Так ведь и покупатель бывает разный. Для сравнения приведу человека из другого поколения, мою маму: она не всегда может мгновенно сообразить, где какой размер (так как разные фирмы пишут буквами-европейскими цифрами-российскими цифрами + у некоторых фирм свои размерные ряды для джинсов и брюк), у нее не очень хорошее зрение, она не всегда может рассмотреть ценник, и вот тут, если мы идем вместе, пока я ищу ей нужную вещь в хаотично наваленной стопке, она может сказать: "Ладно, давай, идем отсюда". Вопрос: где в это время находятся сторонники активных и агрессивных продаж?
А ведь её действительно, если с порога забросать вариантами - примерьте это, примерьте то, есть шанс склонить к покупке. В итоге она уже знает магазины с максимально комфортным для нее обслуживанием (небольшие залы, несколько продавцов, легко идущих на контакт) и ходит только туда.
Не все такие самостоятельные, как мы, поэтому не всегда работодатель занимается глупостью, организовывая тренинги и пр.
Женщине в "Пятерочке" огромное уважение, мало кто будет на такой непрестижной работе выкладываться с душой... Обычно хамское начальство, низкая зп и безумный график делают из человека подобие робота. (я на данный момент очень хорошо понимаю работников "Почты России" - когда твой рабочий день нифига не 12 часов, а все 14, когда ты сам себе грузчик, а посылки весом до 20 кг, когда ты несешь эти баулы и коробки в помещение, где спасибо, если только тараканы, а могут быть и крысы, когда на тебе помимо окна приема еще ведение огромного количества документации, когда нет выделенного времени на обед, а программа висит, если нечаянно кликнешь мышкой два раза вместо одного, а очередь беснуется "можно побыстрее, вы там уснули?"... короче, этот ледяной тон, который мы все помним еще с детства - как ему не появиться? и на этом фоне всегда восхищают люди, которые остаются с пониманием и улыбкой, но таких критически мало)