Там наверняка надо разбираться в конной амуниции, в её свойствах и особенностях, а я в этом ни бум-бум...
Если есть желание, то по ходу работы можно все изучить и выучить. Я там так же встречала продавцов, которые очень мало понимают, и ничего, работают и развиваются(надеюсь
)
Насчет продавцов, которые налетают и начинают сразу впаривать - можно смело слать их лесом. ("Спасибо, если у меня возникнуть вопросы я вас позову", например.) Это не правильная модель продаж и то, что их не обучили - понятно сразу. Они не могут считать какой перед ними покупатель и выбрать стратегию общения с ним..
Насчет продавцов техники, это вообще мрак... У них стоит план продать самую последнюю модель и она же самая дорогая, чаще всего. Мне, например, нужен был самый простой смартфон для работы.. Продавец, не выявляя моих потребностей, сразу предлагает последний айфон. ОК.. я его перебиваю и начинаю прямо говорить, что мне нужно, какие характеристики и что мне пофиг на камеру и разрешение просмотров фильмов - а он спрашивает "зачем? айфон же лучше!" - занавес...
И вот быть такими продавцами просто фуфуфу... Задача стоит, по возможности(!) предложить самую топовую модель, но если покупатель(как я, смотрит для работы любой простой телефон), то, естественно, нужно выявить потребности покупателя сначала и предложить то, что ему нужно. А так получается, что он и айфон не продал, и то что мне нужно не продал и это не гуд для магазина и для его личных продаж.
Так что, продавать тоже нужно уметь и этому люди учатся не за один день. Там столько нюансов и тонкостей, основанных на психологии человека(это если хочется впарить, но чтоб покупатель не понял, что ему впаривают
) Не у каждого получится так искусно продавать. А есть магазины, где вообще не заморачиваются с обслуживанием, продавца даже искать приходится, чтобы задать вопросы. При выборе работы это нужно учитывать и выбрать для себя то, что больше подходит.