаться с лошадьми.
Наверно, именно в тот момент надо было всё бросить. Но, боже, как же хотелось нормально жить, не завися от капризов мужика рядом. Как хотелось верить, что всё пройдёт и жизнь наладится.
Вот стойла стоят, вот сено с зимы ещё осталось и овёс регулярно привозят, на Лоре седло новое, а Славик уже прилично ездит рысью на Опере. Разрешили проводить занятия на пустыре. Там убран весь мусор и завезён песок. Сашка потихоньку снова начинает вливаться в жизнь. Куплены и ждут привоза стойматерьялы для конюшни на 8 голов. Трудно, но есть ради чего переживать эти трудности.
Но…
ПРОПАЛА СЕРАЯ КОБЫЛА….
До сих пор не могу понять логику тех конокрадов.
Как обычно, утром, цыган вывел пастись лошадей. Лоснящийся жереб приличных габаритов и всё ещё худоватая, клокастая серая кобылёха. Через полчаса Лорены на месте не было…
Ездили, искали. Цыган, я, Славик, Маша, ещё один парень, Денис… Говорили с цыганами, с местными конокрадами – ничего. Знакомый журналист дал объявление на местном телеканале в бегущую строку. Звонки лошадников, не дающие толком никакой информации, зато задающие много вопросов. Запомнился один диалог.
- Привет. Твой гнедой на месте?
- Да, на месте.
- Ты уверена?
- Я только что с него слезла. А что?
- Да там-то тот-то видел гнедого жеребца тяжёлого, а с ним другие ещё лошади.
А вот звонки посторонних дали определённую картину передвижений Лоры. Гнали её через город на верёвке вместо оголовья, рассёдланную. Создалось впечатление, что конокрады сами не знали, что с ней делать. Вот по местам, где её видели, мы и пошли. Опыч был с нами, цокал кованными копытами рядом с коляской.. Хотите верьте, хотите нет, но в очередном дворе, в центре города, мы нашли на деревьях клочки серой и рыжей шерсти, плюс прядь рыжей гривы. Вот там-то и обнаружился мужик, видевший двух кобыл, серая немного прихрамывала на левый зад.
Следующие дни Славик с Денисов рыскали по городу и пригороду. Вот в этом гараже оставляли лошадей позавчера, а в том сарае они были ещё утром и т.п. Потом люди стали говорить только про серую лошадь. Прошла неделя.
Дёрнуло тут Саню съездить в зоопарк, где он раньше работал. А там и говорят:
- А нам из милиции звонили, лошадь найденную предлагали.
Обзваниваем с Сашкой УВД с глупым вопросом:
- Вы лошадь не находили?
Единственное УВД, где нас не послали, это там где наше заявление об угоне лошади лежало. Сашка уже отказывается звонить
- Ну, давай ещё хоть одно.
- Ладно. Здравствуйте, простите, вы лошадь не находили?
- Находили.
- !!!!!!!!!!!! Невысокую светло-сер…э, беленькую?
- Ну, как невысокую, метра полтора будет, белая вроде, зад серый…
- НАША!!!
- Берите документы на неё, свой паспорт и приезжайте.
- Через час будем!!!
Автобус ехал неимоверно медленно. До милиции тоже ещё идти. Но вот из-за очередного забора выглядывают серые ушки. Я давно заметила, что лошади узнают меня в первую очередь по звуку коляски. (Смазывать надо чаще.) Так получилось и на этот раз. Ушки насторожились, зазвучало ржание. Лорена, привязанная между машин.
Славик с Денисом были уже там. В общей сложности ситуация выглядела так. Кобылу оставили на ночь в очередном дворе, а в нём жил один из сотрудников милиции. Вот он-то и привёл ранним утром Лору на работу, сочтя, что лошади на детской площадке делать нечего.
Добирались домой мы в поводу, на недоуздке. Лоре умудрились стереть в кровь и беззубую часть челюсти, и губы. Зачем-то остригли гриву и хвост. В парках приходилось останавливаться попастись и попить из озера. Как сказала одна из сотрудниц милиции, они пытались кобылу покормить наисвежайшим (!) батоном и попоить, но она отказывалась. Зато по дороге аппетит проснулся!... Ближе к дому Лорена уже просто волокла нас за собой. Дошли.
В траве на привязи пасся Опер. Кобыла некоторое время, пока мы возились с замком на воротах, молчала, потом заливисто заржала. В результате нас чуть не затоптали, порвав очередную верёвку. Пара воссоеденилась.
Ну, вот так выглядела Лоренка после того случая: