Добрый дневник

  • Автор темы Автор темы IrenKo
  • Дата начала Дата начала
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Женьк, ну конечно, было бы удобнее встретиться со всеми разом. Особенно, если учесть, что половина народу относится и к одной, и ко второй группе)))))


Наташ, ну а я думала, что ты и так обязательно в гости зайдёшь)))))
А ты уже знаешь, в какие числа приедешь?

Маш, да-да, обязательно позвоню)))

Так, телефоны обеих Жень у меня есть, твой, Маш есть, Наташ, а твой номер у меня со времён ещё первого списывания кобыл из первоконного. Он у тебя остался тот же или поменялся?
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Феф, в районе 6 мая приеду, но буду уточнять.
Телефон не менялся с того времени :)
А Женькам свой телефон разослала :D
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

А я вот сижу и офигеваю....
В правилах оргкомитета русской недели искусств прописано, что они не несут ответственность за незастрахованные работы. Это всё правильно и нормально. Но обычно организаторы серьёзных проектов в договор вписывают материальную ответственность со своей стороны и за сохранность работы отвечают. Причём, за сохранность работы и на моменте погрузки её транспортной компании, если автор или владелец не может приехать за ней сам.

Участие уже оплачено, всё зарегестрировано.
Организаторы отвечают не очень быстро, но это объяснимо, народу то там дофига участвует вроде как.
Так вот на свой вопрос по страховке я получила вот такой чудесный ответ:
[06.04.13, 13:21:19] Неделя искусств: страховка в страховой компании. Но по опыту - почти никто из страховщиков за такого  типа страховки не берется


Получается, что за сохранность работы ответственности не несёт никто.

Я в шоке! :shock: :shock: :shock: И это же крупный международный арт проект. И такой подход.......

Это что, сидеть и сторожить совю работу? Причём, с момента выгрузки перед открытием и погрузки после.

У меня работа почти на сотню тыс. только по материалам. Плюс, она уже и не принадлежит мне.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

аднака.....дополнительная обдираловка? :( они тебе варианты не предлагали?
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Нет, никаких вариантов не было. Вот только то, что я сюда копирнула. Но исходя из этого, я поняла, что они вообще этим вопросом озадачиваться не будут.
Вот вам и проект международного уровня, блин(((((( Пафоса выше крыши.
Но я понимаю, что они этим не заморачиваются, т.к. очень многие художники тоже вопросом страховки своих работ не озадачиваются. Я несколько раз отказывалась от участия в выставках, когда на мой вопрос о том, кто будет нести ответственность за сохранность моей работы, мне делали круглые глаза и говорили, что никто и что они ничего не гарантируют. И очень удивлялись моим требованиям нести материальную ответственность за выставляемые объекты.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Неприятно. А вообще ты не спрашивала, есть ли возможность застраховать работу и сколько это будет стоить?
Кстати, вот перевозка, в это время кто несет ответственность?
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

С учётом того, что времени уже мало, боюсь, застраховать самой уже не успею.
Чтобы ее застраховать-нужна реальная оценка картины искусствоведом и страховщиками..
Необходимо провести также оценку рисков.
Просто, когда отдаёшь на выставку работу, то в договоре прописываешь её стоимость и в случае чего, тебе обязуются всё возместить. если повредится оформление, то тебе работу оформят по новой, если повредится сама работа, то там в зависимости от повреждения идёт компенсация.

При перевозке страховка оформляется. Если везёшь грузовой компанией. Но там тоже всё скользко и сложно.
Я попадала однажды с грузовозами на то, что мне наотрез отказались оформлять 52 выставочные работы со стеклом как хрупкий груз и работ 8 в итоге приехало разбитыми. Но я тогда была помладше, не опытнее и поскромнее. Разборки я не смогла устроить.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Сильно задумалась я теперь... может быть и откажусь от участия.
Взнос свой хорошо бы ещё обратно получить))) а то у меня работа в три раза превышает допустимый размер и оплатить пришлось, как за три работы.

