Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Такие красочные и динамичные фото кросса получились! Кросс, наверное, очень зрелищный вживую, я вот ни разу не видела, хотелось бы попасть на подобное мероприятие, конечно. Но вообще какой смелостью и уверенностью обладать надо, чтобы ехать троеборье, это даже пострашнее конкура будет

Спасибо! :)
Он чуть менее динамичный, чем конкур, потому что всю трассу не видно, и всадники только раз где-то в 3-4 минуты проскакивают. Но зато выходит приятная прогулка от точки до точки, и сами препятствия вселяют страх и ужас. Не знаю, како Приходи на международный старт в Битцу, с 13 по 17 июля будет CCI2* :).

Вик, как много всего и интересно! Спасибо!
Спасибо ^^!
 
Немного отвлеклась от текстов на одну немаловажную тему. Давно хотела посмотреть этот видос, но не до него было.
Просто пара слов об очень известном подмосковном КСК.
А как вы думаете, имеет ли право организатор турнира, заплатив за работу внештатного приглашённого фотографа БЕЗ договора, упираться рогом и не подписывать авторство на фото, а в релизе, печатной продукции? Без внятных аргументов. Одно дело, если автор пофиг, а после мягких и вежливых просьб фотографа? А настойчивых?
К слову, в Федерации все милые няши, с ними никаких проблем нет. На каждом фото я пишу название РОО и своё имя, поэтому даже в пост-релизах нет смысла дублировать. Но не пишу на полиграфии. На дипломах... ну, потому что... потому что там не пишется обычно. На календарях не знаю, ставлю только копирайт РОО. Потому что я идиот. Только сейчас поняла. Не задумывалась, но вообще надо бы. Хотя на годовом отчёте я отыгралась, хи-хи. Но опять же это мои личные замуты, я сама верстаю и не пишу про себя, а в организации всем всё равно, если попросишь подписать - подпишут.
Любых сми и пабликов это не касается, там я чётко слежу за всеми подписями. Но проблем тоже не было ни с кем, если честно... могут не подписать, но если попросишь отредактировать, то всегда исправят или ссылочку докинут.
Но такая радужная ситуация не везде. В конной сфере вот с одним КСК печалька творится... правда, я под неё не попала, но попали все, кто сейчас там работает.

ПС, господи, когда я запомню, как делать разметку в иллюстраторе? Кошма-а-ар :(.
 
Последнее редактирование:
Никто не впечатлился постиком про авторские права, ну, и ладно... :*(

Пост про посещения чужих тренировок: с Ирой в Конкорде, 16.04.2016

Я всегда, сколько себя помню, любила оставаться после занятий и смотреть на работу своего тренера с другими учениками. Мне было интересно видеть, как работает другой человек, какие плюсы и минусы отмечаются, как исправляются ошибки, какие звучат советы. Подмечала для себя некоторые вещи и мотала на ус.
Но на занятия знакомых я чаще всего ездила в роли фотографа, а снимать и слушать одновременно невозможно: обязательно что-то одно будет выходить плохо. Да и вообще как-то к наблюдению за чужой работой я относилась равнодушно и чаще всего наблюдала без особого мыслительного процесса над увиденным. Сейчас же я смотрю чужие тренировки всегда с таким же подходом, как будто я нахожусь на открытом уроке в надежде отметить что-то новое. К тому же, вдруг найдётся какой-нибудь классный человек, с кем будет здорово работать вместе. Отметила для себя, что один из главных аспектов тренировки такой же, как после просмотра хорошего кино или прочтения добротной книги: она не должна оставить обучающегося равнодушным, должна оставить после себя что-то, что заставит человека анализировать, обдумывать.

