Действие ЭХ или бездействие!или зачем им это нужно!

  • Автор темы Автор темы k@sta
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не исключают. Но сомневаются , т.к. тоже имели опыт общения..
Поэтому и говорю про вторую сторону.
Большинство из нас имеет опыт общения, кто-то положительный, кто-то отрицательный. Думаю, что отрицательный опыт врезается в память намного глубже и изобилует красками и подробностями.

elf, да ради Бога... постараюсь запомнить и не беспокоить своей манерой.
доп. Для Вашего спокойствия, занес Вас в игнор.
 
Последнее редактирование:
А если коневладелец-спасатель умеет сам колоть, мазать, тереть, кАпать, шить да и вообще молодец, то вызов требуется один, а то и вообще не требуется. Корректировка курса вся может проходить по телефону.
Шить не умею, остальное умею. Тем не менее, к больной лошади приглашаю специалиста. Потому что меня интересует результат.
Что касается поддержания ремиссии, тут вложения идут не в лекарства, а в создание поддерживающего режима жизни и работы. Не просто выкинуть лошадь на свежий воздух, а еще много чего обеспечить.
 
Тем не менее, к больной лошади приглашаю специалиста. Потому что меня интересует результат.
Ну вот поймали Вы колики на ранней стадии развития, Вы же созваниваетесь с врачом, описываете симптомы, получаете рекомендации по медикаментам и начинаете работать сами, чтоб купировать проблему. Ну не предпочитаете же ждать специалиста, банально шагая часами лошадь?! Правильно?!
Дальше приезжает специалист (а если не приезжает?!), проводит необходимые манипуляции и дает рекомендации, которые Вы можете сами выполнить - так же?
То есть, Вы вызываете специалиста для осмотра лошади, проведения неотложных мер по спасению, составления курса лечения, который проводите затем сами. Ну ведь не на каждую же манипуляцию врача вызывать?! Так если Вы это сами всё можете и умеете, что Вам рекомендовано врачом, то зачем вызывать еще и еще раз врача, на одни и те же колики, когда просто по телефону сообщаете - "сделала то-то, результат такой-то, готова получить новые ЦУ".
Моё мнение, что все коневладельцы должны уметь проводить элементарные манипуляции, о которых писал выше, тогда и загруженность врачей снизится, и, наконец-то, Вика отоспится дома, а не в машине ))

а в создание поддерживающего режима жизни и работы.
не совсем понял, о каких финансовых затратах тут идет речь...
 
Фу ты, ну ты. Хорошо, я ничего не понимаю в лошадях. Но я могу тупо послушать перистальтику с двух сторон и сообщить доктору, достаточно ли там шумно бурлит или, увы, недостаточно. А вот определить, в каком месте какой кишки что происходит, я уже на слух не могу. Поэтому да, делается укол (который опять-таки назначит по телефону специалист), а потом тупо шагается лошадь, пока не приедет опять-таки специалист. Врача вызывают не на манипуляцию, а на адекватную оценку ситуации в реале. Ну а Вы, как знаток, можете при желании заниматься самолечением.
По поддержанию ремиссии у бронхолегочников: как минимум, оплата замачивания сена. Ну и регулярная правильная работа, которую не всегда может обеспечить владелец. Это хорошо, когда находится адекватный и умеющий человек, готовый отработать лошадь ради удовольствия от процесса. Так не у всех и не всегда он находится. А еще на некоторых конюшнях владельцам приходится отдельно строить для таких лошадей летники, ставить за свой счет электропастух и т.п.
 
нууу... началось...

Врача вызывают не на манипуляцию, а на адекватную оценку ситуации в реале.
Повторю еще раз, если среди множества моих сложных фраз затерялась именно эта - Вы вызываете специалиста для осмотра лошади, проведения неотложных мер по спасению, составления курса лечения, который проводите затем сами.

