Ценообразование на тренерские услуги

froggysun написал(а):
Это я хе-хе скажу. Зачем вы сравниваете спортивную лошадь и обывательскую машину? По-моему, лошадь попокатания и местечковых выступлений за 2 млн. будет вполне так ничо :)
Я вас просто хочу избавить от иллюзий, что содержать лошадь в достойных условиях будет не дороже, чем машину той же "крутизны".
 
froggysun написал(а):
Jeka написал(а):
500-3000 руб.тренерские (в зависимости от уровня тренера и "крутизны" конюшни)

В день или в час? В час получается дорого для тренера начального уровня, в день — слишком дёшево для крутого уровня.
500 рублей в час - дорого? Любопытства ради залезте на любой сайт, который предлагает услуги репетиторов. Обнаружите, что репетиторством за 500 рублей в час занимаются только студенты и то не все. А работа тренера на мой взгляд во многом сложнее работы репетитора.

На самом деле у меня как раз ощущение, что большого разделения по цене в зависимости от уровня быть не должно. Тренер-то все равно тратит час своего времени. Что он в этот час делает - попугаем твердит новичку "Пятку вниз" или пиаффе с продвинутым всадником отрабатывает - дело десятое.
Стандартная практика, что занятие по специализации немного дороже просто ездовых тренировкок, но это связано в основном с тем, что специализация - это бОльшая нагрузка на лошадь, чем просто езда.
 
froggysun написал(а):
Зачем вы сравниваете спортивную лошадь и обывательскую машину?
Я сравнила среднюю машину и среднюю лошадь (свои). Хотя по цене машина в 12 раз дороже, содержать ее куда как проще. Даже если исключить тренера и ограничиться попокатанием все-равно получится дороже. Разве что найти постой у черта на рогах, куда доехать есть время только в выходные... Но и тогда я бы стоимость бензина уже к лошади, а не к машине приплюсовала.
 
Charly написал(а):
У меня на коня уходит минимум в 4 раза больше в месяц, чем на машину. Исключаем ремонтные/ветеринарные работы, которые не каждый день. И это только минимум - т.е. постой на лошадь и бензин на машину. А к лошади еще тренер прилагается и всякие морковки/подкормки.

Я не знаю, на чем вы ездите, но только что на бумажке подсчитала: совершенно обычный мобиль за 600 тыс. жрёт в месяц тыщ 25: бензин, ТО, резина, страховка, стоянка (а если место в паркинге за миллион? :) и т.п. Без учёта ремонта и амортизации, хотя через 5 лет он будет стоит в 2 раза дешевле. Нет, ну можно не страховаться, лить 76-ой, ездить на лысой резине и т.п., но в крайности предлагаю не кидаться :)
 
Charly написал(а):
froggysun написал(а):
Зачем вы сравниваете спортивную лошадь и обывательскую машину?
Я сравнила среднюю машину и среднюю лошадь (свои). Хотя по цене машина в 12 раз дороже, содержать ее куда как проще. Даже если исключить тренера и ограничиться попокатанием все-равно получится дороже. Разве что найти постой у черта на рогах, куда доехать есть время только в выходные... Но и тогда я бы стоимость бензина уже к лошади, а не к машине приплюсовала.

Туарег это теперь средняя машина? Хорошо живете :) Я уже выкладки по мобилю за 600 тыс. привела, адекватные, бо на такой машине катаюсь. Сколько стоит страховка и резина на Турега стоит тоже представляю. Так что, боюсь, цифры всё же соизмеримые получаются. А если спортивную машину брать, то это сотни тыс. в месяц.
 
Если машина требует каждый месяц ТО на приличную сумму, это не "обычный мобиль".
Ребята, вас разводят!
 
froggysun написал(а):
Я не знаю, на чем вы ездите, но только что на бумажке подсчитала: совершенно обычный мобиль за 600 тыс. жрёт в месяц тыщ 25
Я бы разорилась, если бы столько отдавала в месяц на машину... :shock: Мне страшно на чем Вы ездите... У меня машина не за 600, но за 450 тысяч, новая была. Даже если учесть ТО, резину, страховку (парковка возле дома у меня бесплатная, в большинстве ТЦ куда езжу закупаться тоже) до 5 тыщ ну как-то очень с натяжкой получается... Это при том, что ТО и страховка не каждый день. В моем случае раз в год и то и другое.
Учитывать в данном случае падение в цене - так это имеет смысл, если на продажу покупать. Тогда да круто - машина в цене падает по любому, а лошадь при грамотной работе может и вырасти (а может упасть так, что и не поднимешь ничем уже)

froggysun написал(а):
Туарег это теперь средняя машина? Хорошо живете
Про Туарег не я писала.))) Но думается мне, что в содержании он не настолько дороже, чтобы догнать по деньгам содержание моей средней лошади.
 
froggysun написал(а):
Я не знаю, на чем вы ездите, но только что на бумажке подсчитала: совершенно обычный мобиль за 600 тыс. жрёт в месяц тыщ 25: бензин, ТО, резина, страховка, стоянка (а если место в паркинге за миллион? :) и т.п. Без учёта ремонта и амортизации, хотя через 5 лет он будет стоит в 2 раза дешевле. Нет, ну можно не страховаться, лить 76-ой, ездить на лысой резине и т.п., но в крайности предлагаю не кидаться :)
Понимаю, что это уже совсем оффтоп. Но меня разбирает любопытство на что ж 25 тысяч в месяц уходит? :shock: Можете поподробнее ваши расчеты привести.
У нас машиной в основном муж занимается, так что точных цифр не назову, но сдается мне, у нас сильно меньше 25тысяч в месяц выходит.
 
