kuzjaka
Pro
Согласна с Chemma по поводу денег- если присутствие посторонних Вас "заедает", вопрос нужно обязательно прояснить - индивидуалка, так индивидуалка, и никаких других учеников и коней (в активной работе, есс-но; самостоятельную разминку опытного всадника криминалом не считаю - ну что там тренеру особо корректировать-то? :wink: )
Другое дело, если Вы становитесь почему-то тренеру не интересны, на нормальную работу с Вами его не сподвигнет даже абсолютная изоляция от всего остального мира. Не будет работать других учеников или свою лошадь, не будет разговаривать по мобиле и никуда не будет исчезать, но и вся "работа" с Вами будет состоять из "стеклянных глаз вникуда" и монотонной бубнежки типа "не задирай руки, не отводи ноги, не смотри вниз етс..." или что там сооответствует вашему уровню? Вам оно надо?
А насчет того, почему все "кончается заупокой" - а чем должно "кончиться" по Вашему мнению? У Вас какие еще цели остались недостигнутыми? Может, дело в этом? Т.е. тренер, к примеру, научил Вас не падать с рыси и галопа, Вы можете худо-бедно изобразить "плечом внутрь" и прыгнуть 60 см на "профессоре". А дальше - куда? Если, например, для Вас специализация в выездке кажется слишком "занудной", а в конкуре выше метра, по Вашему глубокому убеждению, участвуют только маньяки-самоубийцы? Или просто внутри специализации - порог. Тогда взаимодействие с каждым новым тренером будет стороиться именно так: Сначала оценим, что умеет - пробуем это - делает, это - делает, вот это - ошибочка, исправим, это - нормально, подшлифуем и т.д. Так у Вас и создается впечатление насыщенности тренировок. А через какое-то время Ваш уровень выяснен, то, что казалось ошибками (тренер же новый, а "новая метла...") - исправлено. А дальше...? Пропихиваться на новый уровень с новым "наполнением" тренировок - не возможно (нет желания, способностей, подходящих лошадей етс.) Поэтому, выход один - "заносить хвосты" со старого уровня, отрабатывая по сто раз уже известное (а сколько это по времени может занять?), и предоставить самостоятельность на остальное время (уплочено :!: )
Другое дело, если Вы становитесь почему-то тренеру не интересны, на нормальную работу с Вами его не сподвигнет даже абсолютная изоляция от всего остального мира. Не будет работать других учеников или свою лошадь, не будет разговаривать по мобиле и никуда не будет исчезать, но и вся "работа" с Вами будет состоять из "стеклянных глаз вникуда" и монотонной бубнежки типа "не задирай руки, не отводи ноги, не смотри вниз етс..." или что там сооответствует вашему уровню? Вам оно надо?
А насчет того, почему все "кончается заупокой" - а чем должно "кончиться" по Вашему мнению? У Вас какие еще цели остались недостигнутыми? Может, дело в этом? Т.е. тренер, к примеру, научил Вас не падать с рыси и галопа, Вы можете худо-бедно изобразить "плечом внутрь" и прыгнуть 60 см на "профессоре". А дальше - куда? Если, например, для Вас специализация в выездке кажется слишком "занудной", а в конкуре выше метра, по Вашему глубокому убеждению, участвуют только маньяки-самоубийцы? Или просто внутри специализации - порог. Тогда взаимодействие с каждым новым тренером будет стороиться именно так: Сначала оценим, что умеет - пробуем это - делает, это - делает, вот это - ошибочка, исправим, это - нормально, подшлифуем и т.д. Так у Вас и создается впечатление насыщенности тренировок. А через какое-то время Ваш уровень выяснен, то, что казалось ошибками (тренер же новый, а "новая метла...") - исправлено. А дальше...? Пропихиваться на новый уровень с новым "наполнением" тренировок - не возможно (нет желания, способностей, подходящих лошадей етс.) Поэтому, выход один - "заносить хвосты" со старого уровня, отрабатывая по сто раз уже известное (а сколько это по времени может занять?), и предоставить самостоятельность на остальное время (уплочено :!: )