На первой фотографии залипла - потрясающая попа и ноги у мужчины! Особенно икроножная мышца, не перекаченная, а ровная и гармонирующая со всей ногой. Прям смотреть-не пересмотреть.
По сюжету фотографий. Я одинаково не люблю сюжет "Йа самэц!", подчеркнутый наличием голых женщин в качестве статисток. Но и сюжет "Йа самко!" с голыми мужчинами-подчиненными мне тоже не по нраву.
Но фигура у мужчины на фото выше всяких похвал!
Вот-вот, и я тоже на этой же фотографии попалась
и начала смотреть всю серию
Мужчина суперский, я пыталась найти его имя - модели, и не смогла. В итоге умудрилась даже сам источник фотографий куда-то потерять, то есть ссылку.... А сам сюжет... я его не "не люблю", а просто принимаю к сведению, с любопытством, вроде как "ух ты какой вираж".
Верно подмечено. Это признак здоровья и нравится инстинктивно
У Ефремова в "Таис Афинской" и "Лезвие бритвы" очень много и хорошо написано о восприятии красоты в связи с физиологией.
ИЗ ИНТЕРНЕТА
Что такое красота?
Игорь Вадимов
Если просто так задать какому-нибудь прохожему на улице этот вопрос, в ответ вы скорее всего услышите, что «это что-то интуитивное». Интересное объяснение понятия красоты предложил много лет назад замечательный писатель Иван Ефремов в романе «Лезвие бритвы».
Будучи до мозга костей материалистом, он определил, что и красота сугубо материальна. Мол, раз у нас от природы существует чувство красоты, значит красота имеет важное значение в жизни человека. И он не просто «так решил», но и нашел множество аргументов в пользу своей теории. Вот бы и теперь, выдвигая теории, авторы утруждали себя приведением (а не придумыванием) аргументов в пользу своих теорий.
Иван Ефремов в романе дал определение красоты как «высшей целесообразности», пригодности человека к жизни, к борьбе за существование. И сегодня мы под красотой женских ног подразумеваем такую форму ноги, которая позволяет долго и неутомимо бежать. «Соболиные» брови отводят от глаз пот, но при этом достаточно узкие, чтобы в них не заводились насекомые-паразиты. И так далее, и так далее...
Однако уже тогда, когда писался роман, в 50-60-е годы, автор говорил о возможностях временного отхода человека от канонов красоты-целесообразности. Так сказать – есть каноны красоты-целесообразности, единые и вечные, а есть «красивость», которая временно и ненадолго принимается за эталон. Но времена меняются, меняются и «красивости», а общее понятие красоты остается практически одинаковым от диких кроманьонских племен до наших дней.
Ефремов приводил пример «временной красивости». В средневековой Европе в городах жители страдали от рахита. Все – и бедные, и богатые. Поэтому состоятельные горожанки (которые только и могли стать образцом красоты для художников – ибо кто еще, как ни их богатые мужья, могли заказать художнику портрет дамы) в той или иной степени были поголовно рахитичны. Посему одним из канонов красоты временно стал высокий лоб (признак рахита).
Такими рисовал своих мадонн даже великий Леонардо Да Винчи. Но прошло определенное количество лет, стеснение городской жизни сменилось (для богатых и очень богатых) на возможность жить на природе, в поместье. А свежий воздух, свежие фрукты и солнечный свет выгнали рахитичность (которую некогда называли «изысканной тонкостью черт») и «эти гордые лбы Винчианских мадонн» из критериев красоты. И снова «крутобедрые и высокогрудые» женщины стали идеалом.
И во времена «Песни песней» царя Соломона, и в наше время стандарт красоты един. Как бы наши современные тусовщики ни пытались объявить красотой татуировки, пирсинг и выбритые «под Котовского» головы (хотя сами выбрившие себе головы красавцы и ведать не ведают, кто такой Котовский), а эта мода на шрамы, ошейники, «ирокезы» на голове, черную помаду для губ – пройдет.
Выдуманная и массированно пропиаренная красивость закончит свое существование и будет забыта, а каноническая красота, та самая, что досталась нам от диких предков и была отточена в долгой борьбе за выживание, – останется
***
Ник. Заболоцкий- "Некрасивая девчёнка"
А что такое красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она в котором пустота или огонь мерцающий в сосуде?
