Но это - не спорт, это хобби. Каждому подходит свое, но вещи это несколько разные))
Я не о целеполагании, я о педагогике.)
Целеполагание всегда должно быть самым-самым, не правда ли? Иначе и мараться не стоит.)))
Но любое целеполагание не должно проникать в педагогическое искусство, в процесс обучения, в котором субъективным позициям и хочу\не хочу места уже нет: там должно быть одно точно знание.)))
А то ведь как часто бывает? мол, надо сильно хотеть и много работать... *ерня: надо точно знать, КАК именно работать, это важнее.
Это называется методологией, и она - мостик между теорией и практикой.)
Но поскольку методология - весч сложная), ее принято подменять либо теорией, либо практикой: многие, ах сколь многие не только спортсмены, но и тренеры - обрушиваются в какую-то из двух крайностей: либо начинают узнавать всё больше в теории - либо обожествляют практику, т. е. "налёт часов".
Отсюда - отборы и поиски "талантов" вместо дум о том, как лучше учиться.
Я о чём? О том, что Вам сейчас нужно думать не о целях и не о графиках их достижения - а о том, как правильнее учиться ВЕ.)))
Потому, что цели могут быть любыми, а практика ограничена реалиями типа денег, времени и т. п. - но методология (искусство обучения движениям, нужным в ВЕ) должна быть всегда одинаково лучшей.
Она может не охватывать всего - но должна быть лучшей даже в какой-то одной детали, над которой работает конник... любитель или профи - пофиг.
А этого у Вас пока нет, а есть - планы на будущее (это чистый виртуал))) и полагание на оценки тренера (это не методология.)
Более того, методология Вам и не интересна, поскольку Вы о ней не пишете.)))
В сухом осадке: пока результат Вам важен больше процесса, а это ошибка, которая мешает Вам достигать результатов.)