Дневник бывалого чайника. Закрыто.

И да, любые настолько бессмысленные стёбы мне глубоко побоку уже много лет, так что даже не пытайтесь, только потратите силы... и культуру...)))
да-да. который год замечаем, что таааак пофигу, ну прям тааааак пофигу, что даже не знаешь куда от вашего пофигизма деаться)))
 
Цера, тут, видите ли, интересный историч. сюжет.)))
Когда мировые топы стали бодро вводить роллкюр, а судьи стали его густо золотить - многие постсоветские конники естественно захотели так же, и немедленно бросились обезьянничать.
Никакого золота им, конечно, никто за это не выдал))), да и с самого начала эта афёра был обречена по определению, и должна была просто заработать быстро-быстро - и слиться.
А когда её ожидаемо слили, причём прямо на уровне ФЕИ - многие новаторы под родными осинами оказались в большой беде: они ведь уже напридумывали воз и маленькую тележку отмазок насчёт того, почему роллкюр не только перспективен по-европейски))), но ещё и не вреден, и даже удобен. o_O
И только напридумывали как следует, только разогнались в мировые высоты успеха - тут опаньки, на этой песочнице уже висит замок... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
человек, который вообще непонятно кто, что и где, но гонять то да, боимся, аж коленки трясутся
А если знать кто, что и где, то ваша дрожь будет прям таки табунами мурашек бегать по всему организму.:D

Это всего лишь "стоп-кадр", красивая картинка. В динамике это выглядит так
Нет, там всё таки лучше смотреть видео. Чтобы и рваный ритм диагоналей увидеть, и сопротивляющийся рот лошади, и её трясущуюся голову.
Это же классический пример задрюченной лошади!
И я восхищаюсь этой лошадью. На самом деле, не каждая лошадь так позволит с собой обойтись.

Лично я бы предпочла не иметь в своём арсенале таких сложных элементов, зато, чтобы мой четвероногий партнёр демонстрировал больше впечатления довольной и сотрудничающей лошади.

Для меня Карл стал своеобразным тестером адекватности любителей классики. Кто может признать, что и у классиков бывает "в семье не без урода", и в любом направлении работы с лошадью есть "уроды" и "умницы", прекрасно проверяется на примере этого всадника.
Если в упор "не вижу/не знаю/классика безгрешна априори" - в сад. Или оголтелый фанат, или профан. Конструктива не будет.

П.С. Я не считаю Карла Самым Ужасным Всадником. Просто специфический всадник со своим чувством прекрасного, методы которого я не разделяю. Во всяком случае по их большей части. Почитать его книги или посмотреть мастер-класс, я бы хотела, но скорее для саморазвития, чем для практики.
 
Цера, легко.)
Роллкюр - чисто маркетинговая фенька, введённая в дело только для привлечения зрителей-профанов, которым скучно смотреть на нормальную выездку - слишком спокойную, без клоунов и силовых номеров.)
Но поскольку с самого начала было понятно, что долго так скакать не выйдет - рано или поздно зрители ведь прочитают правила и зададут детские вопросы))) - это и не планировалось на годы перспективного европейского развития.)))
Но постсоветская выездка решила, что налицо светлые тенденции будущего, что пришла новая школа, которая закономерно сменила старую советскую.)))
Почему произошло именно так - тоже понятно: слишком долго не было стабильных международных побед даже при СССР, а уж после развала - тем более... а очень хотелось...
И вот стали долго запрягать, чтобы быстро поехать: выдумывать на пустом месте объяснения того, что объяснять нет смысла, вчитываться в смешные интервью Янсена, Грюнсвен и К, и почтительно слушать заезжих судей, которые учили закрывать глаза на фундамент выездки и оценивать до тысячных долей процента отдельные детали.
И только-только наконец запрягли и собрались скакать в светлое будущее - пузырь лопнул: ФЕИ официально осудила роллкюр и придумало новую феньку ни о чём - LDR, т. н. "способ работы низко-глубоко-кругло".
Смысл этого юридич. кульбита не менее прост: хоть как-то оправдать то, на чём уже накосили, причём в чисто советском стиле: если кто-то кое-где у нас порой и горячился, то теперь низя, мы тут подумали и одумались, и грозим пальчиком.
Этот грандиозный слив, аналогов которому нет вообще во всей истории выездки, разумеется, усадил в лужу очень многих, и не только на постсоветском пространстве: закономерно лопнул пузырь "уникально перспективный Тотилас/всадник с гениальной интуицией Гал", а судьи стали робко вещать о возврате к основам, о большем внимании к классическому фундаменту, что на фоне всего предыдущего, что они сами же и натворили своим же судейством - хуже, чем просто смешно... o_O

А вот чем это всё продолжится - ума не приложу... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
А давайте. Совсем не представляю, как на них работают и что там негуманного, а слышу не в первый рах
Та ничего особенного)))
Берут лошадку на классическом мунштучке, за него привязывают к столбику или двум, смотря чего хотят отработать и ласково постукивают хлыстиком)))
Все очень нежно и бережно)))
 
Рита, Карл действительно и на видео вызывает массу негатива, особенно, если человек в работе лошади хоть немного опытный и понимает, за какими движениями что кроется. Но при этом нельзя не признать, что у классиков всё же легче найти картинку соответствующую правилам ФЕИ, чем у топов современной выездки.
Марови, а вот я видела только рекомендации по работе с помощью пиляр на рабочем недоуздке или мягком кожаном кавессоне.
 
Очень мне нравиться возмущение от классиков
- про роллкюр)))
Безымянный.jpg


- про дополнительные веревочки))

http://my.mail.ru/inbox/perfecta/video/_vblogs/1620.html

Пиляры там конечно мимоходом.
Зато самый что ни на есть Сомюр))))
 
Роллкюр не более 10 минут. Я опять дико извиняюсь, но у меня сертификат на стюардинг.
 
Берут лошадку на классическом мунштучке, за него привязывают к столбику или двум, смотря чего хотят отработать и ласково постукивают хлыстиком
Что правда?o_O Не, только честно... Я вот тоже несколько по иному представляла работу на пилярах.
 
Сверху