3аезды, дистанции, принципы курс-дизайна, скорость, темп - все одинаково, да))
ой, я умоляю. вы пытаетесь объяснять за астрофизику пятикласснику, начитавшемуся фантастики.
чтобы было понятно - человек прыгать не умеет вообще.
я уж не говорю про то, что на лошади с галопом хуже 6,5-7 сейчас даже на приличных стартах по метру особо нечего ловить. все стоит под 3,50.
И в наших условиях, слава богу, что есть тренеры, как ККК, который вкладывает в головы учеников умение ДУМАТЬ, а не слепо следовать каким-то буквам текстов. Всадник должен думать, анализировать, понимать.
вопрос в том, что думать нужно в правильную сторону. сколько лет люди думали что солнце вращается вокруг земли? или что кровопусканием можно лечить все на свете? и что, сильно им это помогло.
когда речь заходит о том, что "все вокруг ошибаются" каждый оратор видит себя джордано бруно, но по факту в 99% случаев это профанация, зашоренность, "я художник я так вижу" и тд.
при всем моем огромном уважении к ККК, его статьи - это пример того, что бывает со специалистами, которые слишком долго варились в собственном соку без постоянного обновления базы знаний.
я читаю эти статьи и все жду, когда же никонец начнетс старая песня о главном, при то что "а в наши времена трава была зеленее, небо голубее, а пиаффе пиаффистей"
и заметьте, все "ратователи старой школы" привязываются к современной выездке чаще всего именно в аспекте несчастного пиаффе. потому что качество движений и исполнений элементов строевой езды в нынешнее время таково, что тут просто даже говорить не о чем.
"примественность поколений
и куда должны примествиться поколения?
преемственность поколений - это хорошо и правильно, но она не должна идти в разрез с прогрессом и постоянным обновлением базы знаний согласно современным тенденциям.
иначе так и будем ездить на ваз 2107 и "как завещал великий филлис"