Беспредел конного проката "Хлебниково"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Беда в том, что ребенки имеют особенность перебегать улицу не только по пешеходным переходам. Если я вижу впереди "зебру" и не уверена на 100%, что никто внезапно к ней сейчас не подскочит за тот отрезок времени, что я подъезжаю, я обязательно снижу скорость. Если обзор плохой (у нас один товарищ на грузовой Газели любит парковаться прямо перед зеброй), я не постесняюсь и остановиться или проехать со скоростью 5 км/ч.
Вопрос в детях (и взрослых), которые теоретически могут выскочить под колеса вообще откуда угодно и когда угодно. Из придорожных кустов, из-за припаркованных машин, без всяких "зебр".
 
Для крутых барышень, проценты выражаются только в процентах, и никак иначе.
Проценты и градус в студию. От усредненного количества бойцов в бла-бла-бла усредненных условиях. Проценты (бойцов и расхода боеприпасов) изложите в процентах, а дистанцию в метрах. )))
Девушек прошу не заморачиваться и спокойно дальше ездить за рулем ;):)
И - увы для меня - я давно не барышня. Хотя за комплимент спасибо:)
 
Ну или вот, к примеру, ситуация, имевшая место две недели назад у нас в городе. Два трупа. Кто из опытных водителей тут успел бы среагировать и как?
http://vk.com/video-69296730_171323677
Извините, что с вконтакта.
 
Жаль, а я, как человек, трепетно относящийся к собственной безопасности на дороге, знаю, что с 40 км/ч. при идеальных условиях с профессиональным водителем за рулем, тормозной путь путь до полной остановки составит около 10 метров, при 60-ти - чуть больше 20. В реалиях эти показатели будут несколько выше
Это вы как суровый практик, и часто у вас эти условия бывают идеальными? И часто вы тормозите педаль в пол? Я например знаю что с хода я перед пешеходным переходом остановиться не смогу, и если я его не просматриваю то я заранее начина притормаживать, в зависимости от условий и видимости.
 
Речь-то идет о банальном благоразумии.
Можешь себя обезопасить и подстраховать - сделай это.
200машин тебя пропустит, а в 201 водителя приступ скрутит. Или он управление потеряет. Или его на переход несущийся сзади идиот вытолкнет. Или он сам идиот и несется, не глядя по сторонам.
Почему же это самое "банальное благоразумие" не проявить инструктору проката? Если есть альтернативный, безопасный путь, на кой ляд надо переть смену в такое узкое место? А если встречный - идиот, и начнёт хлестать поводком по лошадям? Пешехода не видела? Тогда где же эти хвалёные "окликнуть, попросить посторониться, дать время поймать собак и отойти, поблагодарить?" Там было, слышали собачий визг и уехали. А когда она пришла с претензией, вместо извинений и предложения оплатить услуги ветеринара, её же и обвинили в произошедшем.
 
Судя по вашим сообщениям, их не менее 40.
И за руль после такого садиться не рекомендую.
Гм... Если кто-то из софорумчан захочет, немножко пояснит Вам мою профессию. А так - судите по себе, я не в обиде. Лишь бы людей не давили, а так нам к добрым словам не привыкать.
 
Это вы как суровый практик, и часто у вас эти условия бывают идеальными?
Как же тяжко-то... Ок, еще раз. Двигаясь с разрешенной скоростью по городу, Вы знаете, что в случае чего, до полной остановки Вы проедете еще 10-20 метров, после обнаружения внезапно возникшего препятствия. Вопрос: каким образом вы избежите наезда на выскочившего. из-за припаркованных машин, перед вами пешехода?
 
Никто, по-моему, не говорит тут, что инструктор прав, а тс надо было сделать то-то и то-то.
Да ну? :D:D:D:D:D Эк мне примерещилось-то!

Многих тут возмутили слова тс о том, что инструктор ДОЛЖЕН, инструктор ОБЯЗАН, чуть ли неникогда не ходить по этой тропе!
Инструктор ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН соблюдать свои должностные обязанности. В них входит в том числе, избегать опасных ситуаций как для ведомой смены, так и для окружащих. Инструктор мог, но не исполнил это требование. Более того. Он не извинился за произошедшее, не поинтересовался насколько серьёзные травмы, не предложил помощь или компенсацию ущерба. Но это всё "у многих" возмущения не вызвало. Возмутило возмущение пострадавшей. Особенно смешно звучали наезды, что она позволила себе об этом на форуме написать.

А то, что вы с Карлой писали на 32-33 страницах называет "быковать".
 
Вопрос: каким образом вы избежите наезда на выскочившего. из-за припаркованных машин, перед вами пешехода?
За это опять спасибо инструктору, он в своё время говорил о том что надо смотреть на ноги из под автобуса или из за грузовика у обочины, а ещё можно ехать в следующем ряду. Но сейчас вы опять по моему пытаетесь свести ко 100% На дороге это невозможно и ребёнок выбежавший из за машины не на пешеходном переходе увы но погибает по своей вине, или тех кто его учил. Но если кто то, не по правилам встал перед пешеходным переходом у меня не будет обзора я буду притормаживать и ехать буду медленнее чем 40 и даже медленнее чем 20. Потому как скоростной режим зависит от условий а не только от ограничений.
 
Нормально там народ бухает. Знаю, пересекался. Не выдержал.
Ничем не могу помочь. Я не нарколог. Вы тут как-нибудь без меня дальше.
Напарник у меня до места на кладбище "добухался". Командир до "мужества". А Вы трепитесь дальше на форуме и бухайте со штабными - оно круче, чем в армии служить.
Этот диалог я продолжать не буду.
 
корость принятия решения водителем - посекундно: о


Посекундно? Вы не опечатались?
При экстренном торможении речь идет о полсекунде-секунде.
Именно поэтому расстояние до впереди идущей машины рекомендуют выбирать не меньше двух секунд.

Средняя по больнице: при 40 kmh тормозной путь 16 метров.
Экстренное торможение с тормозным ассистентом 8м.
 
Инструктор мог, но не исполнил это требование. Более того. Он не извинился за произошедшее, не поинтересовался насколько серьёзные травмы, не предложил помощь или компенсацию ущерба. Но это всё "у многих" возмущения не вызвало.
Неправда. Я писала. На очень ранних страницах. Что не отменяет у тс неправильную привычку стоять и думать, что все должны, потому все объедут. Плохо может закончиться для неё.
Кстати, компенсацию ущерба тс и не требует нигде ) Просто посканадлила в сети)
 
Напарник у меня до места на кладбище "добухался". Командир до "мужества". А Вы трепитесь дальше на форуме и бухайте со штабными - оно круче, чем в армии служить.
В армию мне уже поздно, уж с кем меня за столом свело - это сложилось рандомно. Я прошу прощения, если если чем-то задел. Я не хотел Вас огорчить.
 
А так это просто вопрос принятия на себя ответственности и пешеход несёт такую ответственность только за себя, а водитель и за других, на то он и на права сдаёт и справки получает.
Ответственность. Всё дело только в этом.
Данный спор - это спор между людьми, понимающими что такое "ответственность" и людьми, не желающими её за собой признавать ни под каким видом.
 
Что не отменяет у тс неправильную привычку стоять и думать, что все должны, потому все объедут. Плохо может закончиться для неё.
Правильно, она должна была заметаться из стороны в сторону, чтобы было непонятно, как её объезжать, глядишь, и нашли бы возможность остановиться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху