Домашние лошади. 11 и 12 мая, Москва, Хелен.

Звучит-то как пафосно :) "По многочисленным просьбам, заводится сей дневник" :)

Я не любитель писать дневники, весч конечно полезная, но иногда с народом расхожусь во мнении, из-за чего становиться шибко грустно и желание что либо писать пропадает. Но будем надеяться удастся сохранить позитивный настрой на как можно продолжительный срок.

А пока о нас, точнее в начале о мну.
Коротко. Потом буду подробнее углубляться по ходу пьесы и наличии времени.

Начали :)
Детская любовь к лошадкам, знакомая тут по моему каждому, но невозможность найти ничего в доступности, хотя бы один вариантик, но и он отвалился, маленькая была. За то что отвалился кстати спасибо :) Потом уже после замужества потащились мы вместе "заедать" мою любовь к лошадкам, на занятия. Но длилось это не долго, попала я в так себешное местечко, может оно и к лучшему. После отпинывания кобылы в живот, как потом оказалось беременной, я оттуда по быстрому свалила. Еще пару попыток, но и их было принято решение свернуть, ибо я видела как к этому относились лошади, что мне очень не нравилось.