Так вот. Чуть больше недели назад я ездила с Ирой_Каравелла в КСК Конкорд.
Клуб для меня не нов, радует то, что в проходах и манеже почти никого нет, очень просторно и без суеты. Коня помогли собрать, потому что он очень щекотлив, замотали переда в гелевые ватники (какая-то новиночка, чего только не придумают). К слову, лошадка очень милая, общительная, раньше была троеборной, но сменила амплуа на выездку :). Тренер очень любит и бережёт своих подопечных, и чем-то мне напомнила моего тренера. В общем, Иру отправили в манеж, а мы с тренером расположились на трибунах.
В общем, в конце, когда отшагивались, Ира спросила, как мне тренировка. И я вообще не смогла ответить ничего путного. Как? Да никак. Вот вообще никаких мыслей и интересных моментов не отложилось.
Шагали, расширяли шаг по диагоналям. Поделали разминочную рысь, потом подъёмы в галоп с, внимание, строевой рыси. Т.е. то, что мне говорили в ЦСКА неверно, что только с учебной. Мне понравился факт разминки, не по стандартной схеме тренировка пошла, как в прокате. Но на то и не прокат. Поэтому основная часть была более продуктивной, когда и всадник и лошадь хорошо размялись и прогрели мышцы. На галопе часто звучал совет передвинуть внутреннюю ногу вперёд, потому что её отведение назад - это команда к менке. Я думала, что это ошибка в посадке, но ок. Внешняя нога контролирует сгибает лошадь (я так понимаю имелось ввиду, что контролирует зад лошади) на вольтах. И на боковых то же самое про обе ноги. Но вот я не поняла, на каком упражнении, показалось, что речь и про принимание, и про плечо. Я думала, что плечо делается, если упростить до схемы: внутренняя нога-внешняя рука ведущие. Но на моменте, когда были принимания при попытке спросить, а как же на других боковых, том же плече, я ляпнула фигню, и меня направили читать правила ФЕИ, так что я осталась без понимания, что имелось ввиду :(. На самом деле мне пора уже схему распечатать и повесить над кроватью (забегая вперёд, эта проблема решилась на занятии со мной)).
На галопе просили собрать коня, очень сильно сократить и делать переходы в шаг. А потом на вольту ехать так, чтобы внешний повод был вконтакте, а внутренний пробрасывать на пару темпов. Сие упражнение было вызвано тем, что Ира иногда брала больше внутренний. Тренер же говорила, что плотный контакт должен быть на внешнем, а на внутреннем лошадь еле чувствуется, лучше пусть провисает. Но она всю дорогу хвалила Иру за то, что повод провисает, потому что это лучше, чем когда он натянут: проще потом научить правильно держать повод вконтакте. А насчёт внутреннего и внешнего странно, потому что я читала и мои мысли подтвердили, что контакт ровный на оба повод, чтобы ни делалось, будь то езда по стенке, вольт, боковые или ещё что-нибудь. Но, может, это из-за проблемы с внешним поводом.
И в целом на рысе-галопной части тренер отмечала, что не хватает сбора, всё равно лошадь бежала в среднем равновесии, как на разминке, но не на переду, что хорошо. Тоже так показалось, хотелось на переходах галоп-шаг-галоп особенно подобрать зад, поднять плечи и делать переходы больше от зада. В общем, я поняла, что тренер хотела, мы с моим тренером тоже такое делали. И это не означает, что не должно быть импульса (типа движения).
Вообще всё прошло мило и не было разрывов шаблона, но какого-то желания всё бросать и заниматься в Конкорде почему-то не возникло, как-то так х).

Надеюсь, Ира не против стыренных картинок :).
Прямо сразу видно, чем я на хлеб зарабатываю! (фотографией)
Принимание на рыси.

Уступка, кажется.

Галоп по вольту тот самый. Ира думала, что я снимаю видео, поэтому вожу по три часа камерой туда-сюда, а я ловила шедевр!

To be continued...
 
Ах какие фото с кросса, да и сама трасса интересная... наша конечно вообще детская в сравнении.
 
ИМХО, фотограф всегда имеет право подписывать свои фото, если только ему не приплачено отдельно за это или изначально этот пункт не был оговорен.
Интересно было почитать про треню твоими глазами.
Вот на меня все наезжают, что я не езжу верхом, а мне в Премиум далеко, а от остальных ты прям четенько подметила:
какого-то желания всё бросать и заниматься в Конкорде почему-то не возникло, как-то так
Сплошные, блин, страдания.
В моменты, когда Вера в духе я просто готова была подписать договор о ежедневных тренировках, потому что это был Агонь: интересно и продуктивно.
 
Ах какие фото с кросса, да и сама трасса интересная... наша конечно вообще детская в сравнении.
Спасибо! Трасса очешуенная, это да :).

ИМХО, фотограф всегда имеет право подписывать свои фото, если только ему не приплачено отдельно за это или изначально этот пункт не был оговорен.
Интересно было почитать про треню твоими глазами.
Вот на меня все наезжают, что я не езжу верхом, а мне в Премиум далеко, а от остальных ты прям четенько подметила:

Сплошные, блин, страдания.
В моменты, когда Вера в духе я просто готова была подписать договор о ежедневных тренировках, потому что это был Агонь: интересно и продуктивно.
Насчёт приплачено не знаю, мне кажется, не катит. Т.е. можно не подписывать из принципа, только если в договоре есть отдельный пункт. Надо правовые статьи перечитать, наверное...
Но это лучше, чем ничего... Вера, да. Но что поделать :(.
Я допишу вторую часть ещё :).
 