ЦИТАТЫ
..............
***
Иван Ефремов. Лезвие бритвы
Красота существует как объективная реальность, а не создается в мыслях и чувствах человека
«Красота - это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме... Каждая красивая линия, форма, сочетание - это целесообразное решение, выработанное природой за миллионы лет естественного отбора или найденное человеком в его поисках прекрасного, то есть наиболее правильного для данной вещи. Красота и есть та выравнивающая хаос общая закономерность, великая середина в целесообразной универсальности...»
Счастье встречи с тобой, оно будто лезвие ножа - страшно остро и очень узко.
А рядом, с обеих сторон, две тёмные глубины.
Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности модному стандарту, она носит лишь то, что ей идет
Жизнь неизбежно перевернет страницу, и идеал изменится.
***
"– Я не знаток, я просто врач, но я много думал над вопросами анатомии. Если упростить определение, которое на самом деле гораздо сложнее, как и вообще все в мире, то надо сказать прежде всего, что красота существует как объективная реальность, а не создается в мыслях и чувствах человека. Пора отрешиться от идеализма, скрытого и явного, в искусстве и его теории. Пора перевести понятия искусства на общедоступный язык знания и пользоваться научными определениями. Говоря этим общим языком, красота – это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме. А восприятие красоты нельзя никак иначе себе представить, как инстинктивное. Иначе говоря, закрепившееся в подсознательной памяти человека благодаря миллиардам поколений с их бессознательным опытом и тысячам поколений – с опытом осознаваемым. Поэтому каждая красивая линия, форма, сочетание – это целесообразное решение, выработанное природой за миллионы лет естественного отбора или найденное человеком в его поисках прекрасного, то есть наиболее правильного для данной вещи. Красота и есть та выравнивающая хаос общая закономерность, великая середина в целесообразной универсальности, всесторонне привлекательная, как статуя.
Нетрудно, зная материалистическую диалектику, увидеть, что красота – это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон – наилучшим, считая синонимом этого слова меру, точнее – чувство меры. Я представляю себе эту меру чем-то крайне тонким – лезвием бритвы, потому что найти ее, осуществить, соблюсти нередко так же трудно, как пройти по лезвию бритвы, почти не видимому из-за чрезвычайной остроты. Но это уже другой вопрос. Главное, что я хотел сказать, это то, что существует объективная реальность, воспринимаемая нами как безусловная красота. Воспринимаемая каждым, без различия пола, возраста и профессии, образовательного ценза и тому подобных условных делений людей. Есть и другая красота – это уже личные вкусы каждого. Мне кажется, что вы, художники, больше всего надеетесь именно на эту красоту второго рода, пытаясь выдавать ее, вольно или невольно, за ту подлинную красоту, которая, собственно, и должна быть целью настоящего художника. Тот, кто владеет ею, становится классиком, гением или как там еще зовут подобных людей. Он близок и понятен всем и каждому, он действительно является собирателем красоты, исполняя самую великую задачу человечества после того, как оно накормлено, одето и вылечено… даже и наравне с этими первыми задачами! Тайна красоты лежит в самой глубине нашего существа, и потому для ее разгадки нужна биологическая основа психологии – психофизиология.
***
Иван Ефремов. Лезвие бритвы
Главная причина враждебности людей- зависть.
ИЗ КНИГИ "ДОРОГА ВЕТРОВ"
"Наше понятие человеческой красоты и красоты вообще родилось из тысячелетнего опыта — бессознательного восприятия конструктивной целесообразности и совершенства приспособленности к тому или другому действию. Вот почему красивы и могучи машины, и морские волны, и деревья, и лошади, хотя все это резко отличается от человеческого облика. А сам человек еще в животном состоянии благодаря развитию мозга избавился от необходимости узкой специализации, приспособления только к одному образу жизни, как свойственно большинству животных.
Ноги человека не годятся для беспрерывного бега на твердой, тем более на вязкой почве и, однако, могут ему обеспечить длительное и быстрое передвижение, помогают взбираться на деревья и лазить по скалам. А рука человека — наиболее универсальный орган, она может выполнять миллионы дел, и, собственно, она вывела первобытного зверя в люди.
