Ну не то чтобы все-все строго перемножать, но обычно, когда я беру в маркете товар, я примерно представляю себе его стоимость. И когда пробиваю на кассе - слежу за дисплеем, где отражается текущая сумма. И соответственно, когда мне однажды на кассе в "Полушке" назвали итог, очевидно превышающий то, что я представляла, я стала-таки перепроверять чек, нашла две ошибки (в одной отчасти сама виновата - при взвешивании перепутала сорта перцев, в другой - их косяк целиком), устроила бучу и тут же получила перерасчет...Летучая я написал(а):Ну наверное как в любом супермаркете. Мало кто на кассе сверяет с выбитым чеком реальную стоимость набранных товаров: складывает ценники, умножает на взятые килограммы того, что в развес, а потом смотрит, такая ли сумма выходит в чеке.
Всё бывает хитрее. Сам ценник неверный. На ценнике 35 р, а сканер на кассе пробивает 40. И если заметишь, скажут, к примеру, что товаровед ошибся, неправильный ценник наклеил.Катерина75 написал(а):обычно, когда я беру в маркете товар, я примерно представляю себе его стоимость. И когда пробиваю на кассе - слежу за дисплеем, где отражается текущая сумма
Вообще не твои проблемы. Неоднократно попадала на такие случаи. Если было желание и настроение ( :twisted: ) шла разбираться. По закону (какому-то там) имею право взять именно за тот ценник, что написан в зале. Ничьи ошибки меня не волнуют и волновать не должны.Летучая я написал(а):И если заметишь, скажут, к примеру, что товаровед ошибся, неправильный ценник наклеил.
Так и было, только веселее: на ценнике стояла цена за1 кг, а на кассе за эту цену пробилась упаковка в 400 гр.весом по штрихкоду. Мне сказали, что ошиблась кассир, но деньги вернули. А с отсутствующим ценником - это да, можно попасть. Но это я отслеживаю при пробивке на кассе или даже сама предупреждаю, что не знаю цену и не решила, буду ли брать, пусть мне вначале цену скажут, тогда решу. Если ленятся ценники вешать, пусть бегают товар обратно раскладывают.Летучая я написал(а):Всё бывает хитрее. Сам ценник неверный. На ценнике 35 р, а сканер на кассе пробивает 40.
ну так это если заметишь.Боссьён написал(а):Вообще не твои проблемы. Неоднократно попадала на такие случаи.
Как кассир может ошибиться, если он только сканирует штрихкод?Катерина75 написал(а):Так и было, только веселее: на ценнике стояла цена за1 кг, а на кассе за эту цену пробилась упаковка в 400 гр.весом по штрихкоду. Мне сказали, что ошиблась кассир, но деньги вернули.
ему помимо штрихкода иногда еще и массу товара надо вводить. Ибо считается иногда именно цена за кг * на то, сколько весит реальноЛетучая я написал(а):Как кассир может ошибиться, если он только сканирует штрихкод?
После сканирования пробилась стоимость упаковки, если я правильно понимаю. То есть, в их базу была вбита эта цена именно за упаковку, а в ней - 400 гр. А ошибка была на ценнике, что цена за кг. По-моему, как раз классический развод.Катерина75 написал(а):а на кассе за эту цену пробилась упаковка в 400 гр.весом по штрихкоду
Ну да, именно так и было. Упаковка была стандартная, уже взвешенная, но цена на нее почему-то в базе шла за киллограмм, и рядом со шрихкодом была продублирована масса упаковки. Кассир должен был вводить эту массу, но его об этом, видимо, специально не предупреждали, а упаковка - фабричная, поэтому сам он тоже не догадался это сделать. Так что формально - ошибся кассир, а реально - косяк товароведов. И кстати, не уверена, что специально кто-то мухлевал. Скорее всего, реально запутались с разными видами товара: я редиску брала, а там было три вида разных упаковок, разных фирм и разного размера, и понятное дело с разными ценами - причем, одни за упаковку, а другие за киллограмм были на ценнике.Боссьён написал(а):ему помимо штрихкода иногда еще и массу товара надо вводить. Ибо считается иногда именно цена за кг * на то, сколько весит реальноЛетучая я написал(а):Как кассир может ошибиться, если он только сканирует штрихкод?
Вот просто вынуждена заступиться за Мегафон.Летучая я написал(а):С Билайном много лет. Как телефон, так и домашний интернет тоже от Билайн. Никаких проблем за всё время не наблюдаю вообще. Ни я, ни моя мама, ни мои друзья, которые с ним.
Не надо нагнетать. Подобные проблемы могут возникнуть у любого оператора и провайдера. Только у какого-нибудь Мегафона если подобное возникнет, проблема будет геморройнее. :wink:
Мне до сих пор шлют письма от налоговой на предыдущего владельца квартиры. А это уже более 12 лет :lol: При чем мы звонили им в начале, чтобы они разобрались. Так же было и с машиной. Мы продали ее 5 лет назад, а нам 4 года подряд слала налоговая свои письма. :mrgreen: Потом вдруг перестали.Летучая я написал(а):Щас расскажу
Налоговая присылала нам домой письма с просьбой уплатить налог на несуществующую машину) Регулярно в течение 10 лет) Машины у нас нет, она была у прошлых хозяев квартиры. Которые съехали. Но на фамилию прошлого хозяина в течение 10 лет шли и шли письма с просьбой уплатить налог. Я их даже где-то храню для поржать.
Понятно, что не мошенничество, российское разгильдяйство. )
Нормальный ход. :shock:Саё написал(а):А кассирша только мило улыбнулась на вопрос: "Что дороже,шоколадка "Аленка" или черный хлеб?"