Пост про посещения чужих тренировок: ЦСКА, 24.04.2016

В воскресение мы встретились с девушкой, с которой работали бок о бок в ЦСКА. Она, слава богу, бросила эту гнилую затею осенью и теперь занимает должность копирайтера в Институте кино и телевидения Останкино, что дополняет её предыдущую деятельность как обзорщика фильмов. А приезжала я к ним в школу, где она преподаёт метание ножей, стрельбу из лука, кстати, если кому интересна эта тема.
Ну, не суть. Разговаривали мы о тренировках, я там ей что-то говорила про семинары, поиски себя. А она давно уже начала ездить верхом (до работы в ЦСКА по сути с лошадьми дел не имела), а после того, как уволилась, продолжила занятия. И говорит, что у неё потрясающий тренер: мягкая, спокойная, доходчиво объясняет и каждый раз при образовавшейся проблеме бежит что-то показывать в центр манежа на руках. Есть лошадка уровня БП, которая скачет, как бог, внимательная и всё такое, и лошадки попроще уровня прокат. И что вот я должна обязательно иметь ввиду, как место для занятий. Поехала я, конечно, в гости и поностальгировать, а уже потом посмотреть на работу тренера, потому что... я ничего не ожидала, всегда самой смотреть надо, а не слепо внимать окружающим.

Попутно затарившись яблоками и сахаром сразу прискакала на плац, где они с конём начинали рысить уже. Лошадка очень напомнила бывшего матадоровского Эскадрона, прямо ctrl c - ctrl v. Такой же внешне, милаш с огромными любознательными глазами, которыми он явно пытается сказать что-то, под седлом ведёт себя как профессор из проката, т.е. кого-то явно катает, а кого-то слушает. Совершенно беззлобный и обожает общаться. Причём ему совершенно всё равно, есть ли у тебя еда в руках, он всё равно привяжется за тобой, как хвостик и будет требовать внимания. Терские дедули все очень человечные, это уже 4-й такой: Тёма, Кадр, Серёжа и вот он. И тренер милая, спокойная, любит рассказать что-нибудь.

Бэкграунд меня расстроил. Было занятие с девушкой на вольту. Они пытались делать галоп, но лошадь встала и сопротивлялась. Её пытались выслать с хлыста, но не получалось. В какой-то момент села тренер, пробила лошадь вперёд. Потом поменялись снова и всё началось сначала. Ок, рабочие моменты. Но зачем орать на ученика, что вот я десять раз повторяла, а ты не понимаешь. И в итоге сказать, что "пошла ты нафиг, я не буду дальше проводить тренировку, иди отсюда уже!" И потом на повышенных тонах что-то дальше говорить. Это по-любому некомпетентно и выглядит неприятно... С другой стороны взрослый дяденька скакал на лошадке рысью: верхняя часть туловища шла знаком вопроса, а нижняя прямо как на моих фото на тяже, где колени задраны и носок тянется вниз, как будто мы на уроке по вольтижировке. Стремя гуляет туда-сюда. Только это урок по выездке. Тренер никак не комментирует посадку, а говорит, что всё хорошо и надо дослать внешней ногой на повод. Лошадь со скользяком как-то бежит по вольту. И юноша, которую я часто снимаю на стартах. На самом деле на её первой лошади с помарками, но хорошо. В принципе, мне нравится эта пара и фотографии с ними неплохие получаются. Но зачем им эта вторая лошадь, с которой они начали выступать недавно :(? Я была уверена, что это ганновер местного разлива, но нет... бельгийская теплокровная. Бельгийцы явно поржали, продав в Россию лошадь с явными экстерьерными пороками, иллюстрирующими статью Т. Козловой (я снимала их ровно за пару дней до прочтения). Ну, не побежит он никогда правильно... к слову, девушка ехала ровно всю тренировку, и меня смутил только синий лошадиный язык, свисающий изо рта и распускающий слюни по ветру весь час. Тоже странно, что с этим никак не работали. Это явный признак того, что что-то не так. Причём на прибавленном галопе язык вываливался ещё больше. И это минус балл на езде.

