Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Просто вспомнить старое и послушать новое.
Да нет, это не "просто послушать", это тонкая и очень психологически грамотная антироссийская пропаганда. Точнее даже не так - это тонко завуалированный позыв к определённым действиям против политики высшей власти России. Весь концерт - ради нескольких песен после антракта. Некоторые сидящие в зале очень поздно поняли, во что вляпались - это вообще подстава, на самом деле. И особенно больно видеть, что такие таланты - и западные конъюнктурщики. Интересно, они идейные или - "бизнес и ничего личного"? Если даже идейные - ну есть же исторический урок - если они по убеждению - как пламенные революционеры (декабристы и прочие)... - ну вот те свергли царя, уничтожили царскую власть и весь строй царской Росси, а что получилось в итоге из революции, которую они так прославляя призывали? Бойня, реки крови, уничтожение русской интеллигенции как класса, голодоморы и власть тирана на несколько десятилетий с уничтожением цвета нации.
Но я так думаю, что из пелёнок идеализма эти товарищи давно выросли, так что более вероятно, что "за всё заплачено". А наши наивные души развесили уши.
А соглашаться ли с их позицией - это другой вопрос.
В том-то и дело, что там нет позиции как таковой, там есть некая, видимо личная, обиженность на власть, аллегории и типа, сатира, с "душком Ходорковского".
P.S. Сначала, после первой части концерта, поставила лайк, но на второй части выпала в осадок и лайк убрала. Поют здорово, энергетика накачана будь здоров как, но эта неприкрытая ходорковщина просто выбила в конгитивный диссонанс. Очень неприятный осадок - такое чувство, как будто меня поимели (мои мозги).
 
Очень созвучно моему ощущению. Интересно, что в конце 80ых-и в 90ые, на пике своей популярности, такие песни воспринимались иначе.
Позиция там, мне кажется, все же есть. Но вот смотрю я на этих двух, когда то лично знакомых: они ж прекрасно устроились в жизни, сытно живут, им всего хватает, и пользуясь всеми благами своего нынешнего положения, они к чему ведут мысли аудитории... Из пеленок идеализма они выросли в тот момент, когда начали заниматься бизнесом, а Васильев еще и стал аппаратчиком в Москве. Так что очень двулично они сейчас ведут себя: выражают недовольство властью, частью которой они сами являются/являлись, финансовой и политической.
Ну их. Если так начать разбирать, то по морально-этическим соображениям можно на помойку отправлять 99 процентов артистов. Я сохраню старые воспоминания про Гопу с Лепой, как мы их называли, и буду слушать их старые песни типа "Баллады о селедке".
 
А как у вас вся эта обстановка сказывается на конном рынке? Продажи лошадей, товары/корма для животных, клубы/прокаты?
Продажи лошадей пока идут. Но у нас (на моей конюшне) произошел крен в сторону сегмента более высокого качества и цен, а он всегда стабильнее. К тому же у нас все больше лошадей уходит в Южную Америку, а там КС на подьеме и деньги есть. Продажи дешевых лошадей пока в целом идут, потому что на этот сегмент качнулись покупатели, которые раньше взяли бы коней подороже. Стоимость лошадей с целом приподнялась на 15-20 процентов.
Корма для животных подорожали на 20-30 процентов.
Клубы, кто не скончался в ковид, имеют тенденцию откинуть копыта сейчас. Ибо при повышении цен на корма становится дороже содержание, да и себе как владельцу клуба хочется повысить доход. А это ведет к повышению стоимости постоя и уроков. И все меньше людей, которые могут себе это позволить.
Другое последствие удорожания всего и вся, неочевидное, но вдруг осознанное: на соревнованиях стало много случаев воровства. Мужики научились закрывать коневоз на ключ, запихав внутрь всю амуницию. Иначе седлам CWD приделают крылья. Красивых попон и недоуздков они уже разок не досчитались.
 
