Девушка, таксист и лошадь: "Россия -2022"

  • Автор темы Автор темы Taxi
  • Дата начала Дата начала
Особенности национального таксования в зимний период

Вот уже второй день в России свирепствует снегопад. Природа наконец решила подарить нам настоящую зиму. Москва утонула в снегу, а с неба продолжают стеной падать всё новые и новые снежинки, достигая земли и превращаясь в одно сплошное белое и пушистое покрывало, придающее окружающему миру сказочный вид. Ветер бросает горсти снега в лицо прохожим, продувая насквозь и заставляя поёжится под многочисленными свитерами.

Стоя на остановке, я переминалась с ноги на ногу, отворачивая лицо от ледяного ветра. Время тянулось невыносимо медленно, и когда наконец подъехал единственный нужный мне автобус, я была похожа на снежную статую. Еле доехав до деревни с говорящим названием "Чёрная грязь", я вышла и приготовилась к долгому ожиданию.

Нужные автобусы никак не хотели приезжать, и я решилась на отчаянный шаг - заказать такси. Ещё минут пятнадцать ждала водителя. Наконец, приехал. На маленькой пузотёрке под названием "Хёндай Солярис", ага. Очевидно, он и предположить не мог, куда его занесёт судьба. :) В общем, села я, поехали потихоньку. Когда свернули в деревню, мы поняли весь масштаб предстоящего приключения: дорога представляла собой один большой сугроб. Двигатель взревел и автомобиль медленно поехал по бездорожью, с трудом преодолевая огромные нагромождения снега. На подъезде к клубу стало ещё хуже, но маленький жёлтый автомобиль героически продвигался вперёд, раздвигая носом снег и бросая вызов русской зиме. Наконец, мы остановились. Я вышла и сразу же провалилась в глубокий сугроб. До двери конюшни дошла чуть не на четвереньках, ноги прочно увязали в мокром снегу. Занятие прошло как обычно. Без рыси, только шаг, но зато я училась держать все части тела правильно и управлять лошадью. До сих пор не покидает ощущение, что "рулить" Кузей правильно у меня получается чисто случайно. Принцип управления понятен и не понятен одновременно. Те действия, что сработали в первый раз, на следующем кругу приводят к противоположному результату, хотя, казалось бы, делаю то же самое, что и минуту назад. o_O

После тренировки я вернулась к машине и обнаружила, что её капитально замело! Снега было выше бампера, хотя когда приехали, его было не много. Таксист завёл мотор, но с места сдвинуться не смог - автомобиль увяз и только буксовал на месте. Прибежавший главный конюх тут же вооружился лопатой, а вторую взял сам водитель. Вскоре к ним присоединился и второй конюх. Трое мужчин кое-как освободили "Солярис" из снежного плена, но не тут-то было! Проехав пару сантиметров, машина снова "села", пришлось толкать. Длилось всё действо минут пятнадцать, я всё это время наблюдала со стороны.

Короче говоря, еле-еле вытолкали машину за ворота, а там мы уже сами поехали. На шоссе стало полегче, всё-таки чистят. Приехали во двор дома, а там та же картина: ни намёка на чистку, один снег, там тоже чуть не застряли. Во всё время поездки нас сопровождали ветер, снег и холод. Вот такая вот русская зима!
 
Прикол сегодня на работе: коллега-приятельница позвала меня в свой отдел в обеденный перерыв, поболтать. И показывает письмо от шефа с поручением(цитирую, прошу простить за слово из трёх букв): "Бля, распечатай письмо и отнеси вниз." Скорее всего, он хотел написать "Юля"(так подругу зовут), но промахнулся. :D:D:D Она говорит: "Я ещё уточнить хотела: относить с *** или без ***:D:D:D Ржали долго.
 
Сегодняшний день достоин упоминания в дневнике. :)

Вышла из дома с запасом в 2 часа, добиралась на двух автобусах. Несложно, при условии достаточного количества времени и нормальных погодных условий. Вот вроде бы недалеко - прямо по Ленинградскому шоссе, и вы на месте, однако, стоит хоть раз проделать этот путь, начинаешь понимать, что не всё так просто. Я сейчас не говорю про тех, у кого есть авто, с такими всё ясно в хорошем смысле этого слова. :) Могу с уверенностью сказать, что у этой конюшни плохая транспортная доступность, ибо нужных автобусов из Москвы туда ездит всего два, и те попробуй поймай. Конечно, у них есть расписание, но не уверена, что оно правильное. Второй минус состоит в том, что на моей остановке("Канал имени Москвы") они не останавливаются, нужно либо ехать на Водный стадион(потому что конечная у них там), либо ехать в область и выходить на одной из их обязательных остановок("Бутаково") и ждать там. Раньше я ездила к метро, потом поняла, что так я теряю очень много времени и стала поступать по-другому: доезжала до "Бутаково" и ждала там. Позже оказалось, что три четверти пути я могу проделать на бесплатных автобусах, которые останавливаются и на "Канале", и на "Бутаково". Либо на одной из этих остановок: маршруты №350 и №400. Это к вопросу о том, чтобы не стоять в начале пути и не ждать только 437-ой или 440-ой.

№350 и №400 - этот транспорт идёт до остановки "Чёрная грязь", остановка обязательна и для двух междугородних, так что мимо не проедут. Но нужно учитывать, что всегда придётся всех их ждать, так что всегда стараюсь иметь запас времени, чтобы приезжать на конюшню не впритык к началу тренировки. Опытным путём выяснила важную вещь: на второй остановке в деревне(кто-то называет её "Питомник МГУ", а на ней самой написано "Чашниково") междугородние не останавливаются, а вот на первой - "Новые дома", очень даже остановят. Правда, оттуда придётся пройти через деревню, чтобы попасть на конюшню.

Итак, сегодня в манеже я занималась одна, и вспомнила интересное упражнение: прыжковая посадка на шагу. Упражнение в моём случае было направлено на работу с ногами. И оно достигло своей цели: сразу "проснулись" все мышцы, посадка существенно укрепилась. Занимаясь в пони-клубе, я неправильно понимала прыжковую посадку: сильно подавалась вперёд из сёдла, наклоняя корпус вперёд и выдвигая руки к ушам лошади. А ещё слишком укорачивала повод, так что, вздумай лошадь наклонить голову вниз, я бы быстренько вылетела из седла. Здесь я училась ездить по-другому: встать нужно было совсем чуть-чуть, так же чуть-чуть наклонив корпус и перенеся вес на бёдра. В целом, положение оказалось комфортным, но с непривычки немилосердно заболели ноги, причём не бёдра, как следовало ожидать, а икроножные мышцы. Также выползла проблема с ногами: не могу удержать их в положении "от колена назад". Вроде отвожу, но рано или поздно они всё равно лезут вперёд так, что их становится видно боковым зрением. Тренер придумал интересное решение: привязать мне одно из стремян(левое) верёвкой. Таким образом, моя левая нога фиксировалась в прижатом к боку лошади положении(она ещё и отходила) с возможностью немного податься назад. Именно что немного, ровно настолько, насколько надо. Правую я стараюсь привести в нужное положение сама, но уж очень стараюсь и выходит не то: я слишком увожу её назад. Работаем над этим. :) А ещё это упражнение оказалось ключом к выравниванию положения головы: теперь я смотрю точно прямо и голова "едет" вместе с шеей лошади. К слову, в обычной посадке она у меня сворачивается направо. А ещё до меня внезапно дошёл принцип управления и смысл фразы "лошадь идёт под вес всадника". Это похоже на...ммм...сенсорный джойстик. :D:D:D Смысл в том, что когда сидишь на двух ягодицах ровно - это означает движение прямо, подсел на левую - поворот налево, на правую - поворот направо. В отличие от учебных лошадей, которые поворачивались руками.

Хочу сказать несколько слов о Кузе. Фоток ни меня, ни его нет, а надо бы. Подруги не хотят ездить со мной. :( Ну да ладно! Кузя мне очень нравится и напоминает Тёму. Такой же невысокий, спокойный и невозмутимый. Реагирует только на правильно поданные команды, "белый шум" игнорирует, что мне и нравится - не надо бояться, что сделаешь лишнее движение, и лошадь улетит в голубые дали. В общем, при езде возникает чувство надёжности и уверенности в лошади. А главное, я ему доверяю. Думаю, что это очень важно.

Резюме: несмотря на все особенности общественного транспорта до конюшни, я нисколько не жалею о том, что когда-то пришла именно сюда и встретила такого хорошего тренера! :)
 
Вроде бы такие очевидные истины, но никакие книги не заменят вовремя усвоенное ощущение верхом. :) Очень интересный рассказ про тренировку, так живо все себе представляешь.
 
Да, верховая езда строится на ощущениях, прочитать о чём-то недостаточно, важно прочувствовать. И ещё скажу применительно лично к себе(у кого как - не знаю): важен человек, тренер. Потому что он видит со стороны и может объяснить и показать "здесь и сейчас". Именно потому что он есть "здесь и сейчас", а книгу ты оставил дома на полке, она тебе не поможет. Кстати, заметила такую особенность: до чего-то я дохожу сама, оставшись в манеже вообще одна, даже без тренера. Как раз сегодня такой пример был: уже несколько тренировок мне говорят, что "лошадь идёт под твой вес, ты должна пересесть направо/налево и тогда произойдёт то-то и то-то". Очень долго я толком не понимала, как же таким образом управлять лошадью. Как-то не было времени осознать, что ли...А сегодня я на минут десять осталась одна и попробовала понять, что же от меня хотят и что делать. И - о, чудо! Пришло понимание джойстика! Правда, эксперимент не был 100% удачным, иногда лошадь поворачивала не туда. Джойстик заедает. :D
 
