Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
В процессе подготовки к первому занятию Лизы в хоре я выяснила, что знаменитую песню из Короля-льва сочинил вовсе не Элтон Джон, как я почему то думала ( вся остальная музыка к мультику - его, значит и эта песня тоже?). Песня сочинена в 1939 году зулусом по имени Solomon Linda и называлась Mbube - лев по зулусски. Рефрен песни - лев спит сегодня вечером в джунглях. С тех пор кто только ее не спел... по всему миру. Итак, оригинал, тадаммммм!! Мбубе в исполнении Соломона Линда в студии в Йоханнесбурге в 1939г:
View: https://www.dailymotion.com/video/x4k1bgi


Современное звучание песне придала малоизвестная группа в США Weavers в 1950ом, это было примерно так
View: https://youtu.be/OQlByoPdG6c


а в Европе - Анри Сальвадор, правда лев из спящего превратился в умершего
View: https://youtu.be/yGaIfuPIa7s


Свежий вариант в исполнении нового состава Kids United
View: https://youtu.be/1ZMyO0UsoOA
 
Я кино не узнала, но так поняла юмор, что молодой человек говорит девушке, что у него есть комната удовольствий и предлагает ей посмотреть. Ну а ниже вот это...банки рядами)
Точно так же подумала. Фильм тоже не смотрела, книгу не читала, но слышала про них, разумеется. Выражение про "оттенки серого" я употребляю, когда студенты показывают мне монохромные диаграммы, на которых ни фига не разобрать.
Первое видео в предыдущем посте мне не видно :(.
 
Первое видео на другом ресурсе от Соломона Линды и его зулусов :

View: https://youtu.be/mrrQT4WkbNE

А вот из этой версии и ее голосовых переливов
View: https://youtu.be/uZlLUf6sewI



сэр Элтон Джон явно черпал свое вдохновение для
View: https://youtu.be/w9u21s1wuok



А мне лично очень нравится вот эта версия, этакие африканские "бурановские бабушки" или "Ивана Купала"
View: https://youtu.be/4GvrVIQ3QbE


Фильм тоже не смотрела, книгу не читала, но слышала про них, разумеется.
Вот я тоже все это время после выхода фильма его не смотрела и книгу не читала, но про него столько говорили, выражение про оттенки серого стало общеупотребительным в разных смыслах, поэтому когда совпал показ по телевизору и мой свободный поздний вечер, я его таки посмотрела. Скушно было. Столько говорили, а оказалось... может, это открытие для молодых наивных, а когда уже полтинник и 100 оттенков серого человеческой натуры знакомы не из кино, а по жизни, то этот фильм смотрится как нечто схематичное и упрощенное. И конец фильма мне показался оборванным и не проработанным.

 
Последнее редактирование:
продолжаем музыкальную паузу.

http://www.goldmustang.ru/magazine/heroes/people/8843.html


Про белую лошадь:

Клавиши качаются, сугробы поднимаются
Лошади на площади, яблоки в саду.
Времена меняются, кто же догадается,
Что от нас останется в следующем году.

Старики и женщины – первые на выходе.
Светлые фантазии не падают в цене.
Лошадь моя белая, что же ты наделала,
Что это за всадник на твоей спине.

Сахарные пряники тают под копытами.
Публика готова, закусите удила.
Сделай нас умытыми, трезвыми и сытыми,
Лошадь моя белая, такие брат дела.

Клавиши качаются, сугробы поднимаются
Лошади на площади, яблоки в саду.
Времена меняются, кто же догадается,
Что от нас останется в следующем году.

View: https://youtu.be/nJuNz1lkylg
 
Сведу в один текст несколько постов Елены Михеевой на фбуке по поводу немецких экспертов и племенной работы с будехами

***
Мне кажется, мы все знаем, что чистопородное разведение не равно разведению в чистоте. Было бы логично, если бы вопрос о прилитии посторонних кровей решался 1) селекционерами, глубоко изучившими структуру породы (а у породы она есть), имеющими опыт работы с породой, знающими историю ее развития; 2) после глубокой и всесторонней оценки спортивной работоспособности породы.