Мне потом сказали, что я очень зря пропустила начало, где они пытались отобрать повод хоть как-то. Гнули, ещё что-то делали. Не знаю, на каких аллюрах, но я видела только рысь, галоп и заминку. И есть вещи, которые меня удивили. Без негативной или положительной оценки. Просто удивили.
За почти час они двигались ТОЛЬКО по стенке и сменили направление раза три... Whyyy?
Почти всё тренировку тренер смотрела в один угол плаца, где на вольту скакала вторая ученица. Поэтому тренировка велась так: пока подруга в кадре ей скажут пару слов, потом она из поля зрения уезжает, пару слов достаются второй девушке, потом снова въезжает... и так весь час.
Конь рысью тюлюпал, поэтому тренер решила поработать в руках. О, подумала я! Коня просто жёстко взяли за повод и начали подбивать сзади хлыстом, он начал нервно скакать, а когда стал судорожно выдавать пассажные шаги, его отпустили со словами, что вот так и надо и он теперь будет поживее. Ок. Лошадка и правда стала поживее, но всё равно смысл спича мною был не понят.
Выжимать вперёд. Старое доброе "не бояться пользоваться хлыстом", я скучала по тебе...
Потом остановка, осаживание и выжать вперёд. Поскакал галопом, ничего страшного, главное, чтобы хоть как-то двигался вперёд. Почему? Тем более осаживание было не как упражнение, а типа он сделал пару шагов назад, как вышло, а потом поскакал. Затем с остановок тоже самое. Логичнее через шаг? Да и вообще переходы делают, чтобы прийти к контакту, сбалансировать лошадь, подсадить на зад, а не чтобы она бежать стала быстрее. Хотя, может, его хотели заставить смягчиться на повод, опустить голову вниз. Я не знаю. Потому что дальше на остановке стали просить опускать голову вниз и в таком положении продолжать движение рысью. Но он выдирался, конечно, потому что подруга срабатывала поводом на себя... и всю тренировку повод пробалтывался. История прямо как у меня с Горянкой, ведь я так и не научилась всё занятие ездить, держа повод в контакте, потому что он то пробалтывается, то я срабатываю на себя и лошадь сразу же пугалась и рассыпалась. И всё заново. Тут такая же тема, только конь не гипер-мягкоуздый, как Горянка.
На галопе ничего. Только движение вперёд. Зато после конь размялся, расслабился и под конец заминочный рыси совершал попытки опуститься вниз, наконец. Надо было галоп в начало передвинуть или более плотно работать над контактом. Потому что только лошадь расслабилась, всё, час окончен.

Зато с другой ученицей были интересные тоже темы.
Например, они на галопе пытались сбалансировать коня. Он округлился, пошёл ровно по вольту в среднем равновесии. И тренер попросила на пару темпов сместить руку вперёд так, чтобы повод провис. Смысл в том, что конь должен сохранить движение и это показатель, что он несёт себя сам. К слову, всё было ок, лошадь продолжила движение, как надо. А интересно это тем, что я первый раз я прочла об этом в дневнике у Иры_Каравелла, когда все оживлённо обсуждали работу с внутренним поводом. До этого то ли я не видела этого упражнения, то ли внимание не акцентировала... то ли у меня склероз.
И с ней же они обсуждали посадку. Девушка подъехала и сказала, что вот едет и её не отпускает ощущение, что бедро и пятка уходят наверх. Ну, так и было, положение ноги на рыси примерно как на моих фотографиях. И задала вопрос, не кажется ли ей и что делать? И тренер ответила, что так и есть, потому что у неё очень зажат плечевой отдел, и если выдохнуть и расслабить, то и нога ляжет правильно. Это удивительно, потому что первый раз я услышала об этом лайфхаке на занятии с Ястребом недавно, ибо у меня такая же проблема. И до этого я нигде не читала об этой связи и никто мне не говорил.
Вообще вот две последние темы напоминают Феномен Баадера-Майнхофа. Не знаю, он меня преследует... Это искажение человеческого мышления, смысл которого в том, что когда человек узнал что-то новое, то эта новая информация, как ему кажется, начинает появляться повсюду...

Смысла у поста нет. Но я не раз замечала, как по-разному люди смотрят на одни и те же вещи, в зависимости от разницы в опыте и восприятии. Поэтому всегда стоит некоторые вещи проверять на себе.
Безотносительно поста и мест, где я была. Не покидает мысль о том, что в некоторых конюшнях я бы и поездила на лошадке, но только за помощь, яблочки, сумму до 1 тыс. рублей, хз... или типа подсесть на пару секунд, посмотреть, что за зверь. Я говорю о занятиях. То есть я еду на тренировку и как бы ожидаю получить какие-то новые знания, и обидно понимать, что сейчас много мест, где люди не стесняются брать за занятие бешеные суммы, но при этом это просто капец... ну, давайте, лучше в лес съездим? От поездок в лес я вот ничего не ожидаю, кроме, собственно, поездки в лес.
Например, на одной подмосковной конюшне уровня низкопробного проката занятие стоит больше, чем на Горянке с тренером КМС по выездке. Как так?
А навёл меня на мысль об этом план с подругой из ЦСКА съездить на одну казачью конюшню. Просто посмотреть, что и как, хотя к казачеству меня никак не тянет. Так у них занятие стоит столько же, сколько на Горянке. Причём конюшня просто в попе мира, лошади не выезжены от слова совсем, трензеля на фото висят на зубах, а вальтрап уезжает под строевик. И казаки, которые тянут повод руками до своих ушей (типа такой длинный)). Зато написано "цена+чай". На этой фразе мы сложились пополам! А то на обычный конюшне стакан воды никто не поднесёт х).