Последнее редактирование:
Интересно, что в конце 80ых-и в 90ые, на пике своей популярности, такие песни воспринимались иначе.
Это молодость. Молодости свойственно некое бунтарство. ))
Но вот смотрю я на этих двух, когда то лично знакомых:
Интересно, какие они как люди? То, что Васильев тяжёлый и жёсткий человек - это видно сразу. Но вот Иващенко показался сначала каким-то тютей, бесхребетным и как бы мудаковатым. Но в какой-то момент там мелькнула такая акула, что мысли про бесхребетность сразу улетучились.
они ж прекрасно устроились в жизни,
А они в России живут, или не в России?
Если так начать разбирать, то по морально-этическим соображениям можно на помойку отправлять 99 процентов артистов.
Да хрен бы с ними - с "морально-этическими" старых артистов. Я вот совершенно спокойно отношусь к Макаревичу и продолжаю любить его песни. Но - он открыто говорил о своей позиции, без манипуляций с подсознанием слушателей и без "грима" - с ним легко определиться, он не подл, хотя и слегка в маразме. А эти... Гаденько заползают в душу на своём таланте, харизме и энергетике, сначала такие классные, а потом, когда аудитория завоёвана, подленько заливают в подготовленные мозги то, что планировалось как цель концерта. А люди на эмоциях, энергетика жутчайшая (в плане раскачки), мозги не могут так быстро перестроиться и хотя многие почувствовали подвох, не пропустить заданные установки в подсознание могут далеко не все.
 
В том-то и дело, что там нет позиции как таковой, там есть некая, видимо личная, обиженность на власть, аллегории и типа, сатира, с "душком Ходорковского".
P.S. Сначала, после первой части концерта, поставила лайк, но на второй части выпала в осадок и лайк убрала. Поют здорово, энергетика накачана будь здоров как, но эта неприкрытая ходорковщина просто выбила в конгитивный диссонанс. Очень неприятный осадок - такое чувство, как будто меня поимели (мои мозги).
Что-то и слушать не захотелось . После такой "рекламы":)
 
Интересно, какие они как люди? То, что Васильев тяжёлый и жёсткий человек - это видно сразу. Но вот Иващенко показался сначала каким-то тютей, бесхребетным и как бы мудаковатым. Но в какой-то момент там мелькнула такая акула, что мысли про бесхребетность сразу улетучились.

А они в России живут, или не в России?
Васильев .. хм, да, как говорят французы - "железная рука в бархатной перчатке"
И обрати внимание на место рождения ( в связи с нынешней ситуевиной)


Себе на уме. Ларчик такой, замысловатый.



Да хрен бы с ними - с "морально-этическими" старых артистов. Я вот совершенно спокойно отношусь к Макаревичу и продолжаю любить его песни. Но - он открыто говорил о своей позиции, без манипуляций с подсознанием слушателей и без "грима" - с ним легко определиться, он не подл, хотя и слегка в маразме. А эти... Гаденько заползают в душу на своём таланте, харизме и энергетике, сначала такие классные, а потом, когда аудитория завоёвана, подленько заливают в подготовленные мозги то, что планировалось как цель концерта. А люди на эмоциях, энергетика жутчайшая (в плане раскачки), мозги не могут так быстро перестроиться и хотя многие почувствовали подвох, не пропустить заданные установки в подсознание могут далеко не все.
Публика там прекрасно знала, на что шла, и ее даже готовить не нужно было. О чем сейчас творчество Ивасей - не скрывается. Это "своя" публика.
 
Цоя слушаю. И всегда слушала, жаль, рано ушел.
Пугачева, иногда, в молодости, нравилась, как создатель образа. Не вот "ой, как здорово" а вживание в роль, может быть, не самой политически выдержанной, но не придуманной буфетчицы с ее чувствами. И таких буфетчиц по стране много.
Макаревич. В подростковом возрасте млела от текстов. Потом - уважала за храбрость. Теперь - ну как то все равно, но камней кидать не буду.
Кстати, сегодняшний мотив "а город подумал - учения идут".
Безумно жаль было летчиков из песни, когда она была на пике популярности.
Все течет.
 
И обрати внимание на место рождения ( в связи с нынешней ситуевиной)
Про место рождения он и на концерте сказал, пустив скупую мужскую слезу - теперь вот интересно, это была игра на публику или действительно эмоции? Насколько хорошо этот человек владеет своими эмоциями? Что-то мне подсказывает, что отлично. Значит такая типа игра?
Публика там прекрасно знала, на что шла, и ее даже готовить не нужно было. О чем сейчас творчество Ивасей - не скрывается. Это "своя" публика.
Тогда "нагрузка на мозг" была бы распределена равномерно. А тут такое построение программы, что сначала всё типа невинно (хотя и в духе "борцунов"), а под конец откровенный наезд на всех, не только на власть, но и тех, кто имеет противоположную ему точку зрения. Ну ладно, ты борешься с политической властью нашей страны, но опускать всех с тобой несогласных до ноликов - это как понимать?
Там просто момент, когда показывают зрителей, уже не помню кто именно (полноватый лысый мужик), которого сам Васильев представлял (типа кто это) - выражение его лица было весьма далёким от беззаботного и "счастливого". Кстати напряжение в зале в конце появилось, и весьма не хилое, многие, мягко говоря, в недоумении.
Зал в первой половине концерта.
Безымянный2.png

И в конце.
Безымянный1.png

Обратите внимает на мимику людей. Насколько расслаблены на первом снимке. И куда улетучилась вся расслабленность на втором.
 
Последнее редактирование:
Скажу ужасное: спасибо Цою, что ушёл и сохранил себя для меня, например🙄 Потому, что даже старые песни бывших любимых групп я уже слушать не могу. Не могу абстрагироваться от нынешних поступков и высказываний.
А Цой- он выше всего этого😍
 
После ваших обсуждений пошла послушала немного песен с начала и конца концерта. Да, очень странно атмосфера поменялась от сатирической, за которой, на мой взгляд люди и ходят на такие концерты - да, поржать над нелегкой жизнью, но зарядиться позитивом и верой в будущее, а на выходе они получили рекомендации "идти против". Судя по лицам, многих обескуражило происходящее. На мой взгляд, это именно проплаченная попытка влияния на умы, причем умы, изначально настроенные пророссийски. На этакое большинство среднестатистическое, которое терпит эту жизнь и смеется над абсурдом происходящего вокруг, благодаря чему и не сходит с ума ))) Сказала бы, что хороший заход, в адрес того, кто это придумал. А все говорят, что запад Россию не понимает. Нее, близко уже подходят в понимании. Но не верю в эффективность подобных концертов, сама бы второй раз не пошла, после такого гадкого чувства в конце.
 
Ивасей никогда особо не любила. За исключением нескольких песен. Ждать от КСП (именно от КСП, а не от новомодных бардов) "но пассаран" несколько наивно. Подтексты были всегда. В большей или меньшей степени. Поэтому леса, а не концертные залы. Поэтому запрет на Белый марш после невинного случая у Белорусского вокзала. Поэтому концерты , в основном по НИИ и ПЯ. Поскольку публика должна была способна понять , что на самом деле хотел сказать тот или иной автор . Поэтому неоднократные попытки поставить во главу этого движения комсомол ( Фестиваль патриотической песни им. В. Грушина). Но ничего , как понимаете , не получилось. Проплачены? Вряд ли. Все концерты так и строились: сначала старенькое, знакомое, любимое на разогрев, потом - новое. А новое... ну что болит, то и пишется. Васильев... К 90-м уже имел 5 детей. А прокормить? Только бизнесом. А бизнес, он сентиментов не любит. Это сейчас можно заработать концертами, и жить , при этом неплохо. Поэтому Васильев - бизнес, Иващенко - дубляж, озвучка. Ну, а то, что в мозги вползает. Значит они есть. И способны решить, как с этим поступать. И публика такая, которая думать привыкла. Что касается меня, то Александр Моисеич мне ближе и родней.
О Тарасе Бульбе
Не суди огульно, —
Жизнь его построчно
Знаем наизусть:
Покрошил жидочков,
Застрелил сыночка,
Сгинул, — это точно,
За святую Русь.