1) Во ВНИИКе работает М.И. Киборт, более полувека проработавшая с породой. Можно в чем-то с ней не соглашаться, но в вопросе понимания породы она может помочь получить конкретные ответы на конкретные вопросы (если они есть, конечно).

Живы Н.И. Баранов, Н.А. Байкалов, имеющие большой практический опыт селекционной работы с породой. До недавнего времени был жив Сериков. У всех я брала интервью. И всех было свое понимание путей развития породы, конкретные предложения и большая вера в перспективность породы. Можно в ними не соглашаться, но собрать их знания перед принятием судьбоносных решений было бы не глупо.

2) Что касается оценки спортивной работоспособности, не секрет, как обстоит дело в нашей стране во всех породах.

3) Рынок продаж молодняка буденновской породы – 1. Казахстан, Монголия, Китай, 2. Мясокомбинаты (потому что дешево продавать западло, а дорого не покупают) , 3. Энтузиасты в крупных городах – 90% попоцелование, натуральные отношения, 10% любительский спорт (мое сугубо субъективное мнение).

Основная причина - мягко говоря, отвратительная маркетинговая политика владельцев конных заводов. В НЕКОТОРЫХ заводах очень трудно получить нормальные вет.документы, цена на лошадей меняется по ходу продажи, кадров нет не только для грамотного тренинга, но и вообще для тренинга (а то и для ухода), вполне можно купить 3-4-летнюю лошадь, которая ГОД просто СТОЯЛА в деннике, и вам об этом никто не скажет… продолжать? Основной принцип продаж: «кому надо – знают». Зная это, если бы я была спонсором известного спортсмена, я, считая свои деньги, скорее всего, покупала бы лошадь на Западе, с ветчеками, гарантированно нормально выращенную и прошедшую гарантированно нормальный первоначальный тренинг, хотя – тоже только у проверенных продавцов, с определенной репутацией.


Далее. Если мы хотим ориентироваться на мнение зарубежных экспертов, то почему это обязательно должен быть эксперт из Германии, приехавший к нам абсолютно не с благотворительной целью? Мы обе, Марина Политова, прекрасно знаем, что цель приезда немецких экспертов к нам на испытания – взаимовыгодное сотрудничество (они этого и не скрывают). Они несут нам свои знания и делятся опытом. От нас им нужен выход на наш дикий рынок. Уж кто-кто, а они маркетингом владеют. Позиция, достойная всяческого уважения.

Далее, в силу своей журнальной деятельности, я в течение 15 лет общалась со многими МЕНЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ зарубежными экспертами, в т.ч. имеющими прямое отношение у продаже буденновцев за рубеж, с западными селекционерами и организаторами выставок? Делюсь.

Райго Колом, президент союза эстонского коннозаводства, в 90-е годы руководил талинской спортшколой, видел и хорошо знал лошадей, которые продавались вагонами-скотовозками с наших конзаводов в Европу. «Когда Ритмичный выступил на этапе Кубка Мира в Финляндии, ни у кого из западных лошадей такой техники прыжка ЕЩЕ не было».

Аналогичное мнение у олимпийского чемпиона Н.П. Королькова (да, это была Олимпиада-80, но маршруты были 160 см, а еще они выиграли Кубок Наций в Париже). Аналогичное мнение – у Джорджа Морриса, который в представлении не нуждается. «Вы сидите на золоте»… (откуда она взялась, эта техника прыжка у буденновцев с "кавалерийской" генетикой - вопрос к высоколобым ученым).

На Иппосфере-2010 года был стенд владелицы конного завода из Голландии. Она была удивлена, почему ей задают только один вопрос: «Сколько стоит?» Она была готова рассказать о том, в чем успех ее завода, как она разводит и тренирует лошадей… НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ. Мы же и так знаем, что «на феррари запорожец не обгонишь»…

Я спросила: «В чем успех голландского спортивного коннозаводства?». Она ответила: «Только в грамотном маркетинге, у нас же нет и не было никогда верховых пород, мы просто берем лучшее отовсюду, отбираем и умеем продавать».

Представители европейских выставок (несколько,в разных странах, в разные годы): «Нам неинтересно то, что вы берете у нас, выращиваете и везете нам же показывать… Нам интересно то, чего нет у нас – прежде всего ваши породы лошадей». Такого разнообразия пород лошадей – заводских (тщательно сформированных, отселекционированных), аборигенных – нет ни в одной стране мира. Ну еще русская тройка и русские художники-анималисты.