Ещё в ЦСКА приезжал Роберт Зандворт. Они параллельно работали с бывшим тренером моей другой подруги. Ну, там всё хорошо было, конечно, жаль, до конца не вышло остаться.
Сто процентов фото выкладывала, это лохматый 2013 год.

А ещё Геоцинт, ГЕОЦИНТ, Карл!

 
И говорит, что у неё потрясающий тренер: мягкая, спокойная, доходчиво объясняет и каждый раз при образовавшейся проблеме бежит что-то показывать в центр манежа на руках. Есть лошадка уровня БП, которая скачет, как бог, внимательная и всё такое, и лошадки попроще уровня прокат.
Описание дальше было про этого конкретного тренера? :eek: Я в шоке)

Выжимать вперёд. Старое доброе "не бояться пользоваться хлыстом", я скучала по тебе...
Я вот с некоторого времени стала ездить без хлыста. И у нас фактически все спортсмены ездят без него, по крайней мере, конкуристы, выездку я не особо вижу.. Потому что если у тебя хороший сильный шенкель, то хлыст тебе ни к чему в принципе, а его наличие обычно расслабляет и вместо работы ногой ты начинаешь пользоваться хлыстом. Поэтому я лишила себя возможности дополнительной халтуры, особенно на прыжках, когда надо максимально следить за своим шенкелем. Хотя я допускаю, чтобы бывают случаи, когда хлыст полезен, например с Камаро мне приходилось им пользоваться, чтобы подключать активнее задние ноги, но мне банально не хватало шенкеля его держать. На выездковых занятиях мне дают хлыст, но я им редко пользуюсь, только если уж совсем тупняк какой-то:D В любом случае на выездковых стартах ты поедешь без хлыста, и если у тебя ноги нет, то куда ты приедешь))

Безотносительно поста и мест, где я была. Не покидает мысль о том, что в некоторых конюшнях я бы и поездила на лошадке, но только за помощь, яблочки, сумму до 1 тыс. рублей, хз... или типа подсесть на пару секунд, посмотреть, что за зверь. Я говорю о занятиях. То есть я еду на тренировку и как бы ожидаю получить какие-то новые знания, и обидно понимать, что сейчас много мест, где люди не стесняются брать за занятие бешеные суммы, но при этом это просто капец... ну, давайте, лучше в лес съездим? От поездок в лес я вот ничего не ожидаю, кроме, собственно, поездки в лес.
Например, на одной подмосковной конюшне уровня низкопробного проката занятие стоит больше, чем на Горянке с тренером КМС по выездке. Как так?
Как говорится, спрос рождает предложение.. В том же Ромашково меня всегда удивляли люди, которые приходят в прокат, ездят на каких-то ужасных неудобных конях, которые бегут черти как, с тренером, которого даже тренером-то не назовешь, и в холодном маленьком манеже, где еще таких же человек 10 и твое пространство для маневра ограничивается 10 метрами.. И нормально платят за это 2 тыс. за час.. В то же время в этом клубе можно за 2.5 тыс. ездить на малопризном коне с тренером МС по выездке.. Где логика??
 
Да, вот я хочу тратить в пределах 2 тысяч за раз, но не вижу совсем таких вариантов.
Ни одного(
Кыль, а в поля -куда?
Хочется бодро скакать, а не шагать по 15 минут перед и в перерывы...
 
Описание дальше было про этого конкретного тренера? :eek: Я в шоке)

Ага :).
Вообще тренировка вырвана из контекста, конечно, я не знаю, чем они обычно занимаются. Например, про работу в руках сегодня прочла у Филлиса, как он работал над прямыми сгибаниями. Ну, отчасти напоминало. Но пытались ли они смягчить затылок, челюсть, я не знаю, например. Кстати, я вот подумала, что постоянно везде не хватает объяснений тренера, что и зачем он делает. Это было бы круто! Не было бы вопросов, непоняток + новая информация.

Насчёт хлыста, да. Мы с Верой Халиковой на эту тему говорили. Я задавала вопрос из другой оперы, но в том числе она ответила, что надо стараться ездить и достигать всего без хлыста, ибо как тогда на езде быть, где хлыст запрещён? И правда в Премиуме с ним почти не ездят, при этом лошади отвечают на поданные команды, хотя мне шенкеля не хватало иногда. Я даже не помню, брал ли кто-то при мне х).
Но при этом я считаю, что было бы круто, если бы первым делом все люди старались выезжать лошадей мягких на ногу. Я не вижу плюсов в прокачке мышц ног до бодибилдингового состояния. Да и вообще заниматься с лошадкой, которая отвечает на ногу от легчайшего нажатия - это просто "оооо, аааа, дайте десять" *_*!
В общем, я сама в последние разы ездила с пустыми руками, уже забыла, как по-другому, поэтому отметила эту фразу тренера х))).

