Девушка, таксист и лошадь: "Россия -2022"

  • Автор темы Автор темы Taxi
  • Дата начала Дата начала
А смысл отказывать? Что им надо, не пойму никак. Нужен сотрудник, так вот он: без кредитов, без мужа, без детей. С образованием и огромным желанием работать. Ладно, чёрт с ними. В Динозаврик попробую написать. А почему тебя не взяли, если не секрет?
 
А почему тебя не взяли, если не секрет?
В продажах есть определенная концепция, как должен вести себя продавец. А я сдуру отвечала на вопросы с позиции "я - покупатель". Ну то есть банально: что вы будете делать, когда в магазин войдет покупатель? Я как покупатель ненавижу навязчивых продавцов, я и сказала, что "буду ждать, пока покупатель подойдет просить помощи". А надо было ответить: "Подойду к покупателю и спрошу, не нужна ли помощь". Ты должна быть нацелена продать/впарить товар любой ценой, если хочешь в продажах работать.
 
Понятно...И что, из-за этой ошибки отказали? Бред какой-то, честное слово. Кто же, в таком случае, проходит на должность?
 
А надо было ответить: "Подойду к покупателю и спрошу, не нужна ли помощь". Ты должна быть нацелена продать/впарить товар любой ценой, если хочешь в продажах работать.
А потом покупатели активно сливаются. В супермаркетах постоянно перекладывает товар, чтоб больше купили. А в реальности просто не покупают то, что хотели, потому что фиг найдешь.
Сейчас в моде разные тренинги и бредовые идеи аля " агрессивные продажи". Как говорила одна моя начальница, совладелец медиахоллинга: "клиента надо добивать" и второй совладелец "я с компьютерами 40 лет, поэтому учиться не надо". Меня взяли как свежую струю. Бежала, роняя тапки. Рулила в основном она, он занимался технической частью. Офис я называла машиной времени. Заходишь и начало 90-х. Собственно медиахолдинг тонет и шансов всплыть нет. Зато тренинги не заканчиваются.
Понятно...И что, из-за этой ошибки отказали? Бред какой-то, честное слово. Кто же, в таком случае, проходит на должность?
Забей и рассылай резюме пачками. Лучше звони. И ходи по собеседования как на работу. В этом опыт тоже не лишний.
 
Ну да, где-нибудь да "выстрелит". :) На следующей неделе всё же доеду до местного центра занятости. Всё лето туда протаскалась, а так процесс до конца и не довела. А ещё на конюшню надо. Срочно.

Кстати, про агрессивные продажи: я с Олей согласна, ни к чему бросаться на покупателя, предлагая ему всё и вся. У многих есть конкретные цели и они, приходя, идут к той самой полке, не нуждаясь в навязывании всего ассортимента(это я сейчас про зоомагазины). К примеру, я точно знаю, что мне нужен наполнитель для кошек и игрушка для собаки, не больше, не меньше. Соответственно, иду по "точкам". Если мне что-то надо, но не могу найти/разобраться, то обращаюсь к продавцу. Сама обращаюсь, а если мне помощь не нужна, вежливо отказываюсь. Практически также и в других магазинах, но не все такие, как я, многие, как Оля сказала, из-за такого стиля продаж "сливаются", а это не есть хорошо для магазина.
 
Последнее редактирование:
Нужен сотрудник, так вот он: без кредитов, без мужа, без детей.

То есть потенциально в скором времени отправившийся замуж, родивший детей и планирующий взять кредит ( с работой это сделать проще) :D:D:D

А по поводу продаж... Большой процент покупателей (особенно тех, у кого финансы не сильно ограничены), заходя в магазин, сами ещё не знают, что им нужно. Так же, как и в сфере услуг. Например, когда человек приходит на конюшню в прокат ( не конник,а просто человек захотевший прокатиться на лошадке), у него только одна мысль, хочу прокатится... А мне, как инструктору, не выгодно, чтоб он постоянно покатился по кругу, моя задача сделать так, чтоб он захотел максимально большой ассортимент из того, что я могу предложить... Вот и продавцы-консультанты так же работают, и для многих они реально полезны (когда не просто впаривают, а реально разбираются в своей сфере)...
 
То есть потенциально в скором времени отправившийся замуж, родивший детей и планирующий взять кредит
Ага, прям щас побегу, бегалку только починю. :):):) Тоже требования так себе, на самом деле. Что ж теперь, не жить, что ли, только пахать? Но ключевое слово "потенциально". Я пока не собираюсь, вот только они этого не знают...

Если консультант разбирается в том, что продаёт - это очень здорово. А если он предложит помощь в рамках обозначенной цели, то тоже хорошо. Например, приду я за туфлями-лодочками, и пусть себе прыгает вокруг, предлагает варианты. Но только туфли, а не "вон те красивые осенние сапоги для Вас и кожаный ремень в подарок Вашему парню". И так бывает. И как выше написала тоже бывает, что нужен конкретный предмет и ничего больше.
 
К сожалению, где-то необходимо подстраиваться под работу иначе тебя никуда не возьмут. Да, если ты смотришь на работу с людьми, то должен быть готовым им угождать и всем пофиг нравится тебе не нравится.
Идея с зоопарком классная, я бы хотела быть смотрителем.
 