Снова утром хмурым
На коне кауром,
Рысью и аллюром,
Впереди темно,
Шляхом, Богом данным,
Скачем за Богданом,
После за Петлюрой,
После за Махно.

О Тарасе Бульбе
Не суди огульно.
Сабля или пуля
Не помогут впредь.
Москали да ляхи
Доведут до плахи,
Чтоб, рванув рубахи,
С честью умереть.

Не помогут вера
И Степан Бандера,
Пьяное веселье
С грустью поутру.
Бедная Украйна,
Снова будешь крайней
Во чужом похмелье
На чужом пиру.

View: https://www.youtube.com/watch?v=3tXYiZblx7Y
 
Когда говорят про "проплаченность" того, этого, в общем, не себя. :) оснований два - 1. Очень завидно, что не платят. Потому что простая мысль о том, что можно что то опасное делать не за деньги -под этот менталитет не заточена.
2. Выражают "публичное несогласие" на всякий случай, чтобы не приравняли. Было, помним, не поможет.

Пы сы. Обсуждаемую группу увидела первый раз. Не-а, не слушала.
Дуэт - просто пример. Заменить можно чем угодно, включая компанию или технологию. Приемы - останутся. Для людей, конечно.
 
Скажу ужасное: спасибо Цою, что ушёл и сохранил себя для меня, например🙄 Потому, что даже старые песни бывших любимых групп я уже слушать не могу. Не могу абстрагироваться от нынешних поступков и высказываний.
А Цой- он выше всего этого😍
Можно продолжать слушать "Чайф"ов :)

Нее. Они правда так думают, скорее всего.
Что не исключает проплаченности, конечно. ;)
Да, они так и думают. В 80ых и 90ых были за перемены, и сейчас тоже :) Только нет понимания, что те самые перемены, за которые они так ратовали, привели именно к тому, что мы сейчас имеем. За что боролись, на то и напоролись.
И если те перемены, о которых сейчас ИВАСИ так пекутся, приведут снова к бардаку как в 90 ых, к голоду и гражданским войнам, а потом к расхерачиванию страны, чтобы она стала второй Африкой для "цивилизованного" мира, то нафик надо.
Мне невероятно любопытно, и дай Бог нам дожить, и дай Бог еще долгих лет ВВП, чтобы он смог сделать то, что я подозреваю он имеет в голове как план. Просто логически следует из его действий и принятой философии, что будет дано время на восстановление, развитие и потом будет НЭП с национализацией средств производства и земли, и возвращение к коммунистической модели, но пересмотренной, с учтенными ошибками предшественников.
Ждать от КСП (именно от КСП, а не от новомодных бардов) "но пассаран" несколько наивно. Подтексты были всегда. В большей или меньшей степени. Поэтому леса, а не концертные залы. Поэтому запрет на Белый марш после невинного случая у Белорусского вокзала. Поэтому концерты , в основном по НИИ и ПЯ. Поскольку публика должна была способна понять , что на самом деле хотел сказать тот или иной автор . Поэтому неоднократные попытки поставить во главу этого движения комсомол ( Фестиваль патриотической песни им. В. Грушина). Но ничего , как понимаете , не получилось.
КСП же родилось как раз на желании уйти из душных коммуналок, в которых жило оснвное количесвто людей, и иметь свободу слова, и писать/петь песни с текстами, отличающимися от хора советской армии и разрешенной попсы. А лес- это самое лучшее место для такого самовыражения. Активного "но пасаран" никогда и не было. То есть чтобы выйти на демонстрации, биться физически... да тогда это и не было возможно, не только для КСП.
Проплачены? Вряд ли. Все концерты так и строились: сначала старенькое, знакомое, любимое на разогрев, потом - новое. А новое... ну что болит, то и пишется. Васильев... К 90-м уже имел 5 детей. А прокормить? Только бизнесом. А бизнес, он сентиментов не любит. Это сейчас можно заработать концертами, и жить , при этом неплохо. Поэтому Васильев - бизнес, Иващенко - дубляж, озвучка. Ну, а то, что в мозги вползает. Значит они есть. И способны решить, как с этим поступать. И публика такая, которая думать привыкла. Что касается меня, то Александр Моисеич мне ближе и родней.
ППКС. Кроме того, что Гопа пошел в бизнес для прокормить детей. Просто ему это было интересно, еще со студенческой скамьи. И в политику/чиновником он пошел из интереса. Тут как раз такой еще момент: в Москве у него что-то получилось, а где то его прижали. Вот отсюда и некоторая фрустрация.