Логики нет :(.
Печалька в том, что люди, которые идут на занятия абы к кому, когда рядом кмс за почти ту же цену, просто ещё не в теме и не знают, как надо, что хорошо, а что плохо. И вот они тратят кучу времени, несколько лет обычно, чтобы понять, какой же тренер квалифицированный и прийти к мысли, что надо было сразу к нему топать...


Да, вот я хочу тратить в пределах 2 тысяч за раз, но не вижу совсем таких вариантов.
Ни одного(
Кыль, а в поля -куда?
Хочется бодро скакать, а не шагать по 15 минут перед и в перерывы...

Волкова! Я сегодня её видела. У неё девочки отлично проехали сегодня МП и ППЮ на Шоколаде. Я бы всё-таки ещё раз съездила к ней. По крайней мере вот два примера, кто у неё научился ездить, сегодня ехали схему перед моими глазами. По МП её дочь набрала 67,8% и заняла второе место, а ученица - 66,8% и 6 место. Причём обе вполне объективно и заслуженно на мой взгляд, в отличие от некоторых других всадников. Вполне приятно так проехали :).

Меня звали под Можайск на какую-то частную конюшню... только я лично скакать не люблю, поэтому со мной не получится скорее всего, только если лошадка не сама ответственность во плоти %).
 
Помните пост про посадку. Возникли вопросы на тему езды без седла. У нас пока нет материала никакого на эту тему. Но вот есть визуальная картинка, чего можно достичь при желании.
Я лично без седла очень боюсь ездить, поэтому у меня ничего не получается. Сижу с ногами на плечах и не могу вообще заставить себя выдохнуть и расслабить на рыси. Галопом вообще один раз в жизни скакала. Причём в поле... на арабе... сильно сказано х).
В общем, вот это опущенное бедро и общая лёгкость непостижимы.
Нашли русскую ученицу Брандерупа - Кристина Винхольц, у неё есть свой чат, блог и картинки. Всё на немецком. Мне бы хотелось стремиться к чему-то такому.
В седле с Релампаго.

На пэде с Пунктом. Подруга похожий купила, интересно, что за штука. Это не меховое седло, это именно типа вальтрапа, но с упорами. В таком я бы попробовала.

С Арамисом в странной штуке.

Короче говоря, такое без седла реально хотя бы х).
Кстати, две последних - это немецкий райтпони и помесь ульца с райтпони.

И побаяню видосиками, которые нравятся.
Вообще я много смотрю видосиков в сети, в том числе с конями, много лайкаю, но не все мне так нравятся, чтобы постить на странице. Но эти добавлю, чтобы хранились тут.
Пиаффе мечты. Сколько снимала на стартах, ну, разве у Инессы Викторовны, кстати, похоже. А так обычно обнять и плакать :(.
Хотели найти видео с Нуно Оливейро и донской лошадью, нашли вот... управление поражает, я влипла в экран на все 10 минут. Например, где он едет галопом налево, потом делает полупируэт в углу мордой коня в стену направо, а потом сразу переход в пиаффе! И всё так легко. Вспомнился видос, который нашумел несколько лет назад, с соловым корридным лузитано по кличке Мерлин. Он там такие же виражи выделывал, когда играл с быком. А всадник так же сидел, как будто в поле шагом покататься вышел. Поразительно.
Было ещё видео, где он делал полный пируэт на галопе, прямо на последнем темпе менял ногу, темп вперёд и второй пируэт в другую сторону! Но я не стану сюда вешать, там много воды... ради одного момента не стоит.
 
Последнее редактирование:
Йес, я дочитала до конца! :)
Рассказы про Китай и Францию восхитили. Китай для меня вообще мечта из разряда невероятных, до Парижа как-то проще добраться видится ))
На какой объектив ты снимаешь лошадей?
Пост про посадку отозвался знакомой болью, как у многих :) Согласна по всем пунктам, все испытала на себе, включая дурноезжих нифига не бегущих лошадей и длительные перерывы, после которых вдруг получалось лучше, чем было ))
Вик, ты сейчас рисуешь на заказ? Если да, у меня есть желание повесить над камином картину твоего исполнения :)
 
Здорово! Я рада, что кто-то это всё читает)). Даже боюсь представить, сколько времени ушло на чтение 260 страниц. Хотя между 2012 и сегодня всего 60 страниц... да и вообще пишу волнами: то часто, то полгода могу не появляться. Кстати, я твой второй дневник тут дочитала. Столько интересного про Аню и Лысково, про Гармонию капелька, но тоже здорово... мой первый выезд в поля был на Мане, кстати, и несколько лет я занималась на Набике :).

