Добрый дневник

  • Автор темы Автор темы IrenKo
  • Дата начала Дата начала
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Ирк, спасибо тебе за тёплые слова и поддержку :)

Кстати, очень большое влияние на ход моего творческого развития оказала Дуся. Она появилась как раз именно в тот момент, когда я стояла на перепутье. И именно Дуся начала учить меня тому, что экспериментировать и быть дурой в глазах окружающих - это совсем не страшно:) Это вообще абсолютно не имеет значения, если есть что-то, к чему стремишься и что-то ищешь. Ну и кобыль меня начала тренировать именно в этом ключе. И может быть, попадись мне какая-то хорошая спортивная лошадь, вылезти за рамки привычного я не осмелилась бы в тот момент, а с Дусей то куда уж ниже падать то было и так позорнее некуда)))) А потом вдруг оказалось, что вовсе и не позорно)))


Мироздание очень мудрое и подсылает к нам тех, кто помогает, поддерживает, учит и направляет. Но, коконечно, слышать их или нет - это уже наш выбор.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Какая же все-таки в искусстве все вкусовщина... Интересно, что бы сказали те преподаватели о твоих работах, которые побеждали на конкурсах?
А вообще мне кажется, что самообучение всегда эффективнее, чем обучение кем-то, особенно не индивидуальное у выбранного тобой специалиста, а коллективное, где преподаватели есть всякие, в том числе и такие, кто оттарабанивает материал без энтузиазма...
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Ань, ты знаешь, проблема в том, что среди преподавателей было очень много тех, кому нельзя было идти в преподы.
У меня была возможность много смотреть работ из запасников и архивов училища. Раньше наше училище было на третьем месте по стране и даже вроде бы его хотели приравнивать к высшему. И уровень преподавателей и студентов был высоким. И вот те работы, что были в архивах у меня вызывали просто восхищение!
И нескольких преподавателей из старого запаса я застала, только к сожалению, не в моих группах онии были. Так вот у них студенты и осваивали базу очень качественно, и развивались творчески ярко и открыто. Но это были преподаватели, которые могли работать с каждым студентом и давать ему основы, не ломая индивидуальности. А те преподы, что попадались на моём пути предпочитали вместо обучению работы с цветом просто показать как писать грязью. Все под одну гребёнку серенькие и одинаковые. Никаких лишних усилий. Плюс, не редко преподаватели попадались, которые просто не могли себе работу найти.
Вот Денис учился на факультете скульптуры. Так вот была у него одногрупница, не блиставшая талантами. Но её родители преподавали там( кстати, прекраснейшие преподы старой школы) и вот та его одногрупница после окончания учёбы несоклько лет преподавала скульптуру на первых курсах. Ну разве это нормально?

В универе у меня был препод, который сам по себе очень хороший художник, вот только преподавание его ограничивалось опытом работы в детской художке. Но какое это имело отношение к работе со студентами факультета живописи? В итоге, там тоже ничего не получалось. А вот на курс старше была группаа, у кого был восхитительный препод и мы дружно им завидовали и ходили к ним в мастерскую писать. Этот препод у нас вёл основы реставрации и технику живописи один год. Мы с ним работали просто раскрыв рты и очень хорошие результаты были у всех.
Но наш основной препод уивдев, что мы восхищаемся тем преподавателем и что он может чему-то учить, просто ограничил его доступ к нам и всё... закончилось.

Так же в универе у нас был прекраснейший преподаватель по пластической анатомии. Он так же преподавал академический рисунок у нас очень короткое время. Очень качественно подбирая натуру. Что бы мы могли понимать, что и как изображать. У него на уроках были натурщики костлявые, жилистые, худые с правильным строением и профессионально позирующие. К сожалению и его от нас убрали. А наш основной препод нам ставил натуру без разбора. мы рисовали жирных тёток, бомжей и т.п. Не самый учебный вариант, в общем.

Кстати из забавного. У Дениса был восхитительный препод по академическому рисунку ( ему с преподами повезло очень) Так вот препод был безумно строгий и работать заставлял до изнеможения. Правда, и результат был отличный у его студентов. Так вот фамилия этого преподавателя была Лень :)

А препод, который вёл у нас пластическую анатомию и академический рисунок был с фамилией Шило. Строгий, но очень хороший.

Три моих одногрупницы из училища позже поступили в Питер в Репинскую академию. И вот я время от времени смотрю фотографии работ их курса и мне кажется, что там с преподавателем им очень повезло. Очень творческие работы, но в то же время и очень академичные.