Ну а Вы, как знаток, можете при желании заниматься самолечением.
С чего вдруг такое утверждение появилось? Я давал какой-то повод или опять разночтения моего поста? Разве я говорил, что врача категорически не нужно вызывать и делать всё исключительно самим?
Если Вы в состоянии сделать условно раз в сутки укол по вене, то нет необходимости вызывать каждый раз врача, а просто делаете это в соответствии с предварительными назначениями врача или в соответствии с консультацией, полученной по телефону. Ровно как и корректировка курса, может проводиться дистанционно.
Но, опять же, видимо Вы не обратили внимание на мою фразу - "всё ситуационно". Я не против того что Вы вызываете по три раза на одни колики, но это нонсенс. Если не секрет, с кем из врачей Вы работаете?
Лошадь врачом должна либо выводиться из этого состояния с одного вызова без поездок по другим лошадям (если это врач, а не бизнесмен, конечно), либо, если ничего не помогает, уже нужно полноценное обследование в стационаре.

Тогда уж, самолечением можете обозвать любую манипуляцию, которую Вы сами проводите с лошадью...

короче, я понял... извиняюсь, что отнял столько времени...
 
Не могли бы вы мне объяснить - как ваши разговоры последние страниц несколько связаны с сабжем?
 
я тоже прочитав последнюю страницу удивилась,до чего договорились люди,начав издалека...:(
 
Давайте вернёмся к теме. А нужно ли сотрудникам организации извинятся за то, что они соблюдают правила, установленные их организацией? Вот например вы являетесь сотрудником какого-нибудь КСК. Вам позвонила женщина и сказала, что хочет поехать в поля со своей второй половинкой на романтическую прогулку. В вашем КСК есть четкие правила, что в поля могут выезжать только опытные всадники, уверенно сидящие на всех трёх аллюрах. А те всадники, которые уверяют о наличии опыта, предварительно должны продемонстрировать его , да ещё в шлеме. Женщина на другом конце говорит, что все это лишнее, ей должны поверить на слово, т.к. они уже катались в другом месте в полях и без шлемов и никто не проверял их навыки в ВЕ, а доказать это, если уж вам так надо, может ваш ученик, который обучался у вас 4 года назад. Вы таки ей отказываете по телефону или она соглашается на пробное занятие демонстрируя довольно слабые, с вашей точки зрения навыки, после чего вы ей снова отказываете, она недовольна, что вы сорвали ее романтический променад. На следущий день в интернете появляется гневный отзыв, какое это ужасное КСК, тренера хамы и тд. Доказать, что сотрудник хамил, не слыша разговор не возможно. Довольно часто сам отказ люди воспринимают за грубость. Вот вам для примера, кто читал тему, я предположила, что Людмила никогда не работала в крупной организации, Она обиделась, подумав, что я ее назвала «деревенщиной не образованной »хотя у меня и в мыслях такого не было, это был обычный вывод сделанный из предложенного ею, довольно слабого, бизнес- плана «ЭХ в регионы». Таким образом можно точно также обидеться на фразу: «наверное вы никогда не содержали свою конюшню» или «наверное вы никогда не работали в сфере услуг» или «вы наверное никогда не работали в Роснефти», Хотя может у вас своя конюшня уже 10 лет, ещё 10 лет вы работали в Роснефти и ещё 10 лет в сфере услуг. Вот вам ещё пример обиды на мою фразу, что большинство тех, кто пишет и звонит из регинов предлагают поставить лошадь в свой дом в компанию к своей скотине или просто в сарай. Мою фразу восприняли, как региональную дискриминацию зажравшегося Москвича. Хотя все написанное мной являлось чистой правдой, тк сами обиженные хотели забрать ЭХ лошадей к своим лошадям В свой дом, а под сараем я подразумевала не дырявое сооружение без окон и дверей, а переделанный под конюшню сарай, что довольно частое явление у людей, которые ведут своё хозяйство, хотя дырявые сараи тоже были. :) Вот вам яркий пример, человек, получивший отказ автоматически настраивается на негатив и начинает искать к чему придраться.
 
