Привыкай к мирной жизни, Катюш.
Я к ней, видимо, привыкну.
Потому как чем дальше - тем сильнее ощущение непоправимой ошибки.
Ее стабильность - в ее непоправимости, поэтому чего рыпаться-то.
В сущности, что я себе выгадала? Возможность после 55, если удастся умолить и надавить на жалость, иметь не только пенсию, а и довесок к ней размером тысяч в 18 в виде зарплаты служащего уже без аттестации. Если очень круто повезет.
То есть, я возможность себя осознавать самой собой сменила на иллюзорный приработок размером в запас сигарет на три месяца, который не факт, что будет. Отказавшись от еще 16 лет жизни.
Мне не удастся себя убедить, что очень круто писать докторскую диссертацию. На хрен она никому не сдалась. И писать мне ее не интересно. Потому что ничто путное на докторскую не потянет - для пользы дела было бы достаточно пары-тройки приказов/указов, и пусть там хоть хер с пятью ошибками пишут - лишь бы по делу. А чем оборачивается бред ради степени для территориальных подразделений - я знаю на своей шкуре, настолько свиньей я не стану - не успею переквалифицироваться, возраст не тот.
В общем, в 55 я вписалась в 39. Здравствуй, старушечья жизнь. Мир в четырех стенах, рассказы пенсионеров-тыловиков о том, что я должна мыть полы вместо уборщицы и ваще "тыжеженщина" (читай: кабинетная баба, существо третьего сорта), увлекательный рабочий день из перекладывания бумаг и печатания чего-то там.
Я не буду больше ездить по заснеженным дорогам смоленской области, успев до этого еще и отработать пару тренировок.
Не буду в ожидании судьи смотреть на астраханские фонтаны.
Мне больше никогда не скажут "спасибо" родственники потерпевшего - такое, которое будет одно на тысячу, но оправдает разом все и сверх того.
Зато до хрена времени вспоминать о том, что жизнь-то, оказывается, когда-то была.