Человек еще на ранних стадиях своего формирования развился как универсальный организм, приспособленный к разнообразным условиям. С дальнейшим переходом к общественной жизни эта многогранность человеческого организма стала еще больше, еще разнообразнее, как и его деятельность. И красота человека в сравнении со всеми другими наиболее целесообразно устроенными животными — это, кроме совершенства, еще и универсальность назначения, усиленная и отточенная умственной деятельностью, духовным воспитанием.
— Мыслящее существо из другого мира, если оно достигло космоса, также высоко совершенно, универсально, то есть прекрасно! Никаких мыслящих чудовищ, человеко-грибов, людей-осьминогов не должно быть! Не знаю, как это выглядит в действительности, встретимся ли мы со сходством формы или красотой в каком-то другом отношении, но это неизбежно"
ИЗ ИНТЕРНЕТА
Виктор-Виктория
Человек будущего
Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:58 (ссылка)
И еще одна дата, мимо которой я не могу пройти. Это столетний юбилей невероятно неординарного человека - писателя, философа, ученого, - Ивана Ефремова.
На самом деле это легендарная фигура и интереснейший человек. В десять лет он стал сыном полка, впоследствии сам занялся образованием, и - самоучка - пришел в науку, где стал доктором наук всего в 30 лет. Он - основоположник тафономии (науки о залегании пластов ископаемых останков). Ефремов сделал реально огромный вклад в развитие палеонтологии и геологии (ему же принадлежит открытие кимберлитовых - алмазоносных - трубок в Сибири, где их раньше не искали). Позже он стал исключительно оригинальным писателем, избрав для себя не очень-то любимый (а если честно - вообще не уважаемый так называемой "серьезной литературой") жанр фантастики. И уж фантастику он поднял на совершенно новую ступеньку.
Что особенного в фантастике Ефремова? Да много что. Сами подумайте, сколько нужно было иметь мужества, чтобы в пуританском советском обществе 50-60 годов проводить и отстаивать идеи свободной, незакомплексованной сексуальной жизни, важности этой стороны бытия, - да и просто произносить слово "секс"! Правда, не "сексуальная революция" в его творчестве главное, хотя и она тоже важна. Как создание женского пола, я не могу не радоваться, что нашелся человек, который так яростно отстаивал значимость и достоинство женщины в цивилизации, ее роль в истории и обществе.
Скажу сразу - лично мне он именно как писатель, то есть литератор, человек, орудующий словом и слогом - не близок. Я считаю, что у него бедный, словесно неинтересный язык, чрезмерно ясные и однозначные образы и мало психологизма. Но как философа и создателя идеи нового человека - я его чрезвычайно уважаю.
Когда я в детстве читала книги Ефремова, я в основном обращала внимание на фантастическую, приключенческую сторону. Ну а уж когда выросла - дошла и до его философских построений. И больше всего уважаю и ценю в нем те идеи о воспитании, о самоконтроле, об ответственности человека, о которых он говорил. Ефремов - единственный писатель, кому удалось создать характер действительно нового, другого человека. Не нашего современника - нервного, мелочного, назойливо-ироничного (каких много в любой фантастике), - а человека, живущего по другим законам вследствие другого воспитания и образа жизни.
Ну и, конечно, гуманизм Ефремова меня прельщает. Зовите идеалистом - но я верю и в светлое будущее, и в дружбу цивилизаций, и в величие человека.
P.S. Может быть, книги Ефремова покажутся современному молодому читателю наивными и простыми, а то и скучными. Может быть. Но я надеюсь, что их философская составляющая рано или поздно станет понятна. Честное слово - над этими книгами можно думать, и нужно думать. И понимание приходит с возрастом. На себе проверено.Вот здесь - можно кое-что почитать о Ефремове.
ИЗ ИНТЕРНЕТА
Ефремов Иван Антонович (1907-1972)
Ефремов И.А. - легендарная фигура русской фантастики 2 пол. ХХ века. Энциклопедист, самоучка, путешественник, он в 19 лет совершил свое первое открытие, одновременно с дипломами об окончании ЛГУ (биофак) и Горного института получил диплом кандидата наук, в 30 лет стал доктором наук. Один из ведущих палеонтологов страны (заведовал кафедрой низших позвоночных в музее палеонтологии), основоположник тафономии (научного направления в геологии), он рано понял, что все в мире подчинено определенным законам эволюции, знание которых необходимо человеку для правильного понимания своего места в мире.