Людмила никогда не работала в крупной организации, Она обиделась, подумав, что я ее назвала «деревенщиной не образованной »хотя у меня и в мыслях такого не было, это был обычный вывод сделанный из предложенного ею, довольно слабого, бизнес- плана «ЭХ в регионы». Таким образом можно точно также обидеться на фразу: «наверное вы никогда не содержали свою конюшню» или «наверное вы никогда не работали в сфере услуг» или «вы наверное никогда не работали в Роснефти», Хотя может у вас своя конюшня уже 10 лет, ещё 10 лет вы работали в Роснефти и ещё 10 лет в сфере услуг. Вот вам ещё пример обиды на мою фразу, что большинство тех, кто пишет и звонит из регинов предлагают поставить лошадь в свой дом в компанию к своей скотине или просто в сарай.
"saintangelo, Чем именно я Вас так задела, никак не могу понять))) Я повторюсь, что задело меня лишь то, что со мной по телефону... мягко говоря, очень невежливо разговаривали. Повторюсь, что лошадь мне вообще-то нафиг была не нужна, позвонила только потому, что стало жалко - уж очень слезно пристраивали. В Роснефти я отработала 30 лет, своя конюшня при доме не сарай (иначе, наверное, не ставили бы частники на постой своих лошадей) и своя конюшня у меня уже без малого 20 лет. Бизнес-план не разрабатывала, просто внесла предложения, как можно было бы спасти больше лошадей, пристраивая не только в Москве, но и в регионах. Я на все ответила (в очередной раз), или найдете еще, к чему придраться?
 
"saintangelo, Чем именно я Вас так задела, никак не могу понять))) Я повторюсь, что задело меня лишь то, что со мной по телефону... мягко говоря, очень невежливо разговаривали. Повторюсь, что лошадь мне вообще-то нафиг была не нужна, позвонила только потому, что стало жалко - уж очень слезно пристраивали. В Роснефти я отработала 30 лет, своя конюшня при доме не сарай (иначе, наверное, не ставили бы частники на постой своих лошадей) и своя конюшня у меня уже без малого 20 лет. Бизнес-план не разрабатывала, просто внесла предложения, как можно было бы спасти больше лошадей, пристраивая не только в Москве, но и в регионах. Я на все ответила (в очередной раз), или найдете еще, к чему придраться?
Ничем вы меня не задели, по вашим сообщениям вы мне показались порядочным человеком, который любит лошадей и мне очень стыдно, что не разобравшись в вопросе, я начала общение с вами в достаточно грубой форме, но из песни слов не выкинешь, так что из всего написаного мною далее, вы почему то сконцентрировали своё внимание на словах «регионы чаще всего предлагают поставить лошадь в домашнюю конюшню...» и «возможно вы не работали в крупной организации..», после чего конструктивный диалог так и не получился ни у кого из присутвующих, не умоляю моей вины, тк изначально настроила вас против себя, потом каждый из нас решил, что он чем-то оскорблён и далее по накатаной, каждый видит, то что хочет видеть. Ну а ваше предложение было отвергнуто, тк на практике, оно не осуществимо, не может благотворительная организация ЭХ, в том составе, которая она сейчас есть, осуществлять контроль за всеми субъектами и переданными лошадьми без стабильного финансирования и представителей в регионах, доверяясь только отчетам из соц. сетей, чисто теоретически это возможно, но на практике выйдет бардак, точно так же нет гарантий, что лошадь от которой отказался один куратор тут же найдёт другого, это абсолютная утопия. Думаю на этом можем поставить точку, тк мы мусолим одно и тоже по шесть раз, если конечно кто-то не захочет внести более дельные предложения, кроме тех, которые уже были. Сейчам вопрос в другом, должны ли сотрудники оргазации извинятся за то, что работают по установленным правилам?
 
Может хватит уже?..
Народ, лучше идите лошадей покормите или отработайте. Честное слово, нет сил уже читать про ваши обидки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху