Re: Будь верен. Хочу лето!!!
А вот ссылочки на видео. Пока их там правда мало, по мере обработки буду добавлять.
http://video.mail.ru/list/rocklady/1?page=1
:evil: Вот смотрю видюшки и возникает желание себе руки оторвать.
А вот пока до выходных еще долго, небольшой, но супер-интересный рассказ моей Совести (Даффки)
Жили-были овцы. И так хорошо жили, что сами в себя порой не верили. Каждое утро они просыпались в своём родном лютиковом поле, болтали о жизни с бабочками и лютиками, методично сжёвывали пару-тройку гектаров главного сорняка лютикового поля – кактуса – и снова засыпали, чтобы всю ночь прыгать через заборы и петь тихие песенки о звёздах. Овцы очень любили петь о звёздах. Особенно о Мужлане. А ещё лучше – петь самого Мужлана, ведь он не обидится, что его кто-то поёт? Да не просто кто-то, а целое лютиковое поле овец! Только жил Тима и даже не догадывался о целом фан-стаде, да и правильно. Зачем ему стадо, когда его и так постоянно табуны преследуют? А овцы и не претендовали. Они были умные и скромные и никого не преследовали, кроме мечты однажды научиться летать. Каждая овца, родившись, получала право загадать желание. И каждая овца хранила это право на чёрный день. А вдруг однажды она захочет чего-то сильно-сильно, а желание к тому времени уже будет потрачено на шоколадку или печеньки. Овцы – создания бережливые, каждая хранила желание у сердца, мечтая, как однажды она сможет его загадать, а оно возьмёт и сбудется! Вот ведь здорово будет, правда? Овцы тоже так считали.
Иногда овцы уходили с поля. Не все сразу, а по одной и ненадолго. Они гуляли по миру и, возвращаясь, ещё долго рассказывали остальным истории о Большом Мире за лютиковым полем. А там были машины, самолёты и вай-фай. Что такое вай-фай, овцы пока плохо знали, но само слово казалось им очень даже забавным. На вафли похожим. А вафли – это же печенье в клеточку, а печенье – это хорошо. Значит, и вай-фай – это хорошо, только без клеточек и шоколадной начинки. Хотя, кто может утверждать наверняка, что начинки нет… А однажды одна из овец вернулась не одна. Она привела из Мира друга. Кота. Откуда он взялся и как овца решилась взять его с собой, история умалчивает. И совсем не потому, что ей цензура пригрозила, нет. Просто решила помолчать и посмотреть, что дальше будет. А что могло случиться с овцами, в стаде которых появился Кот? Праздник, конечно! Новоселье! Все овцы прыгали и пели, делились с Котом впечатлениями о Мире и собственными мечтами.
- Так вы все мечтаете… летать? – спросил Кот, глядя в ночное небо, отвечающее ему бесстрастным тёмным молчанием. Ведь сказка наша о тех временах, когда ночами было темней, чем в чулане, оно было чернильного цвета и ни одного просвета на нём не наблюдалось. Ни луны, ни месяца, ни звёзд, кроме вечного Мужлана. Одинокое было небо.
- Лета-а-а-ать, - проблеяли овцы и закивали в унисон, - Лета-а-ать!
- Так ведь у каждой из вас есть желание, - удивился весьма осведомлённый Кот, - Почему вы просто не загадаете себе полёт?
Овцы задумались. А ведь и правда, почему? Ведь можно, действительно можно и самое заветное желание сбудется! Целое стадо зажмурилось в едином порыве, тёплый ветер подхватил тихое блеяние, ласково свернул его в маленький вихрь и закружил овец, да и Кота заодно. Кот вцепился в овцу, приведшую его на поле, и даже мяукнуть боялся – когда происходят чудеса, положено молчать и просто ждать. Вихрь всё набирал и набирал обороты, поднимался всё выше и выше, овцы радостно моргали и ждали чуда. Вихрь крутился, и крутился, и крутился, и крутился, а потом вдруг стоп! И исчез. Все овцы разлетелись в разные стороны, блея от счастья. Они летали! Они действительно летали! И Кот со своей овцой-подругой летел. Пока не стукнулся макушкой о небо и не прилип к небу. Ведь все знают, что небо сделано из черничного варенья, очень вкусного и очень липкого. Все овцы прилипли к небу, то тут, то там, да так и остались на небе. Каждую ночь они светились от счастья и пели песни о звёздах. Особенно о Мужлане. Так их и стали называть на земле. Нет, не Мужланами. А звёздами. А овца-с-котом до сих пор играют в чехарду, пытаясь устроиться на небе поудобней и всякий раз меняясь местами. Эту светящуюся от счастья Овцу назвали луной, а широкую улыбку довольного Кота – месяцем. Теперь небо было совсем не одиноко и даже ночами теперь бывало светло. И все, кто смотрели теперь на небо, не могли не улыбаться. Ведь кому не хочется улыбаться, глядя на счастливых лютиковых овец, завязших в черничном варенье? Вы сами посмотрите. И не забудьте помахать им рукой, увидите, они обязательно помашут вам в ответ ^^^