Вчера вечером ушел за радугу мой Памир. Ушла часть мой души, моей жизни. Полная апатия, ничего не могу делать, не нахожу себе места, слезы текут беспрерывно. Жеребята как потерянные, ходят его ищут и зовут... пришлось увести утром на другое пастбище. Лиза плакала вчера, просто рыдала "Хочу Памира!" Ночью во сне кричала "Апи!Апи ! " это она его так называла, когда ей было 3 годика.
Почему то в последние недели в конце года и в начале этого я много думала о том, что мне в жизни больше всего приносит состояние счастья. И снова и снова утверждалась в мысли, что это Памир, быть с ним, гулять в руках с Лизой верхом, чухать, ездить на прогулки. Даже от одной мысли о нем на лице я моем появлялась улыбка. Это был МОЙ конь. Мы с ним были на одной волне, он меня считывал на каких то биополях. Доверять я ему могла абсолютно во всем. Никогда у меня больше не будет такой умной, деликатной, верной, доброй лошади. Памир был уникальным. Друг, любовь. Все что делалось мной вокруг коней - все было для него, в благодарность за его ко мне доброту и всепрощение. Для него, чтобы ему было хорошо в жизни.
Ненавистные колики, сердце. Мы не смогли его спасти. Почему колики - на пастбище с травой, сеном, водой, с движением и компанией. Потому что, по мнению ветеринара, неудачно повалялся, часть кишечника защемилась между какими-то связками внутренних органов. В таких случаях колики особенно скоропостижны. Памир бодал меня лбом, терся головой о плечо, просил: избавь меня от этой боли, ты же столько раз меня спасала! Не смогла я, мой хороший, спасти тебя, только от боли пришлось избавить. Это было невыносимо трудно и дико больно. И сейчас больно.
Ребята, будьте побольше с вашими любимыми лошадьми, каждая минута потом будет вспоминаться, цените это счастье рядом с ними. Желаю чтобы ваши лошади прожили свой лошадиный век по полной, без ужасных случайностей.
Памирка, зеленых лугов тебе, люблю и тоскую, мне пусто без тебя.