На самом деле в Китай в 2012 году было куда проще попасть. Визу они дают всем, только на билет накопить, а жизнь там дешёвая была. Это сейчас народ приезжает из Китая в Москву за техникой, одеждой и путешествиями. А вот Франция стала возможной только при появлении работы :).

На Canon 70-200 mm 2.8 L. Я всё хотела спросить, а у тебя что за зум?

Дааа... простые истины, которые приходят только с опытом у любителей типа нас :(.

Рисую :).
 
Я даже боюсь представить, сколько времени ушло на чтение 260 страниц
У меня работа позволяет целый день сидеть в интернете. Вот и читаю :)
мой первый выезд в поля был на Мане, кстати, и несколько лет я занималась на Набике
Набика у меня хотя бы фотки сохранились, а вот Маня я даже успела забыть, как выглядит. Поэтому когда ее фотографии у тебя увидела, обрадовалась.
А Аню я совершенно неожиданно встретила вчера в Премьере. Мы уже лет 5 не общаемся, как я в Матадор ушла... Оказывается, она снова в Батюшково, звала в гости. Может быть, как-нибудь выберусь. Правда, вот уж в какую конюшню даже "в гости" я не думала, что когда-нибудь снова приеду. Я там занималась в 2007-м, почти десять лет прошло. Иной раз кажется, что и не было этого никогда... :rolleyes:
Я всё хотела спросить, а у тебя что за зум?
У меня объектив Canon Zoom Lens EF 70-200 1:4
Я с тобой дружу ;):D
Ща в личку напишу, чего мне надо.
 
У меня тоже. Мне иногда кажется, что люди считают, что я целыми днями бездельничаю и сижу дома. Хотя в апреле так и было, поэтому я подняла дневник х).

О, ты к Ане ездила)? Ну, другой, которая @anutka_milashka )?
У Ани, которая из Лысково, я была года полтора назад. Съездила бы ещё раз, всё никак не соберусь...
Там уже давно не Гармония, а другая конюшня, хотя место тоже. Поэтому в то да не то :).

Ой, я такого не знаю 0_0. Ну, представляю, что это как более дешёвые аналоги 50 мм и ширики. Но в руках не держала.

Ахаха. Ок :).
 
А я всё не доеду. Но когда-нибудь, когда-нибудь...

Ладно, про лошадок запостили. Пишу про очередную тему, которая заселилась в моём мозгу.

Про мини-сериал "По ту сторону изгороди"

Кто знает мультсериал Adventure Time? На Проконях целесообразнее спросить, наверное, у кого дети смотрят х)?
В общем, сейчас это какая-то мего-популярная тема, и я не могу понять, почему? Может, кто объяснит? Обратила внимание из-за плеяды иллюстраторов, которые рисуют, вдохновляясь стилем этого мульта... во всяком случае мне кажется, что творчество Ники Водвуд, Minava и кого-то, чьи имена я уже не помню, уходят туда.
Я посмотрела первый сезон когда-то зимой ещё вроде. В общем, это адовая кислота без какой-либо морали, а то и со странными посылами типа "ложь во благо", "тяга к приключениям" и всё такое. Очень странно. Хотя диалоги главных персонажей забавные иногла, встряло в голову:
- Дай мне лиловое шопопало?
- Эээ, виноград?
- Да, лиловое шопопало.
Теперь каждый раз вспоминаю при взгляде на виноград :(.
Картинка - наркоманский бред. Рисовка меня смущает. Как и вообще 70% творчества современных студий, типа мультфильмов от Nickelodeon, Cartoon Network, которые я даже в школьные годы смотрела с вытаращенными глазами, а часто просто включала, чтобы говорило на фоне, пока уроки делаю или рисую. Но вишенка на торте - это Adult Swim, конечно. До сих пор не доросла. Например, все тащатся от "Рик и Морти". Я посмотрела две серии с таким лицом: :eek:.

Так вот, о чём я. Пару дней смотрела обзоры и читала про различные популярные нынче темы, аниматоров, раскадровщиков и так далее, и среди всего наткнулась на информацию по мультфильму "По ту сторону изгороди", которая заинтересовала настолько, что я села за 2-хчасовой просмотр склейки из 10 серий.
Два брата - "занудный неудачник" Вирт и "идиотически оптимистичный" Грег с чайником на голове - заблудились в таинственному лесу полном опасностей и странных персонажей и ищут дорогу домой. Баян. Если бы я сначала не посмотрела бы обзор со спойлерами, то на этом мультфильме не задержалась, потому что описание не сулит ничего интересного. Поэтому это тот редкий момент, когда спойлеры оказались в тему. Ещё ваше внимание могут привлечь Элайджа Вуд и Кристофер Ллойд на озвучке.