Вот и продавцы-консультанты так же работают, и для многих они реально полезны (когда не просто впаривают, а реально разбираются в своей сфере)...
Это редкость. В основном налетают и начинают навязывать и наседать. А по товару ничего не знают. Я так телефон покупала. Меня вдвоём раскручивали на последний айфон, который мне не нужен. Тоже самое было, когда планшет покупала, наседали с ноутбуком. Я в таких ситуациях ухожу.
Или совсем другие случаи. Пошла смотреть 3д телевизор. Меня отговорили и предложили другой, дешевле и картинка качественнее. Пошла за пылесосом. Вначале мальчик очень настойчиво впаривал дорогой, который мне не уперся. Он тяжёлый и для меня лучше взять 2, чем этот 1. Когда стала уходить, он блокировал путь. Тут вмешался взрослый мужчина консультант. И спокойно все рассказал, провел презентацию, оставил приятное впечатление. Молодое поколение только с тренингов...
Хорошим продавцом не каждый сможет быть. Недавно встретила старую знакомую. Лет 15 не виделись. Она работает в пятерке возле меня. Продавец от бога. Быстро, четко, если конфликтная ситуация, разруливает легко и с юмором. В магазинах общепита впервые такого продавца встречаю.
 
Вооот, вы тоже смотрите с точки зрения покупателя на ситуацию! А чтобы на работу взяли, надо наоборот. Настя правильно сказала.
 
Т.е. нужно думать о том, от чего ты сбежишь и говорить об этом на собеседовании? :D
 
Так ведь и покупатель бывает разный. Для сравнения приведу человека из другого поколения, мою маму: она не всегда может мгновенно сообразить, где какой размер (так как разные фирмы пишут буквами-европейскими цифрами-российскими цифрами + у некоторых фирм свои размерные ряды для джинсов и брюк), у нее не очень хорошее зрение, она не всегда может рассмотреть ценник, и вот тут, если мы идем вместе, пока я ищу ей нужную вещь в хаотично наваленной стопке, она может сказать: "Ладно, давай, идем отсюда". Вопрос: где в это время находятся сторонники активных и агрессивных продаж? :) А ведь её действительно, если с порога забросать вариантами - примерьте это, примерьте то, есть шанс склонить к покупке. В итоге она уже знает магазины с максимально комфортным для нее обслуживанием (небольшие залы, несколько продавцов, легко идущих на контакт) и ходит только туда.

Не все такие самостоятельные, как мы, поэтому не всегда работодатель занимается глупостью, организовывая тренинги и пр.

Женщине в "Пятерочке" огромное уважение, мало кто будет на такой непрестижной работе выкладываться с душой... Обычно хамское начальство, низкая зп и безумный график делают из человека подобие робота. (я на данный момент очень хорошо понимаю работников "Почты России" - когда твой рабочий день нифига не 12 часов, а все 14, когда ты сам себе грузчик, а посылки весом до 20 кг, когда ты несешь эти баулы и коробки в помещение, где спасибо, если только тараканы, а могут быть и крысы, когда на тебе помимо окна приема еще ведение огромного количества документации, когда нет выделенного времени на обед, а программа висит, если нечаянно кликнешь мышкой два раза вместо одного, а очередь беснуется "можно побыстрее, вы там уснули?"... короче, этот ледяной тон, который мы все помним еще с детства - как ему не появиться? и на этом фоне всегда восхищают люди, которые остаются с пониманием и улыбкой, но таких критически мало)
 
короче, этот ледяной тон, который мы все помним еще с детства - как ему не появиться?
А ещё всю смену на ногах. Я в магазин заезжаю вечером, чуть ли не перед закрытием. А она ко всем с улыбкой. Учитывая то, что это магазин в деревне и там основной контингент- это москвичи, которые хамят и алкаши, которые хамят ещё сильнее. Охраны у них нет. В свою смену она отдувается за все.

Так ведь и покупатель бывает разный. Для сравнения приведу человека из другого поколения, мою маму:
А если на твою маму наскочат, начнут давить и не будут выпускать из зала? Я не знаю, что у них за тренинги такие, но юные мальчики ведут себя так, что хочется врезать. Частенько скандалы из-за этого. Сейчас такие редко встречаются, пик активности спал)) Теперь просто ходит пара человек прилипнув к покупателю. Очень неприятное ощущение. Не люблю, когда вторгаются в моё личное пространство. Чем дальше, тем меньше у всех денег и уже норма, что на большой зал 2 человека, максимум 3. И у них нет физической возможности подходить. Вот так из одной крайности, плавно перетекли в другую.
 
Я уже очень давно работаю консультантом в банке. И нам время от времени приходят "рекомендации сверху", как улучшить сервис и обслуживание, чтобы клиент шел, так сказать. С обязательными последующими проверками, как мы их рекомендации соблюдаем. И вот год от года я вижу, что "верхи" совершенно не в теме, как оно на самом деле работает. Потому что когда вам дают скрипт по продукту, в котором ты сама, специалист со стажем, каждое второе слово впервые видишь, возникает вопрос: "Как это преподносить обратившемуся в банк пенсионеру?" На мой взгляд, такой подход клиентов не привлекает, а отталкивает. Ну или привлекает только определенный контингент, но тогда не надо позиционировать себя как "Мы банк для всех". "Всем" нужно, чтоб просто и понятно, они реально зачастую даже не дослушивают, что ты там им вещаешь.
И вот это все ничуть не мешает нашим менеджерам увольнять тех, кто не работает, "как сказано". Они же "сверху", им "виднее" :confused: Поэтому приходится подстраиваться. И лично мне давно уже не хочется вкладывать в свою работу душу. Я там из-за денег, по принципу "вам нужен работник - мне нужна зарплата". На всё остальное давно махнула рукой. Ибо бесполезно.
 
Так ведь не только банки - вся сфера обслуживания такая! Мама работает в книжном, сестра - в кафе, и там все то же самое.
 
Сверху