А все говорят, что запад Россию не понимает. Нее, близко уже подходят в понимании.
Проблема что на западе полно поуезжавших, и часть из них идет напрямую сотрудничать со спецслужбами, чтобы гнобить бывшее отечество. Самые ярые ненавистники - это они. И больше всего вреда от таких.
Но не верю в эффективность подобных концертов, сама бы второй раз не пошла, после такого гадкого чувства в конце.
А вот зря не веришь. Прокачка умов молодых людей, сидящих в зале, ого какая.
 
Последнее редактирование:
Никогда не слышала об этих "Ивасях". Никогда.
Насчёт певца и в то же время одного из создателей "Билайна" - конечно, хочется пошутить, что "талантливый человек талантлив во всём".
Сколько же я не слышала песен, которые слушали другие люди!
Но я как-то "не по песням", я больше "по чтению".
Как люди одновременно управляют автомобилем и слушают песню?.. Нет, я не настолько мультизадачная, унеслась бы мыслями Бог знает, куда - и капец, и себе, и другим.
Очень хорошо поэтому (и то при не ответственной работе!) слушать музыку без слов: до бесконечности могла слушать "Зодиак" (подражатель "Спейс" из Латвии, некоторые композиции просто заимствованы), да и классику.
Любимое из "Зодиака":
View: https://www.youtube.com/watch?v=YPKtMcTPHho
 
Про лошадков, цены и рынок. Только что на странице Бернара Ле Куртуа, мэтра спортивного коннозаводства (огромная роль в использовании Alme и тп), появилась информация, цитирую:

Рекорд мира стоимости отьемыша спортивной породы при продаже онлайн
185 тыс евро
MASHA MAIL (2022, CORNET OBOLENSKY x KATCHINA MAIL)

Продана покупателю из Колумбии ( помните, я упоминала возросшие продажи у нас в Южную Америку?)
Haras San Isidro, семья Piedrahita
Но туда она не уедет, а останется во Франции у заводчиков Haras de Brullemail .

311636058_2602212443248289_4798235288156167140_n.jpg
311567076_2602212546581612_192159877166993368_n.jpg
 