В общем, к чему я всё это... мне кажется, что проблема в самой системе и тех людях, которые получают должности преподавателей.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

:lol: Отличные фамилии!
Ну да, может и так... преподам платят мало, на эту работу особо идти работать не хотят, преподает кто придется... Те же профессиональные натурщики наверняка хотят за работу больше, чем бомжи и жирные тетки :)
А у нас вот преподавали либо ученые, либо пофигисты, поэтому учиться было очень трудно. Одни не умели обучать, а другие просто пересказывали учебник, а на все вопросы отвечали "читайте литературу" :roll:
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Мне кажется, что да, была бы оплата у преподавателей повыше, это от части могло бы исправить ситуацию. Хотя, я думаю, что тут система в целом ухудшается.
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Портрет донской кобылы Гамми

Фаянсовая тарелка диаметром 33см

Материалы:
Центральная часть - масло
Декор вокруг: акрил для стекла и керамики, контуры, поталь.

Работа выполнена на заказ.


На тарелке изображена донская кобыла Гамми24 (Геленджик - Мадам) 2009г.р. рождённая в Зимовниковском к/з.
Я думаю, что многие из вас помнят дикую донскую кобылу Гулю, которую я прошлым летом привезла из Зимовников вместе с донскими жеребчиками и которая у нас прожила почти пол года, пока не уехала в Москву к своей хозяйке. Это она и есть:)

фото увеличивается


К сожалению, фотографировать столь мелкую живопись крайне тяжело. Камера очень сильно выхватывает фактуру, которую в реальности не видит глаз настолько чётко. Ну и по цвету несколько меняется фото.

фото увеличивается


фото увеличивается



И как всегда процесс создания:)

Я покрыла тарелку чёрным акриловым грунтом и рисовала рисунок орнамента карандашом простым. В этот раз я решила не опираться ни на что и придумывала рисунок декора сразу по ходу пьесы:)

Как только рисунок был сделан, я начала делать первый слой обводки контуром рельефным.
108476094.jpg


108476096.jpg


Работаю в перчатке, пока занимаюсь декором, что бы не зажирнять поверхность от прикосновения кожи рук.
108476097.jpg


108476099.jpg


108476102.jpg


108476103.jpg


Первый этап с нанесением контуров по рисунку закончен. Дальше уже пойдёт наращивание фактуры за счёт ещё нескольких слоёв контура.
108476105.jpg


108476107.jpg


А это уже пошли следующие слои. Т.к. всё это в дальнейшем покрывается краской, то цвет контуров значения не имеет абсолютно.
108476108.jpg


Одновременно с этой тарелкой я делала ещё одну тоже с изображением Гамми, но про вторую тарелку я сделаю отдельный пост, а здесь будут временами попадаться фото, где видны обе тарелки.
108476110.jpg


108476113.jpg


Вот пошёл третий или четвёртый уровень слоя контура.
108476114.jpg


108476116.jpg


108476118.jpg


А вот и момент покрывания чёрным акрилом, который используют под позолоту.
108476120.jpg


108477017.jpg


108476121.jpg


108476122.jpg


108476123.jpg


А теперь слой золота для подложки.
108476126.jpg


Дальше я делаю смесь из серебристой потали и акрилового лака
108477019.jpg


В крышечку налит лак и насыпана поталь ( она выглядит как хлопья и довольно тяжёлые на вес)В дальнейшем я перемешиваю это всё и потом наношу на поверхности.
108477021.jpg


А потом я добавляю к этой смеси и чёрный акрил глянцевый. Баночка акрила слева на фото.
108477023.jpg


Вот так выглядит смесь пока она в баночке. Я добивалась чёрно-металлического красителя.
108477024.jpg


А теперь я добавлю туда золото вот такого оттенка.
108477027.jpg


Пока не перемешала
108477030.jpg


А это уже результат дальнейшего покрытия
108476127.jpg


108476128.jpg


И вновь обе тарелки рядом.
108476129.jpg


А теперь мешаю золото уже без чёрного. И покрываю выступающие поверхности.
108477033.jpg


108476132.jpg


А потом и с серебром тёплого оттенка такое же делаю и прокрываю ещё слой.
108477035.jpg


108476133.jpg


Декор готов и можно приступать к живописной части.
Наношу портрет мелом.
108476134.jpg