Если считать соляру,каско.ТО то да где то 20 ть получается в мес ( а у меня не самый дорогой автомобиль)
 
Мне тоже интересно, у меня 10 000-12 000 в месяц уходило, когда я каждый день 120 км проезжала, и машина много жрала и регулярно ломалась, и это была Нива. Сейчас по всем прикидкам с учетом комплекта резины на 3 года, ТО раз в год в пределах 20 000 рублей, ну тысяч 6-7 получается...
 
Elena Genadievna написал(а):
Если считать соляру,каско.ТО то да где то 20 ть получается в мес
У меня даже с каской до 10 не дотягивает. Хотя да, последний год не стала делать - достало воевать со страховыми.

Анюта57 написал(а):
Но меня разбирает любопытство на что ж 25 тысяч в месяц уходит?
Мне тоже стало интересно откуда такие деньги...
 
Я не поняла, топикстартер имеет в виду чисто тренерские или полностью оплату занятия?
Если говорить о занятии целиком, то я всегда выбирала для себя самый дешевый вариант - занятие в прокате в смене по абонементу. Думаю, что сейчас дешевле 450-500 руб. в час вряд ли получится найти. Но в этой сумме тренерские - вообще сущие копейки. По-моему, они со смен получают ну очень маленькую долю.
А так отдельно тренерские определяются при занятиях с арендованной лошадью либо по личной договоренности, либо в соответствии с прайсом клуба.
На месте топик-стартера я бы прошлась по сайтам клубов в интернете и посмотрела, какие они предлагают услуги за какие деньги. И от этих цен отталкивалась бы.
 
Окей, про машину. Считаем:
10 000 руб. бензин. Всего-то 15 (л/100км) * 0,75 (75 км/в день) * 31 (руб. за литр бензина) * 30 (дней в месяце).
1 000 руб. за ТО. Делаем раз в год. Мелкие ТО дешевле выходят, дорогие дороже. В среднем.
5 000 руб. КАСКО + ОСАГО, раз в год ~ 60 тыс.
4 000 руб. в месяц стоянка + платная парковка иногда.
2 000 руб. раз в 2 сезона меняем резину, комплект зимней + летней стоит 40 тыс. руб. Диски заводские.
1 000 руб. мелочи. Помыть машинку, щетки поменять, масло долить.
2 000 руб. непредвиденные расходы: штрафы, колесо прокололось, царапку заполировать и т.п.

Получается 25 тыс. руб. А если это кредит, то включите сюда переплату по кредиту, это 150 тыс. на 3 года за машину в 600 тыс.: или ещё +4 тыс. в месяц.

Если говорить о более дорогих машинах, то, увы, там расходы выше, страховка и транспортный налог растёт примерно пропорционально стоимости машины, резина по 50 тыщ за колесо с диском, ТО стоит как крыло самолёта :) Многие этого не учитывают, влезая в кредиты, а потом сосут... лапу :)
 
Эгоистка написал(а):
Я не поняла, топикстартер имеет в виду чисто тренерские или полностью оплату занятия?
Если говорить о занятии целиком, то я всегда выбирала для себя самый дешевый вариант - занятие в прокате в смене по абонементу. Думаю, что сейчас дешевле 450-500 руб. в час вряд ли получится найти. Но в этой сумме тренерские - вообще сущие копейки. По-моему, они со смен получают ну очень маленькую долю.
А так отдельно тренерские определяются при занятиях с арендованной лошадью либо по личной договоренности, либо в соответствии с прайсом клуба.
На месте топик-стартера я бы прошлась по сайтам клубов в интернете и посмотрела, какие они предлагают услуги за какие деньги. И от этих цен отталкивалась бы.

Я полностью имела ввиду. Ну вот я чайник, лошади нет, хочу обучаться азам индивидуально или в небольших сменах, недалеко от города, во в меру комфортных условиях. Клубы-то я обзвоню, просто стало интересно кто что думает про цены. Я пока моего мнения что есть адекватно не поменяла.
 
