Re: Белая ворона, или моя история .
Вернёмся к прошлому. Жеребцы.
Когда был выкуплен Гарик, мы решили познакомить его с нашими лошадьми. Лора реагировать особо отказалась. Её в то время начала жерёбость тревожить. (В первый раз в жизни я видела, чтоб у Лоренки при виде еды отвращение на морде появлялось.) Осталось знакомство с Хорхом. Конечно, Гарик ещё маленький был, но как к нему взрослый жереб отнесётся? Саня в позу встал, разнимать, если что. Хорь насупился, шею выгнул, запыхтел. А Гарик просто подошёл, понюхал Хрюшину серую мордень и… прижался к нему, встав под грудь. Хорх сразу сдулся, обнял шеей рыжего и начал вылизывать ему бок.. Идиллистическая картина. Так началась великая дружба. Хотя, Хорх вообще жеребят любил. Ему бы кобылой родиться. Настоящий «усатый нянь».
Расчистка и ковка на какое-то время стала проблемой. Хорх махал ковалем на передних ногах, как праздничным флажком, а Гарик доводил до нервного срыва. Вы знаете, что лошади умеют плакать? Навзрыд, с ручьями слёз и пузырями соплей? Вот такие истерики Гарик закатывал при виде ножей и рашпиля. Больно никто не делал, рог и стрелку снимали минимально, а конь ревел. Начинал слёзы пускать ещё до того, как за ногу взялись. Не дёргался, не вырывался, честно подавал ножки, утыкался носом в того, кто его держал, чавкал рукав куртки и плакал. Интересно было, что когда Гарик увидел просто нож, которым резали хлеб, он отреагировал так же. Ковка спокойнее проходила, но что успевал претерпеть морально коваль, пока расчищал этого плакальщика. Мало того, что копыта хрупкие, странной формы, так и ещё и всхлипы слушать.
На Хорха были надежды, что он заменит Лору в участии в соревнованиях. Однако не получилось. Он совсем не работал спиной и, естественно, сбивал жерди задами. Без всадника прыгал, а со всадником обычно сбивал. С грехом пополам, на осенние соревнования мы выехали. Точнее Саня выехал. С тех пор мы зареклись где-либо ставить лошадей заранее, за несколько дней до соревнований. Столько сил было потрачено на подготовку, моих, Саши, Димы….
Приехали мы туда дождливым утром. Познакомили коня с манежем, с препятствиями. Саша замечательно попрыгал под руководством Димы. Вычистили немыслимое количество навоза и грязных опилок из предоставленного нам денника, поставились. На следующий день Хоря подвигала проверенная девушка, до вечера там пробыла, оставила его причёсанного, начищенного, ласкового. День перед соревнованиями мы не приехали. Очень напрасно…
На утро жеребец нас встретил злобной крысой. Ни до, ни после того мы его таким не видели. Получил от Сани щелбан, за щелчки зубами, сразу вспомнил, как себя вести. Стали чистить, а конь в заклейках. В хороших таких, добротных. Ладно. Заявка подана, постой проплачен, едем. Ой, не стоило… Но если Саня что-то решил, то переубедить его я точно никогда не могла. Разминку я не видела. Саша ещё перед ней оставил меня на зрительском месте. А старт не удался совсем. Жеребчина повёл себя так, будто на нём пахали неделю, а потом показали препятствия, которых он в жизни не видал. Сашка повёл себя с ним грубовато, они оба распсиховались и были сняты.
После конкура и долгого успокоения они, чтоб на хорошем закончить, прыгнули пару раз полуразобранное препятствие. Хорх эту маленькую палочку сиганул с ужасом в глазах, кое-как, только бы отстали. Сашка, получилось, вперёд коня «прыгнул». Но оба были похвалены и отпущены с миром. фото историческое осталось.
Потом нашлись люди, рассказавшие, из-за чего и кого так получилось, что это не первый частный конь, с которым происходит подобное, но «сплетню к делу не пришьёшь».