Dena
Участник
Paranoja написал(а):+1 к такому подходу. ИМХО это один из самых эффективных способов воспитания, чтобы дети учились быть собранными, внимательными, с первого раза понимать указания (если она не представляет как выглядит строевое седло, надо этот вопрос сразу же задать, а не тратить попусту время свое и чужое), к тому же в конце концов остаются только те, кто действительно хочет заниматься ВЕ, а не кататься на лошадке от нечего делать.Н969РВ написал(а):Случай из далекого прошлого, рассказнного мне пожилой дамой-конницей:
Первое-второе занятие, почистили лошадь (раньше дети все делали сами). Тренер говорит: принеси строевое седло на, допустим, Маньку, уздечку и пр.
Девочка пошла в амуничник, растерялась - откуда ей знать-то какое седло строевое. Возвращается уточнить, а у тренера время поджимает, все уже поседлались. Так, раз пришла без седла, значит без него и поедешь. Что? На лошадь не забраться, значит будешь работать в поводу. Смена рысью - девочка бегом рядом с лошадью. И так все занятие. Так после этого случая она уже ни разу не путала седла и на неоседланную лошадь научилась залетать с места. Ведь не захочешь каждое заняите рядом бегать. Вот такие раньше были нравы.
Подход-то хорош, но не в случае, когда ученик не может лошадь в галоп поднять (а хлыст использовать не считает нужным в случае, когда сам виноват), и в наказание все оставшееся занятие водит в руках.. как можно научиться подъемам в галоп, если все время в поводу водить?