froggysun написал(а):
Я не знаю, на чем вы ездите, но только что на бумажке подсчитала: совершенно обычный мобиль за 600 тыс. жрёт в месяц тыщ 25: бензин, ТО, резина, страховка, стоянка (а если место в паркинге за миллион? :) и т.п.
Интересные дела. Ну что ж, давайте посчитаем. У меня как раз авто такого уровня. Кроссовер Тагазовский под названием Tingo.
Итак:
Бензин. Не беру расход бензина для поездок на конюшню, поскольку это относится не к расходам на машину, а к расходам на лошадь. Если работа не связана с курьерско-фрилансерской деятельностью, вряд ли за день в среднем наезжается больше 50 км. Расход возьмем драконовский - 10 л/100 км. и цену 92-го бензина 29 руб/литр. Получаем примерно 3000 рублей
Страховка. Та же КАСКО в среднем на такую машину около 30000 рублей, то есть 2500 рублей в месяц. Добавим ОСАГО и получим где-то 3000 руб.
Резина. Комплект неплохой 215-й резины типа Hankook без дисков стоит около 18000 рублей. Считаем, что проходит она 3 года (то есть сезона). То есть 18000/36 мес.=500 руб/мес.
ТО. Оно проходится раз в 10000 км. (исключу ТО-1 после 3 тыс., при покупке новой машины). Исходя из ежемесячного километража примерно в 600 км, получим, что ездить надо достаточно долго. И добавлю, что поездки на конюшню этот срок изрядно сократят, однако расходы тогда нужно пропорционально делить.
Стоянка. Поскольку вы сами сказали:
froggysun написал(а):
в крайности предлагаю не кидаться :)
то паркинг за миллион не рассматриваем. Потому как ни один здравомыслящий человек машину за 600 тыр. деревянных в такой паркинг не поставит.
У меня машина стоит на открытой охраняемой парковке за 4000 руб/мес. Однако это необязательные расходы, полно народу ставит машины у дома. Но тем не менее, учтем эту статью расходов.
Что такое "и т.п." я не понял. Взятки гаишникам, что ли? :mrgreen:
Итого получаем примерно 11000 рублей. Фиг, с ним, округлим до 15000.
А теперь лошадка.
Постой в приличной конюшне с крытым манежем - 15000 руб., не меньше. И то поискать.
Тренер - никак не меньше 10000 руб, если хотите, чтобы он не просто тупо отбывал номер на манеже.
Бензин для поездок на конюшню. Положим те же 3000.
Подкормки, морковка-яблоки, расчистка, прививки, ветеринар добавят к этому в среднем никак не меньше еще "трешки".
И лашатка у нас "стоит" в месяц 30000 рублей. А если еще и на соревнования выезжать хотя бы раз в месяц, то кладите еще минимум тысяч 7. Получаем почти 40 тысяч.
Так что у нас дороже?
 
MIG написал(а):
Постой в приличной конюшне с крытым манежем - 15000 руб., не меньше. И то поискать.
Это у вас в Питере. В Москве, если в пределах МКАДа с манежем - то 25т+. За пределами МКАДа в человеческой доступности все равно выше 20ти будет.
 
Charly написал(а):
Анюта57 написал(а):
Но меня разбирает любопытство на что ж 25 тысяч в месяц уходит?
Мне тоже стало интересно откуда такие деньги...

Ну,у меня так и получается. Если посчитать общие затраты на машину в год (бензин,ТО, резину, осаго-каско), а потом поделить на 12 =) , то вот оно срастается. Машина среднего класса.
_______________
про тренерские индивидуальные - 1000\1500
причем, как поняла, не зависит на своей лошади или на тренерской=).
 
froggysun написал(а):
Всего-то 15 (л/100км)
У вас машина за 600 тысяч рублей жрет 15 литров на сотню? На каких же передачах, где, и с какой скоростью вы ездите? И 75 км ежедневно это неслабо Считай из одного конца города в другой по диагонали.
froggysun написал(а):
раз в год ~ 60 тыс.
55 тысяч за КАСКО? Однако. Это ж какой пакет нужно набрать с учетом стоимости машины?
froggysun написал(а):
1 000 руб. мелочи. Помыть машинку, щетки поменять, масло долить.
Вы масло каждый месяц доливаете? И щетки меняете раз в месяц? Интересные дела.
froggysun написал(а):
А если это кредит, то включите сюда переплату по кредиту
Э нет, это мы учитывать не будем. Лошадь у нас не в кредит куплена и стоит в конюшне тоже не в кредит.
 
MIG написал(а):
А теперь лошадка. Постой в приличной конюшне с крытым манежем - 15000 руб., не меньше. И то поискать. Тренер - никак не меньше 10000 руб, если хотите, чтобы он не просто тупо отбывал номер на манеже. Бензин для поездок на конюшню. Положим те же 3000.
Подкормки, морковка-яблоки, расчистка, прививки, ветеринар добавят к этому в среднем никак не меньше еще "трешки".
И лашатка у нас "стоит" в месяц 30000 рублей. А если еще и на соревнования выезжать хотя бы раз в месяц, то кладите еще минимум тысяч 7. Получаем почти 40 тысяч.
Так что у нас дороже?

Бензин нужно к автовладению относить. Вычитаем. - 3 тыс. Тренерские зачем, лошадка для души, не для выступлений. Пусть остается коновод. - 5 тыс. Соревнования опциональны. - 7 тыс. Или давайте тогда в автовладение запишем расходы на любительские покатушки, которые не страхуются. Итого 40 - 3 - 5 -7 = 25 тыс. То на то и выходит. Понятное дело, что плюс-минус туда-сюда 5-10 тыс. можно отнести и в автовладении, и в машиновладении, но порядок цен примерно одинаков.
 
Сверху