до чего-то я дохожу сама, оставшись в манеже вообще одна, даже без тренера

О, у меня такое тоже случалось во времена занятия с очень строгим тренером, который поправлял реально все: и всадника и лошадь. :) Комментарии сыпались и сыпались, тело просто сидело и ждало очередной команды, а мозг в это время отказывался думать. Потом тренер стал приезжать реже и именно на самостоятельных занятиях пришло осознание, что и зачем мне советовали, тогда "рукой отзови", "поясницей сопроводи", "локти не оттопыривай" перестали быть абстрактной фразой и заимели собственное значение.
 
Вот! Из этого можем сделать вывод, что самостоятельная работа в умеренных дозах - вещь полезная. :)
 
Ну не зря же даже в школах есть "домашние задания" и "самостоятельные работы" =))))
 
Малик всегда говорил, что когда-нибудь я со своими собаками и прогулками попаду в историю. И-таки попала! До дома доберусь и напишу.
 
Нет, эта история из серии "Самые удивительные приключения начинаются с фразы: "Я знаю короткую дорогу". :) Начало стандартное: пошла гулять после занятий. В полях красота неземная! Зима! С первых же шагов стало ясно, что передвигаться будет нелегко. Но сначала было терпимо, потому что шла по дороге. В общем, в какой-то момент я приняла решение повернуть назад, потому что устала брести по снегу и проваливаться каждые три шага. Повернула, тащусь в обратную сторону. И вдруг ко мне приходит мысль: "А почему бы не срезать путь?" Эх...

Свернула с основной дороги, раскатанной снегоходами(не помогает, кстати, снег всё равно не держит вес человека) и пошла по целине, через поле. Местами попадались дорожки, наезженные теми же снегоходами. Иду потихоньку, падаю через каждые пять шагов...весело, в общем. :) Дохожу до поворота, ведущего к конюшне от основной дороги и поворачиваю. Летом там тропинка есть, сейчас тоже. Ну, мне так показалось, ага. Пошла. Тот же сценарий: иду, падаю чаще, чем иду, раза в два. :D Тропка узкая, лошадьми протоптана(или мной в прошлые выходные?o_O), снегом занесена. "И на этом спасибо" - думаю, продвигаясь вперёд чуть ли не на четвереньках. Конюшня в зоне видимости(по хорошей дороге - минуты три или пять, не больше), но когда перед тобой 70 сантиметров снега, идти до неё придётся долго. В общем, в какой-то момент и эта хиленькая дорожка закончилась. И что я вижу? Ровный белый ковёр, не тронутый ни копытом лошади, ни ногой человека, только лыжня вьётся невдалеке узкой ленточкой. Какой жалкой показалась мне эта попытка человека поспорить со стихией по сравнению с массой белоснежного снега, укрывшего наши поля и лес, словно белое пуховое покрывало. Окинув взглядом предстоящий мне путь, я с трудом вытащила ногу из снежной ямы и сделала первый шаг. Каждый раз ноги проваливались по колено, если не больше, а местами снег доходил до бёдер. Путь по целине отнимал очень много сил, периодически я просто увязала и падала. Посижу минуты три, поднимусь и дальше ползу. Благо, погодные условия и предусмотрительность позволяли не волноваться о том, что случится что-то неприятное: всего минус пять, одета я была тепло и всё, что нужно на случай низкого сахара, имела с собой в избытке, а также заряжённый телефон с кучей денег на счету(это если уж совсем плохо будет).Иду себе, иду...И как-то незаметно хмурый и пасмурный день сменился сумерками. То есть получалось, что то, что летом проходится за три минуты, я пыталась преодолеть уже час или полтора. :eek: Неприятно встречать надвигающуюся ночь в поле, скажу я вам. Дойдя до пастуха, натянутого в поле, я ухватилась за ленту, пытаясь таким образом помочь себе вытягивать собственное тело из снежной трясины. Стало легче, но не намного. Таким образом я дошла до следующего пастуха и, вспомнив о дорожке, по которой лошадей заводят в этот самый пастух, пошла напрямик через него. Дошла, но дорожки не было, вместо неё лежал толстый слой снега. В общем, имея конюшню перед глазами, шла я до неё часа два, а на остановке оказалась часов в шесть, а когда дома - даже и считать страшно. :)
 
Собаки сначала возвращались ко мне, а потом просто убежали на конюшню. А дороги просто не было, замело её. Была дорога длинная, полегче, но я решила пройти по короткой. Прошла, ага...

Поснимала Блинчика:
View: https://youtu.be/YdpzCZ-wHu0
 
Последнее редактирование:
Сверху