lisa (lisa)
Новичок
jimmy, как это ни печально, но стоит, наверное, попытаться взглянуть на проблему с другой стороны: "что происходит со МНОЙ". Если все тренеры один за другим теряют интерес - значит, что-то не так.
Например, это может быть тупой, но актуальной проблемой финансового плана - тренер чувствует недостаток Ваших финансовых возможностей (или недостаток желания зажаться и натырить эти самые возможности). Не поймите меня неправильно, я не говорю о бабках для тренера, о его личном заработке - все тоньше. Но :!: : нет бабок на содержание и покупку собсвенной качественной лошади (на крайняк - полной единоличной аренды классной спортивки), нет бабок на соревнования и выезды - нет будущего. И я не говорю о каком-то заоблачном олимпийском будущем, а о самом скромном любительском спорте - но на качественном уровне, с результатами, с видимым прогрессом. Тренер хочет работать в спокойной и плодотворной обстановке, с качественными "орудиями труда", а не привинчивая каждый раз зубную дрель к ручке от топора. Иногда, впрочем, тренер бывает готов и попривинчивать ("изобрести" лошадь), но для этого его надо очень сильно заинтересовать своей собственной сильной заинтересованностью... излишне говорить, что ребенку или подростку это сделать проще, чем взрослому.
Может быть и что-то другое - недостаток Вашего интереса, Вашей инициативы, Ваших способностей, наконец (последнее - наименее вероятно).
Ну и... тренер - он всегда немножко художник, ему трудно "отрабатывать часы". Он может полностью вкладываться в вас месяцами, а потом на достаточно долгий срок полностью потерять к вам интерес, забыть о вашем существовании. Обычно это происходит после достижения определенного технического результата - картина написана и отложена в сторону, теперь надо ждать нового приступа вдохновения. Ученик, не понимающий этого процесса, не относящийся с должным уважением к сложной творческой натуре спортивного тренера :wink: и требующий от него постоянного внимания к своей особе, тренеру надоедает и вызывает у него раздражение и охлаждение.
Банальный простенький пример, чтобы пояснить. Ученик: "А почему мы сегодня кончили на десять минут раньше?" Тренер, про себя: "Блин, я ж в прошлый раз с ним два часа почти прозанимался, всю душу в него вложил, выложился до последнего - а он не ценит. Да пошел он в одно место!"
Например, это может быть тупой, но актуальной проблемой финансового плана - тренер чувствует недостаток Ваших финансовых возможностей (или недостаток желания зажаться и натырить эти самые возможности). Не поймите меня неправильно, я не говорю о бабках для тренера, о его личном заработке - все тоньше. Но :!: : нет бабок на содержание и покупку собсвенной качественной лошади (на крайняк - полной единоличной аренды классной спортивки), нет бабок на соревнования и выезды - нет будущего. И я не говорю о каком-то заоблачном олимпийском будущем, а о самом скромном любительском спорте - но на качественном уровне, с результатами, с видимым прогрессом. Тренер хочет работать в спокойной и плодотворной обстановке, с качественными "орудиями труда", а не привинчивая каждый раз зубную дрель к ручке от топора. Иногда, впрочем, тренер бывает готов и попривинчивать ("изобрести" лошадь), но для этого его надо очень сильно заинтересовать своей собственной сильной заинтересованностью... излишне говорить, что ребенку или подростку это сделать проще, чем взрослому.
Может быть и что-то другое - недостаток Вашего интереса, Вашей инициативы, Ваших способностей, наконец (последнее - наименее вероятно).
Ну и... тренер - он всегда немножко художник, ему трудно "отрабатывать часы". Он может полностью вкладываться в вас месяцами, а потом на достаточно долгий срок полностью потерять к вам интерес, забыть о вашем существовании. Обычно это происходит после достижения определенного технического результата - картина написана и отложена в сторону, теперь надо ждать нового приступа вдохновения. Ученик, не понимающий этого процесса, не относящийся с должным уважением к сложной творческой натуре спортивного тренера :wink: и требующий от него постоянного внимания к своей особе, тренеру надоедает и вызывает у него раздражение и охлаждение.
Банальный простенький пример, чтобы пояснить. Ученик: "А почему мы сегодня кончили на десять минут раньше?" Тренер, про себя: "Блин, я ж в прошлый раз с ним два часа почти прозанимался, всю душу в него вложил, выложился до последнего - а он не ценит. Да пошел он в одно место!"