Жужа
Pro
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)
Полинк, я тоже на след выхи наметилась
Вообще лучше медленнее тормозить на шипах по асфальту, чем не тормозить вообще на летней по скользкой дороге. И к слову о торможении - как говорил один из моих знакомых Косвордистов, на зимний стиль вождения надо переходить постепенно и заранее
А ещё хочу сказать, что езжу я в принципе быстро. но всегда держу дистанцию приличную (привычка, видимо) - меня это спасало уже не один раз. И попадала в такие ситуации, что ужас! Пока цела (тьфу-тьфу-тьфу!!!).
Про резину: у меня шипы, Хакка 4 или 5 (точно не помню). Отъездила два сезона, сейчас будет третий. Один раз по каше занесло (вероятно одно колесо на обочину попало - трасса узкая, дорогу еле видно по колее - как раз товарищ в сугробе торчал ровнёхонько у того места, где меня потащило) - выбралась отлично, лёгкое движение рулём и чуть газа и я еду себе дальше прямо. На Кольте стоял Гиславет Норд Фрост, её мне присоветовал раллист - была лучшая резина на тот момент. Тот год был первый за рулём и, насколько я помню, довольно снежный. Чувствовала себя очень даже уверенно и по каше, и по льду, и в городе, и по области. Но, понятное дело, скидку делала на менее эффективное торможение (на любых шипах).
ЗЫ. Топик, не знаю как у вас в Питере, но у нас 2000 и даже 2500 за колесо это вполне адекватная цена.
Полинк, я тоже на след выхи наметилась
Вообще лучше медленнее тормозить на шипах по асфальту, чем не тормозить вообще на летней по скользкой дороге. И к слову о торможении - как говорил один из моих знакомых Косвордистов, на зимний стиль вождения надо переходить постепенно и заранее
А ещё хочу сказать, что езжу я в принципе быстро. но всегда держу дистанцию приличную (привычка, видимо) - меня это спасало уже не один раз. И попадала в такие ситуации, что ужас! Пока цела (тьфу-тьфу-тьфу!!!).
Про резину: у меня шипы, Хакка 4 или 5 (точно не помню). Отъездила два сезона, сейчас будет третий. Один раз по каше занесло (вероятно одно колесо на обочину попало - трасса узкая, дорогу еле видно по колее - как раз товарищ в сугробе торчал ровнёхонько у того места, где меня потащило) - выбралась отлично, лёгкое движение рулём и чуть газа и я еду себе дальше прямо. На Кольте стоял Гиславет Норд Фрост, её мне присоветовал раллист - была лучшая резина на тот момент. Тот год был первый за рулём и, насколько я помню, довольно снежный. Чувствовала себя очень даже уверенно и по каше, и по льду, и в городе, и по области. Но, понятное дело, скидку делала на менее эффективное торможение (на любых шипах).
ЗЫ. Топик, не знаю как у вас в Питере, но у нас 2000 и даже 2500 за колесо это вполне адекватная цена.