buvaethuge
Pro
Сморю выступление Маргариты с Сандро Маринеро и вспомнила вот это. Тема то та же - рабы и галеры
View: https://www.youtube.com/watch?v=pMkvHQIhl3c&t=54s
View: https://www.youtube.com/watch?v=TbiMAxHlqGA
Кирилл, а вы и ваша ученица, которую вы приводили в пример выше - ближе к олимпийским высотам чем Маргарита?Маргарита при всем уважении пока очень далеко от олимпийских высот
Кирилл, очень сложно обсуждать с вами что-то. У меня нет никакого желания концентрироваться на ваших достижениях, потому что это не может доказать или опровергнуть никакую идею. Напомню, что мы обсуждаем оскорбление всадника тренером как метод ведения тренировки и его влияние на спортивные достижения. Но когда речь идет о защите вашей позиции, вы игнорируете свою мысль про то, что речь идет именно о спорте олимпийского уровня, а когда приводятся аргументы, вам не подходящие, вы тут же возвращаетесь к Олимпиаде. Если говорить о примере Маргариты, то на мой взгляд, это хорошая иллюстрация, когда родители всадника не только не поддержали тренера в его манере вести тренировку, но и сделали свое несогласие публичным. При том, что амбиции у родителей и всадника есть, и спортивный успех тоже есть.правда это грустно осознавать если переводить ваш пост на его автора
Кирилл, всё так, но на деле родители бывают куда более мягкотелы, внушаемы и управляемы, чем их дети.Честно было бы после одной ,максимум двух тренировок сказать тренеру-истерику, спасибо, но вы нас больше не устраиваете.
В трибуне есть тема про это.Напомню, что мы обсуждаем оскорбление всадника тренером как метод ведения тренировки и его влияние на спортивные достижения.
Вы сами не готовы отвечать аз себя, но более чем готовы рассуждать за родителей, дял меня странна не манера тренировок, таких психов-истериков тренеров хватает, для меня странно что мать на тот момент несовершеннолетней девушки несколько месяцев снимала тренировки на видео.
Эээ... ну, например, вот так: слово "доверие" происходит от слова "вера", тогда как хороший тренер не нуждается в доверии.)Я не очень понимаю, как можно работать с тренером, если ты ему и его методам не доверяешь.
Где обычно: эмоциональные отклики всегда происходят много легче и быстрее, нежели рассудочные решения, вот и всё. Поэтому именно спонтанные эмоциональные реакции любимы и повседневны для подавляющего большинства людей, а ради решений рассудочных надо заморачиваться, а это не кул.и где были глаза...
хорошему тренеру не нужно никакое доверие, напротив! ему нужно, чтобы его проверяли, чтобы его знания и умения были проверямыми
Больше огня... можете медленно
Это часто бывает в жизни и в спорте любого уровня, но это совершенно неправильно и глубоко ошибочно с точки зрения хорошей педагогики.всаднику, чтобы подчиняться тренеру, нужно ему доверять. Согласен - не согласен - делаешь.
что сразу же отсекает вариант "не согласен - делаешь" как провал тренера
Вот что надрывается, сердечная? Останови, спроси всадника, что происходит? Она не понимает, что надо сделать? Она не считает нужным это делать? Объясни, что в случае невыполнения команды в следующий раз, произойдет ... Сделай так, чтобы оно произошло, и все. И это навсегда будет, без истерики.
Основанная на грамотном применении классических дидактических принципов, другой нету.)Не знаю, что такое "хорошая педагогика"
Это, гм... очень, очень обобщённое и потому столь же неточное суждение. То же самое другими словами: действительно нормальные человеческие качества и нормы лучшего преподавания - это далеко не одно и то же.но в теории обучение сопротивление - это нормальный этап освоения навыка, как в продажах возражение.
позволяет 6-8 лет изучать иностранный язык в школе, без всякого шанса на нем заговорить. При чем с потрясающей статистической достоверностью результатов. Я допускаю, что многие тренеры не заинтересованы в быстром результате для своих учеников, так как не известно, что с ними делать, если за 2 месяца они вдруг научатся делать все, что хочет от них тренер. Да и не факт, что все ученики хотят быстрого результата. Так что каждый выбирает по себе, совершенно не обязательно всем иметь одну точку зрения по данному вопросу, и главное, что вариантов для выбора достаточно.классических дидактических принципов
Хорошо, пусть будет так.@Cap, суждение точное, потому что оно выражает ровно то, что я собралась сказать . Возможно вы его не разделяете - это ваше право.
Это как раз то исключение, которое подтверждает правило.) Но приведу и противоположный пример: именно самое скрупулёзное следование буквально всем классическим дидактическим принципам позволяет обучать представителей одной из самых сложных и одновременно опасных профессий - пилотов гражданской авиации. И обучать не только проогнозируемым потоком, но и рекордно успешно, поскольку мировая гражданская авиация остаётся одним из самых безопасных видов транспорта уже десятки лет напролёт.позволяет 6-8 лет изучать иностранный язык в школе, без всякого шанса на нем заговорить.