Никогда не слышала об этих "Ивасях". Никогда.
Насчёт певца и в то же время одного из создателей "Билайна" - конечно, хочется пошутить, что "талантливый человек талантлив во всём".
Ну, певцами КСПшники себя никогда не называли. И их - тоже. Автор и исполнитель. Высоцкий, Окуджава, Берковский, Никитины, Визбор, Ланцбер, Городницкий, Кукин, Клячкин, Мирзоян, Митяев. Можно продолжать. Целый пласт культуры. Непрофессиональной. Но их стихи никогда не назовешь текстовками, а музыку - музыковкой. Мелодии Берковского и Никитина брал П. Мориа. А Кукина не взяли в союз писателей только из - за "а -я - е". Три гласные подряд, в то время, когда его песня "За туманом" гремела из всех утюгов в исполнении Л. Барашкова. Все они были кем - то , кем - то , помимо авторской песни. Как правило, учеными. И работали по основной специальности. Визбор - журналист, подрабатывающий в кино, педагогическое наследие Ланцберга еще предстоит изучить. Академики Сухарев и Городницкий. Вырваться - правильно. Только не из коммуналок. А из кухонь. Не было протестов? Были. Прочитайте Кима (Он же Ю. Михайлов, написавший кучу песен для кино и телефильмов): "Родной ЦК , уйми ЧК, освободи политЗК". Почему не массово? Ну для практически нелегального движения КСП массовость была колоссальная. В каждом ВУЗе были секции туризма или альпинизма. У большинства ВУЗов были свои альплагеря. Наш только новичковый этап в Баксане насчитывал почти 70 человек, это за лето - 200. Из разных уголков СССР. Как - то отметила для себя, что КСП поют походники, потому что другие мало понимают. Колеблются с другой амплитудой, что ли. Вот есть песня Круппа "Хадата". Начинаешь ее петь, и , тут же , к твоему костру подтягиваются "северные люди". Не потому что песня о Хадате, потому что она - про холодовую усталость, точнее, колебается с амплитудой холодовой усталости. И водники, например, ее петь не будут. А вот современную музыку я слушать не могу. После КСП с выверенными стихами и подтекстами, не воспринимаю отсутствие смысла и корявость рифмы современных "нетленок" , а музыкальное образование позволяет слышать фальшь и аппаратные обработки голоса. Еще Задорнов разбирал популярные тогда нетленки типа " у тебя глаза - два брильянта в 3 карата". А все почему? Потому что его поколение пело песни со смыслом, с подтекстом. А здесь - просто музыкальный шум. И молодежь от этого тащится только потому, что живет в этом шуме. Работая в детском туризме, я пыталась детям петь КСПшные песни. Не воспринимали до тех пор, пока не сходили в горы. Мало того, многие песни даже не запомнили, а, потом, услышав их в исполнении нашего проводника, бышего "Ланцберговского ребенка" , сидя на нарах в домике в горах, считали, что слышат их в первый раз и удивлялись, что я их все знаю.
 
Всколыхнуло (ну Наташа у тебя и сеть знакомств! Лично самих Ивасей!)
По мне концерт постановочный и заказной (импровизации на 0,01% в ответах на вопросы - некоторые мне очень понравились и напомнили Ивасей моей молодости), песни тщательно выбраны, отрепетированы вместе с разговорами между. Новых песен 2, обе написаны с прицелом служить гимнами (помним, что писать песни по заказу было одной из их сильных сторон). По мне, основной призыв в переходах между, а не в самих песнях (даже нули не сравнимы с последним воззванием ). В общем это мюзикл, очень тщательно сделанный и рассчитаный на молодежь. И запись очень-очень тщательно обработана.
всю первую, часть я еще сомневалась ( во-первых созвучно с позицией авторов исходя из их песен и круга слушателей, во-вторых Васильев честно обозначил свои позиции и претензии.), с середины второй части наигранность стала больше чувствоваться.
И какой эффект? Удивительно, что никто из знакомых не поделился раньше впечатлениями ( или я не там смотрю теперь :-) - прошел уже почти месяц… На меня не подействовало - наверно не целевая аудитория, но детям во избежание даже показывать не буду. И опять таки я смотрела не среди толпы в зале, так проще.
А знаете, что меня поражает (3 вещи):
- и это вы называете репрессиями и отсутствием свободы слова? Ну извините, куда уж «свободнее» ( напоминает беременную пришедшую на очередную из манифестаций и предъявлявшую претензии к тем, кто пытался её задержать. Муж на мое недоумение сказал: или у неё напрочь отсутствует инстинкт самосохранения и тогда привет естественный отбор, или они действительно слишком хорошо и свободно живут)
- иногда один поступок может перечеркнуть многое, как же сложно остаться собой и не оступиться (смогу ли я вкладывать в песни их прежний смысл? Девятый вал, например, для меня песня о весне и любви :-))
- Как люди пережившие развал и хаос 90-х (в сознательном возрасте особенно) могут повторно хотеть этого? Или может у нас были разные 90-е? Я здесь страдаю, что мы идем прямиком в 90-е и ничего не сделать, а как можно этого хотеть?
 
Сверху