Так почему же мы должны ориентироваться только на мнение немецкого эксперта, который приехал в Россию с целью – продвигать немецких лошадей? Давайте, к примеру, изучим опыт французского спортивного коннозаводства, как они ведут студбуки, считают кровность, ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ, сколько думают, анализируют и проверяют чужих, прежде чем решиться на прилитие.


Далее, для тех, кто не в курсе. Чистопородное разведение дает возможность получения предсказуемого результата. Например, не из 100 – 1 в результате тщательного отбора, а из 100 – 20. Если поставить перед селекционерами четкие цели и организовать систему отбора в соответствии с этими целями, в породе гораздо быстрее можно получить результат, чем в группе помесей.

В Европе не было возможностей для чистопородного разведения в крупных конных хозяйствах, какие нам достались в наследство от СССР вместе с сформированными породами. Они пошли другим путем – массовое частное конеразведение + тщательная система отбора + маркетинг.

А мы – готовы грохнуть то, что имеем, лишь бы немецкий эксперт уехал довольный.

Кстати, уничтожение «русского тракена» в Кировском заводе началось именно с «ограниченного прилития». Этого всемирно известного бренда у нашей вставшей с колен страны теперь нет.

Возьмемся теперь за буденновцев ?

Правда, Марина, самые большие враги нашему коневодству – мы сами, не желающие думать, не уважающие ни свое, ни чужое.

***

ППКС
 
наверняка все участвующие в той теме это уже читали, Лена писала посты в теме про продажу ремонтных жеребцов из кз 1 Конной
 
Всем, кто отмечает и нет - хорошей вам записи в книге судеб ! :

3820702.jpg
 
Праздник праздником, а Лиза сегодня сдала свой первый конный экзамен Galop 1
Это у нас такая система из 7 галопов, дальше любительская категория, потом профессиональная. На соревнованиях детям не разрешают выступать без минимально сданного Galop 2. Лиза отнеслась серьезно и практически наизусть выучила теоретическую часть. Практическая часть - езда - была сущая ерунда. Как сказал Матье: Лиза уже едет уровень Galop 2-3 , так что сдача экзаменов это чистой воды официоз, чтобы допуск получить к соревнованиям. Мне нравится эта система и подход, дети имеют цель и учиться ее добиваться ( то чего так не хватает во французской школе...), и в обязаловку получают базовые необходимые знания о лошади и конном спорте и обо всем вокруг лошади.
Так что вечером отметили пирожными.
А еще я зависла тут.... бывший СССР без гламура
https://www.instagram.com/dcim.ru/
 
А еще я зависла тут.... бывший СССР без гламура
https://www.instagram.com/dcim.ru/
Уж больно мрачные тона даже на позитивных снимках.

О, люблю Чайфов, они остались настоящими и при этом меняются, и что 15 лет назад на их концертах было прикольно, что сейчас. С последнего концерта, на котором были, купили с сестрой диски, периодически ставлю их в машине для создания настроения :).
 
Прочитала их интервью, оказывается не одной мне кажется, что часто при переезды какой-нибудь группы из провинции в столицу, она вдруг становится совсем другой, не интересной. Наш Калинов Мост в Москве изменился до неузнаваемости (хотя там, насколько помню, ещё и личные обстоятельства внесли свой вклад). Хотя вот эта "конная" песня из новых

Зулусы прекрасны!
 
Поздравляю Лизу со сдачей конного экзамена! Тоже считаю, что это очень правильно. А что не так с французской школой в плане мотивации?
Снимки интересные
 
Уж больно мрачные тона даже на позитивных снимках.

