Eka
Pro
А почему , кстати, сын Sea the Stars побрит как-то по-упряжному?
По поводу того, что наши конзаводы до сих пор не поняли важность работы маркетолога...некоторым из к/з сейчас это просто не надо. Потому что интересны были только с/х земли под зерновые-семечку, которые прилагаются к существующему предприятию. И какое-то количество маток - по фигу, какой породы/специализации попались.
И продвижение породы/развитие именно коннозаводства не является основной целью, как это было в эпоху, когда "хоз.часть для кончасти". Тогда доходы от продажи зерна/риса/мяса в обязательном порядке пускались и на лошадей и на "социалку" . Теперь другая история и нам всем жить именно в ней.
Сейчас в самом хорошем состоянии к/з Донской (чкв, буденновцы, дончаки) - потому что Газпром и создан для коннозаводства. Основной интерес - чкв, но и полукровные не на обочине. Но чтобы прямо маркетинг ... у них и так покупают, скачки им лучший маркетинг Были попытки выделить специалиста в сфере продаж (не отдельного, как доп.функция) - но пока не получилось. Но есть спортшкола со своими же буденновцами и дончаками.
В к/з Целина - хорошее скаковое отделение, история с продажами посложнее, но сейчас хотя бы начали развивать спортподготовку, взяли 2 человек - уже здорово. Здесь за специалиста-маркетолога работал сначала А.У. Сериков (и это у него отлично получалось), сейчас Роман Сергеевич примерно в том же духе работает. Можно посчитать - з/пл будет , например, 20 тыс. Плюс обеспечить проживание (пусть будет хотя бы на 5 тыс. в месяц) - итого 25 тысяч в месяц - в год 300 тыс. руб. Ещё премия и натуроплата. И все это без начислений - а так ещё добавится, у них официальное трудоустройство. Может дойти по полумиллиона в год. А на сколько подорожает одна лошадь от трудов маркетолога - непонятно. Им проще договариваться на разовые видео-фото работы,чем брать кого-то отдельного на постоянную занятость.
В к/з Буденного Д. Камфарин и ОУСЦ Планерная договорились тьфу 333 раза на совместный проект - теперь и кони в Москве себя показывают, и особо продвинутые в спорте уедут на случной сезон обратно в завод. Прецеденты уже есть
Понятно, что было бы супер, если бы везде и
1. маркетологи с фото и видео техникой работали;
2. спортшколы на своих лошадях и с классными приглашенными тренерами были бы;
3. специалисты бы подбирались с правильным базовым образованием и с опытом работы в соответствующей сфере... но это пока фантастика.
Так что уже отлично, что живы и здоровы руководители, болеющие за коннозаводство и более активно работают частные трендепо на молодняке с тех же заводов и от частников. Ну, и если кто-нибудь из нас сможет сделать свой вклад в дальнейшее развитие отрасли - будет просто замечательно так что пахать нам и не перепахать.
По поводу того, что наши конзаводы до сих пор не поняли важность работы маркетолога...некоторым из к/з сейчас это просто не надо. Потому что интересны были только с/х земли под зерновые-семечку, которые прилагаются к существующему предприятию. И какое-то количество маток - по фигу, какой породы/специализации попались.
И продвижение породы/развитие именно коннозаводства не является основной целью, как это было в эпоху, когда "хоз.часть для кончасти". Тогда доходы от продажи зерна/риса/мяса в обязательном порядке пускались и на лошадей и на "социалку" . Теперь другая история и нам всем жить именно в ней.
Сейчас в самом хорошем состоянии к/з Донской (чкв, буденновцы, дончаки) - потому что Газпром и создан для коннозаводства. Основной интерес - чкв, но и полукровные не на обочине. Но чтобы прямо маркетинг ... у них и так покупают, скачки им лучший маркетинг Были попытки выделить специалиста в сфере продаж (не отдельного, как доп.функция) - но пока не получилось. Но есть спортшкола со своими же буденновцами и дончаками.
В к/з Целина - хорошее скаковое отделение, история с продажами посложнее, но сейчас хотя бы начали развивать спортподготовку, взяли 2 человек - уже здорово. Здесь за специалиста-маркетолога работал сначала А.У. Сериков (и это у него отлично получалось), сейчас Роман Сергеевич примерно в том же духе работает. Можно посчитать - з/пл будет , например, 20 тыс. Плюс обеспечить проживание (пусть будет хотя бы на 5 тыс. в месяц) - итого 25 тысяч в месяц - в год 300 тыс. руб. Ещё премия и натуроплата. И все это без начислений - а так ещё добавится, у них официальное трудоустройство. Может дойти по полумиллиона в год. А на сколько подорожает одна лошадь от трудов маркетолога - непонятно. Им проще договариваться на разовые видео-фото работы,чем брать кого-то отдельного на постоянную занятость.
В к/з Буденного Д. Камфарин и ОУСЦ Планерная договорились тьфу 333 раза на совместный проект - теперь и кони в Москве себя показывают, и особо продвинутые в спорте уедут на случной сезон обратно в завод. Прецеденты уже есть
Понятно, что было бы супер, если бы везде и
1. маркетологи с фото и видео техникой работали;
2. спортшколы на своих лошадях и с классными приглашенными тренерами были бы;
3. специалисты бы подбирались с правильным базовым образованием и с опытом работы в соответствующей сфере... но это пока фантастика.
Так что уже отлично, что живы и здоровы руководители, болеющие за коннозаводство и более активно работают частные трендепо на молодняке с тех же заводов и от частников. Ну, и если кто-нибудь из нас сможет сделать свой вклад в дальнейшее развитие отрасли - будет просто замечательно так что пахать нам и не перепахать.