В литературу он пришел неожиданно, главным образом из-за беспокойства по поводу сильного "крена" общественной мысли в сторону науки и техники, в ущерб человеку, его душе и чувствам. Он был убежден, что наука ведет в пустоту, если за ней не стоит философия. Первые рассказы его были опубликованы в послевоенные годы, но славу самого конструктивного мыслителя в мире и родоначальника советской научно-социальной фантастики он приобрел после выхода в свет "Туманности Андромеды" (1957) и "Часа Быка"(1970).
Оба романа, подчеркнуто обращенные к молодежной читательской аудитории, представляют собой образное воплощение антропоморфической гипотезы автора, считавшего что любые формы жизни на определенном этапе развития должны стать человекообразными. Достигнувшие космического уровня цивилизации объединяются в Великое Кольцо Миров. Законы эволюции универсальны для всей Вселенной - и главный среди них - борьба с ИНФЕРНО. Судьба цевилизации зависит от того, как решается ею частная судьба человека - ведь "человек - та же вселенная, глубокая, неисчерпаемая". Свой оптимизм автор черпает в утверждении колоссальных возможностей человека, а не в надеждах на неких "высших существ" из Космоса.
Одна из лучших русских утопий нового времени - "Туманность Андромеды" создавалась под влиянием писательского кредо - "либо будет всепланетное коммунистическое общество, либо не будет никакого, а будет песок и пыль на мертвой планете". Сочетание строгой научности взгляда с художественным воображением породило жизнеутверждающий пафос и "изящный, холодный стиль" (по определению А.Н.Толстого). "Отстраненность" взгляда героев романа на окружающую действительность, так же как "холодноватость" авторского видения объяснялись установкой писателя на воссоздание взгляда человека будущего на его настоящее, а не человека сегодняшнего дня на его будущее - "их горе - не наше горе, их радости - не наши радости. Следовательно, они могут в чем-то показаться непонятными, странными, даже неестественными...".
По мнению автора главным двигателем прогресса оказывается не совершенство техники, а эволюция человека (причем, это общий для космоса закон), именно человек оказывается в будущем мерой всех вещей, а наука и ее открытия подчинены нуждам его развития.
Потрясением для читателей 70-х гг. стала публикация (даже в искаженном цензурой варианте) романа И.А.Ефремова "Час Быка". Этот роман появился через 10 лет после "Туманности Андромеды" и представлял собой своеобразную антиутопию-предупреждение о реальной опасности "другого пути" цивилизации из дня сегодняшнего в день завтрашний. На сей раз "посткоммунистическая" Земля - лишь альтернативный фон для рассказа о жуткой судьбе планеты Торманс. Торманс - планета эволюционного тупика, в который зашла цевилизация, нарушившая основной закон эволюции - параллельность и взаимозависимость научно-технического и нравственного прогресса. Пойдя путем технического прогресса, правители планеты вскоре утратили контроль над социальной, этической, экологической ситуацией. Обесчеловеченный разум стал рождать чудовищ - так возник мир ИНФЕРНО (непрерывного и бесконечного, безысходного страдания). Итоговая мысль романа в том, что падение цивилизации определяется в первую очередь ее моральным износом, эмоциональным и духовным оскудением, оказалась слишком "опасной" для своего времени : через 5 дней после смерти Ефремова в его квартире состоялся тринадцатичасовый обыск на предмет "вредной идеологической литературы", забрали все черновики, даже предсмертные письма жене, на 18 лет имя Ефремова было забыто, а "опальный" роман был запрещен к изданию.
Несколько особняком в творчестве Ефремова стоят романы "Лезвие бритвы" (1963) -посвященный загадкам человеческой психики и законам, двигающим развитием человеческой личности - и "Таис Афинская" (1973) -написанный во имя бессмертного искусства и его вдохновительницы-женщины. Оба произведения являются своеобразным сводом философских, социальных, эстетических взглядов автора, представленных в увлекательной приключенческой форме; в центре внимания автора в обоих случаях - ноосфера человеческого сознания и образ цельного гармоничного человека.