108476135.jpg


Первая прописка цветом.
108476136.jpg


108476137.jpg


Приподнимая завесу, чуть покажу сюжет и второй тарелки:)
108476139.jpg


С тарелками приходится работать за столом. В этой квартире у меня стол зажат между окном и другим столом и поставить с правой стороны этюдник нет возможности, по этому приходится работать с тарелками в не очень удобном виде.
108476140.jpg


108476141.jpg


108476142.jpg


108476143.jpg


108476145.jpg


108476146.jpg


108476147.jpg


108476150.jpg


108476151.jpg


108476153.jpg


На столе слева стоит пивная кружка ( её видноп почти на всех фото)из которой я пью зелёный чай с облепихой и имбирём. Зелёный чай я пью исключительно из большой и прозрачной кружки:)
108476154.jpg


108476155.jpg


108476156.jpg


108476158.jpg


108476159.jpg


108476161.jpg


Живописная часть закончена, подпись поставлена:)
108476162.jpg


А теперь надо доработать край рамки, т.к. пока писала маслом портрет, края были не ровные и пачкались.
108476165.jpg


108476169.jpg
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Феф, у меня в школе преподавала Надежда Днепровская, она есть у тебя в друзьях... комментировать не буду ее "письмо" и то, как она учила...
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Как красиво! И как обычно выражение глаз настолько живое!
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Хочу добавить от себя-работы мастера потрясающие, в живую они немного иначе смотрятся, чем на фото, от них исходит теплота, уют и спокойствие. Хочется возвращаться к ним снова и снова. Вот теперь ломаю голову, куда повесить. :D Теперь Гамми всегда со мной, даже дома! Огромнейшее спасибо, Феф, за проделанную работу!
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Феф , каждый раз смотря на твои работы и описание самой работы руки чешутся взять и попытаться что-либо такое сотворить.
Для начинающих- какие лучше краски взять( работа по стеклу) ? Буду пробовать:)
А теперь вопросы по твое работе. Зачем столько слоев? Ты этим что добивалась?
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Девочки, спасибо! Так приятно, что понравилась работа:)

Оксан, я всегда очень радуюсь, когда после мои постов с подробностями о процессе люди пишут, что им тоже хочется делать что-то. Это так здорово:)

Насчёт совета красок... прежде всего надо понять, что именно ты хочешь в итоге. Хочешь прозрачные краски на стекле или не прозрачные на керамических поверхностях?

По поводу того, почему делаю много слоёв... я хочу создавать иммитацию живого материала. В данном случае - это металлическая отливка. Металл имеет не только рельеф, но и разное состояние поверхности. Где-то затемнения, где-то полировка, где-то налёт и т.п. Всеми этими слоями я создаю имнено ощущение металла, чуть потёртого и живого.
Ещё т.к. контуры не дают возможности создавать такие рельефы с острыми и чёткими гранями, как может сделать металл или гипс или ещё что-то настоящее, по этому, я добавляю для зрителя ощущение этой фактуры, Усиливаю тени и подчёркиваю свет на выступах, от чего рельеф кажется более выступающим и обьёмным.
Глазу ведь главное зада направление восприятия и дальше он сам будет уже формировать картинку в мозгу.


Наташ, на стенах - это не панно:) Это убогость интерьера))) У нас в зале стены обклеены квадратами с тёмными обоямии в рамках)))) У хозяина квартиры вкус не самый изысканный)))))
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Немного с запозданием, но
поздравляю с годовщиной!

Знаю не понаслышке, что это такое - мужчина в самом расцвете лет ;)
Так же скажу, что первое время, которое длится отнюдь не неделю, и не месяц даже - может подрастянуться на годик в т.ч. - кони дарят своим владельцам возможность подумать и решить , а надо ли оно все в таком виде - в виде самых разнообразных проблем,вылезающих в самые неподходящие моменты. Конечно, надо! Во всех видах!
Все это будет уменьшаться, таять, и в итоге зверь наконец-то отдается спокойной жизни рядом с любящими людьми. А маленькие встрясочки не в счет - чтобы тонус не пропадал. :roll:
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Юль, спасибо! И полностью согласна с тобой:)
 
Re: "Добрая ЗлаДея" и Цейс + Баффи :)

Жуть!!!
Я всегда боялась сильного ветра. Когда у нас ураганы- такое ощущение крыша сейчас оторвется!тем более у нас мансарда.
 
Сверху