О, люблю Чайфов, они остались настоящими и при этом меняются,

У меня впечатление, что жизнь сама в таких местах в глубинке окрашена в мрачноватые цвета. ВИдение автора... Когда то Александра Дольского спросили "А чего это у вас и вообще бардовская песня вся такая унылая?" Он ответил :"Так я жизнь то у нас какая? - такие и песни..."
Шахрин - "каким ты был - таким ты и остался" :) мои родственники с ним иногда общаются по роду деятельности, говорят, что звездной болезнью он так и не заболел :)
А про изменения... все мы меняемся, условия жизни и окружающие нас так гнут.., что бы там ни декларировали про "сам кузнец своего счастья". Артистам еще тяжелее, поскольку творчество становится средством к существованию, а чтобы хватало, надо чтобы публике нравилось. Вот и творят... на потребу, и подгоняют свою жизнь под материальные желания. В основном. В башне то из слоновой кости не всем хочется и можется жить. Как писал замечательный Михаил Анчаров: "Башни слоновой кости стали ориентирами для прямой наводки, и отшельничьи души предпочитали колодцы, откуда, конечно, видны днем звезды, но всегда рискуешь получить ведром по голове. Ведь это так говорится, что выдумщики и поэты умирают от пули или от старости. Они умирают от разочарования, все остальное детали чисто технические."
Поздравляю Лизу со сдачей конного экзамена! Тоже считаю, что это очень правильно. А что не так с французской школой в плане мотивации?
Снимки интересные
Спасибо, я ей передам :) Французская школа функционирует под лозунгом французской республики "свобода, равенство, братство". Свобода трактуется как предоставление ученикам и родителям возможности ни в грош не ставить учителя, творить на уроках и переменах все что заблагорассудится. Равенство и братство трактуются не как "мы все разные, но хотим стать умнее и многому вместе научиться, и каждый старается по своим способностям" , а как "наш Жан дурак и лентяй, но мы, чтобы его не обижать и чтобы он не чувствовал себя хуже других, станем делать только самые простые задания и бить по голове тех, кто высовывается потому что не надо быть слишком умным, выскочкой". Это общая ситуация последние ..цать лет, была принята некая формула "лицей для всех", по которой не вверх надо тянуться за лучшими, а лучших тянут вниз в болото.

Александр Грос на Генджиме, ахалтеке президента Миттерана. Грос - троеборный всадник топ уровня в свое время, нынче больше судья и тренер. В пору, когда была сделана эта фотография, слова "кордео" еще не знали :)
AGross.jpg
 
Последнее редактирование:
Это общая ситуация последние ..цать лет, была принята некая формула "лицей для всех", по которой не вверх надо тянуться за лучшими, а лучших тянут вниз в болото.
И нет каких-то более крутых и специализированных школ? Меня в 8 классе родители перевели из местной расслабленной школы в другую и были очень правы, т.к. до этого того, что я улавливала на уроках вполне хватало, чтобы учиться на 4-5 совершенно не напрягаясь и не зная, что дома можно не только письменные уроки делать, но и к устным что-нибудь интересное почитать. При этом читать я обожала!

Артистам еще тяжелее, поскольку творчество становится средством к существованию, а чтобы хватало, надо чтобы публике нравилось.
И ещё многим надо порыться не только в их творчестве, но и в жизни в целом. А это тоже мимо не проходит. А на Шахрина смотришь и всегда есть ощущение, что он настоящий. Они прямо молодцы, живут, работают, взрослеют, не стоят на месте:).
 
Есть крутые и специализированные. Но у меня был отвратительный опыт с двумя такими школами с моей старшей дочерью, поскольку там контингент подбирается из богатых семей со всеми вытекающими последствиями. Система ценностей у детей уже готова, и она кривая. А во вторых, эти школы все в больших городах. Или самим надо переезжать, или в интернат ребенка отдавать. Я пока не готова пойти ни на первый, ни на тем более второй шаг. Если я найду школу, в которой не будет хвастовства папиной машиной, трахача 12-13тилетних по туалетам, наркотиков и издевательств над иностранцами и учителями, при наличии униформы, уважения к преподам и серьезных требований к освоению школьной программы, то мы переедем в город. Ну и если мне это будет по карману. Пока стараюсь сама давать Лизе побольше пищи для развития.
 
Это же остатки системы, созданной три века назад и поддержанной теми, кто сейчас уже на пенсии. Работают в лаборатории и в национальных конных заводах люди старше 35ти лет. А я тебе речь веду про нынешние школы, во что они превратились за последние 20 лет. Надеяться на то, что взращенное в таких школах поколение будет способно хотя бы остаться впереди, не приходится.
 
Сверху