Но приезд мой это отменять не должно:) Мне всё равно кучу работ в Москву привезти надо.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Приезжай! а по поводу участия - думай, все-таки отношение тоже очень важно!
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Fefa написал(а):
Сильно задумалась я теперь... может быть и откажусь от участия.
Взнос свой хорошо бы ещё обратно получить))) а то у меня работа в три раза превышает допустимый размер и оплатить пришлось, как за три работы.
Т.е. ты им ещё и денег даёшь, а они ничего не гарантируют и не при делах? оО
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Опа-на! Странные они какие-то - вообще без страхования ценных объектов сейчас немногие обходятся, насколько я знаю. Кстати, по поводу оценки и пр. - попробуй позвонить в крупную, но не государственную компанию - Согласие, Ресо и пр. и изложить им свою просьбу. В принципе, застраховать твою собственность по любой объявленной тобой же цене никто не запрещает. Просто заплатишь страховой взнос в соответствующем размере. Это примерно то же самое, что страхование движимого имущества в квартире на случай пожара и пр. Если ты считаешь, что шкафы,телевизоры и картины стоят 5 миллионов (естественно, сумму надо указывать более-менее реальную))), иначе точно будут вопросы) и готова заплатить взнос- никто особо проверять не будет. Но в опись вчитаются. А здесь художественный объект - ясно дело, что он копейки стоить не может.
Из практики - вызывать сторонних экспертов будут только для страхования реального антиквариата на крупную сумму. А так были случаи, когда клиенты говорили что-то в стиле : "Я знаю, что коврик с мишками стоит копейки, но он мне дорог как память", платили приличный взнос и получали договор на руки. Но вся загвоздка именно в величине страхового взноса... потому что его величину определяет специалист компании. Как он его посчитает зависит, в том числе и от его квалификации - обычно просто сверяются в Инете с аналогичными произведениями, товарами .
Как-то так. Хотя это опять-таки реальные траты для тебя лично, а не для организующей сторон, что печально. Я бы, наверное, просто не повезла картину(( согласна.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Феф, я тебе про кружки в личку отписалась, видела?
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Мы решили отказаться от участия в русской неделе искусств.
Их метод работы как-то весьма удивляет.
Денег я заплатила 5700р. Вот теперь пытаюсь выяснить, как их обратно заполучить:)

Выяснила, что по России страховку индивидуальную по картине на выставках не делают. Обычно вместо этого просто заключается договор с материальной ответственностью со стороны организаторов. Собственно говоря, я так и делала всё время.
А вот при вывозе работ за рубеж уже делается страховка. Для Сомюра я делала страховку и оплачивала. Но опять же, я делала это не сама, а это делали организаторы там. Я лишь указывала сумму работы и оплачивала страховой взнос.



Жень, я тебе ща в личку отпишусь.
На конюшне была весь день, так что некогда было ответить.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Сейчас немного некогда и нет сил писать отчёт и выкладывать фото.
Но ездили втроём. Настя, Ира и я. ну и конечно же Саня))))
Здорово, что Ира, наконец-таки, смогла выбраться на конюшню:)

Саня в первый раз выходила в поле с лошадьми. Но была Ира рядом, которая САню бдила. По этому, мы и решились взять Саню с собой.
YY0P9807-1.jpg


Я садилась и даже рысила на Дее)))
На этом фото я её ругаю, а она меня слушает:)
YY0P9762-1.jpg


Дуся умница. Не сомтря на то, что сажусь я ну очень редко, кобыль всё прекрасно помнит и старается.
YY0P9788-1.jpg



Остальное позже напишу и покажу:)

Кстати, деина губа прекрасно зажила. Даже следа почти не видно. А вот одевание недоуздка после прошлых экзекуций с наркозом и т.п. у нас сейчас с капризами. Хотя, верёвочник одевается прекрасно.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Le système naturel de Frédérico Caprilli étudié de 1896 à 1906
69217_421274267964711_626840649_n.jpg


Каприлли придумал современную конкурную посадку. А Энтони Паалман является каприллистом. Последователь принципов и методов Фредерико Каприлли.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Феф, рада, что у Дейки все зажило!
Что это за страшный снимок?..
Как-то не по себе от таких спортивных изысков((
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Маш, это не спортивные изыски, а военные. Каприлли был кавалеристом.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Он в данный момент на фото не на войне же? Это какие-то упражнения для сражений? Я думала, это какой-то маршрут)
 
Re: "Добрая ЗлаДея" :)

Ну лошадей же обучали :) Конечно, такие манёвры - это высший пилотаж.
 
Сверху