Вчера ходили с ХЗ гулять на поле (через дырку в заборе). По пути я хотела прилечь в лужу, но она не дала
Зачем-то, ХЗ взяла с собой бич и хлыст, и хлыст воткнула в сугроб около забора. А мы с ХЗ и бичом пошли дальше. ХЗ вела себя странно. Зачем-то раз пять прошла мимо болтающегося на заборе пакета. Ну болтается и ладно – че мы, пакетов не видели что ль?
Потом она привела меня к лежащему посреди поля большому красному мешку. Я хотела его на зуб попробовать, но ХЗ сказала пройтись по мешку. Прошлась… Не поняла, в чем прикол… ХЗ, кажется, тоже не поняла, потому что мы пошли дальше. Немного побегали, но ноги тонули в земле, поэтому бегать было тяжеловато.
Тогда мы пошли через ручей. По пути встретили новую, пока незнакомую мне лошадь
(Машку на своей старшей, я путаю, как их зовут – прим. Хозяйки), и я показала ей путь через ручей! После ручья лошадь пошла направо, а мы с ХЗ – прямо на гору.
На горе было уже совсем сухо, и я там стала бегать вокруг ХЗ. Периодически бегать приходилось по склону – не очень легко, но зато весело!
Потом еще по-разному ходили и бегали, а потом я возила ХЗ. Везла я ее, конечно, в основном к дому, а ХЗ не очень мне показывала, куда идти, потому что в одной руке у нее был бич, в другой фотоаппарат!
(Конечно, я как самая умная оставила хлыст около конюшни, подумав, что сначала мы где-нить покордимся, а потом порысим верхом вдоль забора. Но не выдержала и влезла прям на Компьютерном поле. Соответственно, пришлось ехать с бичом – прим. Хозяйки)
Вот мы идем к ручью!
ХЗ зачем-то пыталась заставить меня пробежать куда-то в другую сторону, но я не понимаю, зачем везти ее куда-то еще! Мысли у меня автоматически поворачивались в сторону дома, а за мыслями уже и вся я! И хотя ХЗ всяко хвалила за каждый шаг от дома, я так и не переубедилась.
Зато, когда она с меня слезала, я сразу понимала, что домой можно и не торопиться, а можно пойти разведать, где повылезала самая вкусная прошлогодняя трава!
Потом она опять на меня залезла, и мы пошли к ручью. И по дороге опять встретили ту же самую новую лошадь! Ну и пошли за ней. У ручья было очень грязно, и мне очень хотелось забежать наверх рысью, чтобы поскорей, но ХЗ каждый раз уговаривала на шаг. Так и дошли вчетвером до забора конюшни. Там ХЗ с меня слезла, забрала хлыст, и мы пошли домой.