B-veter
Pro
Свееееет, а расскажи поподробнее вот про это математика в биологических моделях? Если можно, то в формате для чайников)))) В смысле понятно что расчеты и тп это уже фиг поймёшь, а вот описательно, что считают - было б очень любопытно.
У твоей мамы какой интересный диссер! И это физмат? То есть там какие-то настолько специфичные расчеты, что само уже придумать как считать было настолько сложно, что это кандидатская, да? А как они при этом с биологами общались - типа, вот задача, ее надо решить? И какой результат с этого всего биологи поимели, в смысле в каком формате? Типа готовых формул или ещё как-то? У них же наверное тоже выхлоп с этой диссертации, и вряд ли он - как считать, если ты пишешь там слишком для биолога сложно считать?
Вообще это все прям очень интересно! Послушать, гыгы))))) Не осваивать))))
Юля, ну пределы простейших то функций даже считать не надо, это даже мне очевидные вещи))) Но у нас кроме очевидного не было ничего. Пределов последовательностей у нас даже зачатков не было.
Это все конечно детский лепет, я с этим то и не спорю. И вполне понимаемо (и кстати в 11 классе легко это все тоже было бы понимаемо).
Наверное, и правда в виде зарядки для хвоста.
Но - йолки, у меня вот сейчас уже большое желание - а можно я так и умру недоразвитой, а)))) Я отказываюсь развиваться!!! Остановите эволюцию.
Свет, вот наш народ из физмат класса тоже говорил, что почти весь первый курс бауманки у них в школе был. И я с ними успела по 9 класс поучиться, там реально было очень интересно, и преподавал у нас кстати какой-то прикольный товарищ из Бауманского ППС. Потом пришлось уже жёстко выбирать, и это был не физмат - и да, 10 класс на фоне только случившегося девятого был детский лепет... А у них было ещё два года интересной математики - я только гадать могу, сколько туда можно было впихнуть, если нашу математику без потери качества легко (!!!!) можно было минимум в четыре раза сократить. То есть за две четверти два года закончить. У нас же не только контрольные были в духе успей за заданное время сделать четыре варианта и поковыряться в носу, но и объяснения такие же. Когда условно тема осваивается в духе за три минуты глазами учебник пробежал, и уже давайте пробовать решать, смысл ясен. Но ты полурока слушаешь (очевидное), полурока демонстрируют решения (что тоже, ну раз сделал показать как записывать в том числе) и только на втором решаешь. Причем тоже в духе вот тебе пара примеров на урок, и не важно, что ты их сделал за 10 минут, ну посиди, книжку что ли почитай.... (Хихи, я вот любила на математике готовиться к следующим урокам - времени хватало). То есть возможность теоретически то была. Но вот не надо было никому... Мое интеллектуальное развитие в школе))))))
А сейчас оно уже мне, мне не надо))))) Я тут немного посчитала свою нагрузку (в духе, а куда я время то деваю?). Вышло на обязательные вещи (включая дорогу до них) 100-110 часов в неделю, которые НЕ включают в себя обучение и не включают вещи вроде поесть - зубы почистить - голову помыть.... Дальше туда добавляем ещё время на поучиться - и желание поучиться чисто ради развития мозга как-то.... Стремится к пределу))))))) И предел этот вовсе не плюс бесконечность)))
Пока я тешу себя надеждой, что это не я безнадежна, а времени мало - ну, лет 20 назад, раз уж про математику речь, было ж у меня желание чисто для гимнастики мозга начертательную геометрию на досуге читать... Но тогда у меня было только два вуза с подработками... Или это было уже позже, тогда вообще работа и один вуз? В общем, времени было вагон, я даже в гости ходила. Но не факт, не факт, может быть, это в формате поиска уважительной причины, а на самом деле у меня вообще отбило интерес к развитию ради развития. (печально, но не исключено).
У твоей мамы какой интересный диссер! И это физмат? То есть там какие-то настолько специфичные расчеты, что само уже придумать как считать было настолько сложно, что это кандидатская, да? А как они при этом с биологами общались - типа, вот задача, ее надо решить? И какой результат с этого всего биологи поимели, в смысле в каком формате? Типа готовых формул или ещё как-то? У них же наверное тоже выхлоп с этой диссертации, и вряд ли он - как считать, если ты пишешь там слишком для биолога сложно считать?
Вообще это все прям очень интересно! Послушать, гыгы))))) Не осваивать))))
Юля, ну пределы простейших то функций даже считать не надо, это даже мне очевидные вещи))) Но у нас кроме очевидного не было ничего. Пределов последовательностей у нас даже зачатков не было.
Это все конечно детский лепет, я с этим то и не спорю. И вполне понимаемо (и кстати в 11 классе легко это все тоже было бы понимаемо).
Наверное, и правда в виде зарядки для хвоста.
Но - йолки, у меня вот сейчас уже большое желание - а можно я так и умру недоразвитой, а)))) Я отказываюсь развиваться!!! Остановите эволюцию.
Свет, вот наш народ из физмат класса тоже говорил, что почти весь первый курс бауманки у них в школе был. И я с ними успела по 9 класс поучиться, там реально было очень интересно, и преподавал у нас кстати какой-то прикольный товарищ из Бауманского ППС. Потом пришлось уже жёстко выбирать, и это был не физмат - и да, 10 класс на фоне только случившегося девятого был детский лепет... А у них было ещё два года интересной математики - я только гадать могу, сколько туда можно было впихнуть, если нашу математику без потери качества легко (!!!!) можно было минимум в четыре раза сократить. То есть за две четверти два года закончить. У нас же не только контрольные были в духе успей за заданное время сделать четыре варианта и поковыряться в носу, но и объяснения такие же. Когда условно тема осваивается в духе за три минуты глазами учебник пробежал, и уже давайте пробовать решать, смысл ясен. Но ты полурока слушаешь (очевидное), полурока демонстрируют решения (что тоже, ну раз сделал показать как записывать в том числе) и только на втором решаешь. Причем тоже в духе вот тебе пара примеров на урок, и не важно, что ты их сделал за 10 минут, ну посиди, книжку что ли почитай.... (Хихи, я вот любила на математике готовиться к следующим урокам - времени хватало). То есть возможность теоретически то была. Но вот не надо было никому... Мое интеллектуальное развитие в школе))))))
А сейчас оно уже мне, мне не надо))))) Я тут немного посчитала свою нагрузку (в духе, а куда я время то деваю?). Вышло на обязательные вещи (включая дорогу до них) 100-110 часов в неделю, которые НЕ включают в себя обучение и не включают вещи вроде поесть - зубы почистить - голову помыть.... Дальше туда добавляем ещё время на поучиться - и желание поучиться чисто ради развития мозга как-то.... Стремится к пределу))))))) И предел этот вовсе не плюс бесконечность)))
Пока я тешу себя надеждой, что это не я безнадежна, а времени мало - ну, лет 20 назад, раз уж про математику речь, было ж у меня желание чисто для гимнастики мозга начертательную геометрию на досуге читать... Но тогда у меня было только два вуза с подработками... Или это было уже позже, тогда вообще работа и один вуз? В общем, времени было вагон, я даже в гости ходила. Но не факт, не факт, может быть, это в формате поиска уважительной причины, а на самом деле у меня вообще отбило интерес к развитию ради развития. (печально, но не исключено).