Какой-то лох на кинопоиске написал, что сюжет - скукота, а создатели не потрудились над деталями и вообще всё ужасно. Но на самом деле каждая серия напичкана аллюзиями на другие произведения, деталями. Я напишу не про все, конечно, про самую малую часть.
Кто-то видит сходство с Марком Твеном, Льюисом Кэрролом. Сама история, что это? Это выдумка, о чём указывает песня в титрах? "Прекрасней лжи не найти"... Или? Меня зацепила вторая версия, которую считают более реальной. Это события, произошедшие с братьями во время пребывания в летаргическом сне. Они упали в озеро, начали тонуть и в этот момент их души оказались зависшими в Неизведанном... Чистилище: между жизнью и смертью. По дороге они проходят различные испытания и от того, отыщется ли путь домой, зависит, выживут ли они в реальной жизни или нет. Вирт и Грег встречают множество разных жителей Неизведанного, скорее всего они все давно уже мертвы. Например, в одной из серий они попадают в город Поттсфилд. Умные люди пишут о таком понятии, как "Potter's field" - место, приобретённое за серебреники для упокоения странников (из Библии), место для заблудших душ, находящихся между Адом и Раем, братская могила (во времена Гражданской войны), кладбище для нищих. Не зря их предводитель в след пускает фразу: "Всё равно рано или поздно вы вернётесь в Поттсфилд". На это указывает и то, что до путешествия по лесу в реальном мире дети находятся на кладбище, где можно увидеть могилу одного из персонажей, встреченных позже в лесу. Многие проводят аналогии с "Божественной комедией" Данте: Чистилище, проводник (птичка Беатрис), Зверь (несущий свет), даже семь грехов нашли... в принципе, почему и нет :)? Конфетные следы и песня - "Гензель и Гретель" Гримм. То же самое с музыкой, но для меня отчётливее была различима рисовка. Одна серия - это отсылка к ранним работам самого Уолта Диснея, прямо узнаваемые персонажи. Кстати, вспомнив его старые образы я решила, что почему я к примитивизму в анимации цепляюсь постоянно? Дисней тоже стилизовал персонажей дай боже. Другое дело, есть ли вкус или нет. Пёс, проклятие с которого было снято, когда он выплянул чёрную черепашку, ходячие лягушки, тётушка Шопот и её злая сестра - это мой любимый мультфильм "Унесённые призраками" Хаяо Миядзаки. Я считаю его шедевром современной анимации, и когда кто-то пишет что-то типа "Студия Гибли - отстой", где-то на земле умирает милый котик. Кстати, я тут писала про Песнь Моря, в ней была ведьма - это тоже отсылка к "Унесённым призраками". Мультфильм был создан Патриком МакХэйлом, который был раскадровщиком "Удивительных злоключений Флэп Джека" (та я ещё адуха) и креативным директором "Времени приключений", упомянутых в начале. И сценарист из этих же проектов. Поэтому стиль тоже на лицо, как бы. Но они не такие адские и всё происходит на красивых фонах, разработанных Ником Кроссом.
И ещё куча и куча всего. Типа того, что Вирт не просто так в архитектурных стилях разбирается. И ещё забавно, что лягушку назвали Джейсон Фандербергер, так же, как и головную боль Вирта. Они даже похожи. Джейсон, который человек, одет в зелёное и говорит квакующе. А пишут что деталей нет... нифига себе, нет.
На мой взгляд однозначно стоит ознакомиться.

Концепт арт Джима Кэмбелла.

Фанарт. Rafael Mayani. Кстати, офигенный иллюстратор, загуглите.
https://www.behance.net/rafaeldraws

Sarah Webb. Думаю, чего она такая крутая?! В Blue Sky работает. Ясн-пнтн...
https://www.behance.net/SWebb

А Патрик МакХэйл учился в Калифорнийском университете искусств, откуда вышла просто плеяда работников американских студий мультипликации и кино. То чувство, когда ты родился в России, где негде учиться, и никогда не попадёшь в нормальный университет... с моими успехами только годам к 50 :(.
 
Многие проводят аналогии с "Божественной комедией" Данте
Это вот первое, о чем я подумала, начав читать рецензию.
Спасибо за обзор. Я последние годы как-то отошла от мультфильмов, но, видимо, что-то достойное все еще делают. Унесенных призраками, кстати, тоже очень люблю. И Ходячий замок Хоула :)
 
Сверху