GMistress написал(а):Пауло и его любимый Улисис, разные фазы испанской рыси:
Вообще-то большинство классиков работают с "высокими" руками Филипп Карл так вообще только так и работает (хотя мне не импонирует его подход). Чтобы лошади не уходили за повод. Хотя в Моргадо редко так высоко руки поднимают. Там вообще все соответственно ситуации, в т.ч. и вперед-вниз делают.. И не знаю, видно или нет, поводом он его почти и не держал, он даже провисал в некот моменты.Rosalinda написал(а):1)всадник задирает руки почти на уровне затылка лошади,
Видимо, в тот момент Пауло решил именно таким образом разбудить спящего Улиссиса, чтобы он лапки выше поднимал :roll: Хотя мог и по другому: вывернуть хлыст, надрать зад, пришпорить еще, и летал бы Ули прибавленной исп рысью по манежу, а Пауло ровно сидел и натянуто улыбался :mrgreen: :mrgreen:Rosalinda написал(а):2) сидит на задней луке седла и
3) выставляет ногу (-и? ибо вторую не видно) на плечо лошади?
Все видео весят тонну Мб, закачивать столько не буду, а резать я не умею пока.. А всадник ПРЕКРАСНО сидит и амортизирует на этой самой..мм.. не очень красивой посадке (и в моем дневнике НАСТОЯТЕЛЬНО прошу подобные "сравнения" НЕ ПИСАТЬ) Ибо он (всадник) высокого класса Брандеруп, например, при необходимости тоже ногу вперед выносит, но ему это тоже не мешает хорошо отрабатывать движения лошади. А еще открою тайну.. Амплитудность зависит не только от аллюра, но и от породы лошадки. На лузитанерах чаще гораздо приятнее и легче сидеть, чем на ганноверах, например.Rosalinda написал(а):Если эти фото - нарезка из видео, можно посмотреть само видео целиком? Очень интересно, КАК всадник на "унитазной" посадке амортизирует/не амортизирует толчки энергичной и амплитудной рыси...
Не, не совсем одной фазы Позже посмотрю .. Но могу сказать, что на данный момент у Ули испанская рысь одна из лучших, которую я видела Инар, лучше покажите?Rosalinda написал(а):P.S. Все фото одной и той же фазы рыси. А .... если взять другую фазу? Ту, когда бабки опорной диагонали максимально согнуты и принимают на себя весь вес лошади и всадника? Как там с лошадиной спиной? Она изящно прогнута, если сделать стопкадр?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Спасибо, посмеялась))))GMistress написал(а):и летал бы Ули прибавленной исп рысью по манежу, а Пауло ровно сидел и натянуто улыбался
П.С. Инара, и докель это будет продолжаться? Не нравится классическая выездка - не смотрите! А то из-за Вас люди трут очень интересную информацию (про корректировки с семинара Ани Беран, например), и те любители, у кого нет возможности поехать, лишаются этого из-за ВАС!
Все видео весят тонну Мб
Просто видимо от того что в спортивной выездке нет высоких движений Вам трудно понять особенности специальных средств управления приводящих к таким результатам.
Все фото и видео я снимала на iphone, а там даже 10и секундное видео весит много И совершенно согласна, что самое интересное - это не монтированное видео, ибо из нарезок можно слепить все что угодно.. Подумаю, что можно с этим сделать.. А по поводу культуры португальской ВЕ - Аня Беран и Фрэнк Грело тоже португальская выездка только со своими уклонами :roll:Rosalinda написал(а):И всё снято на мобильный телефон? Молодцы вы оба с телефоном. И как раз не монтированное, а снятое нонстопом видео очень ценное. И такое видео самое лучшее подтверждение твоим словам про мастерство и культуру ВЕ португальского мастера классической выездки.
А Вы, Инара, видели, как Гал сидит на тренировках?? И как он готовил эти сверх естественные движения? И Вы думаете, что тот же Пауло на своих шоу криво сидит? Он даже в плоских португальских вполне себе сидит, и далеко не каждый спортсмен сможет в таких просто ездить (я вот даже с высокими заборами баланс постоянно ловлю, а он убегает :mrgreen: ), а не то что высокие элементы делать (фоту седла выложу попозже). Ну да ладно..Rosalinda написал(а):А вы хотя бы видео Эдварда Гала на Тотиласе видели? Там сверхвысокие и амплитудные движения лошади на протяжении всей схемы. И у Гала "дополнительная экстра" - Гал прекрасно сидит не на диванном лузитано, а на тряском KWPN, По этому, Вы правы, мне трудно понять "особенности специальных средств управления"
Да с ним уже все ОК, 2 дня была температура на ровном месте, на 3ий уже нормально все, но я на всякий случай его прокапала :roll:Arado написал(а):Оль, прочитала про Поди. Жуть! Бедный парень! Поправляйтесь!
Пропустила, ээээ.... а какой вопрос-то конкретный был??? :roll:Rosalinda написал(а):(к стати, как раз по этой причине я задала вопрос и НЕ получила конкретный ответ), и ещё труднее мне понять, что Вы под этим подразумеваете - "приводящих к таким результатам"?
Имеется ввиду его "шоу-трот"U-la-lak написал(а):Во первых: где у Гала испанская рысь? Киньте ссылку.
Аня, прости, забыла ответить Просто, когда сидишь в линию (ухо-плечо-бедро-пятка), то посадка более глубокая (собственно, поэтому и мыски параллельные должны быть). А вообще если посмотреть гравюры классиков прошлых веков, то они все сидели с вытянутой ногой вперед, и это им также не мешало двигаться вместе с лошадью, хорошо амортизируя ее двжиения спиной.B-veter написал(а):А про амортизацию - кстати очень многим так наоборот легче. Сколько раз я видела ... скажем так, не особо этому учившихся, но вот именно что "сел и как-то сам поехал" людей, которые едут так, что со стороны выглядит чуть диковато, но если приглядеться, то лошади они особо не мешают, ее не нервируют и вообще все у них хорошо. А сидят они довольно похоже, уведя ноги вперед и несколько отклонившись назад - примерно как если бы сидели без седла. Т.е. это им было самое естественное для амортизации (и я так думаю эффективное, потому что если человек садится на рысь, и умудряется буквально через несколько десятков секунд сидеть, не плюхать при этом по спине лошади, учитывая, что ездил он раза три в глубоком детстве, раза два десять лет назад и вот сейчас сел покатаццо - значит не такая уж плохая посадка).
Ага, похоже Вроде как у Люраши чуть ли не самая большая коллекция седел в Европе..Inferno написал(а):Ого какие седла! :shock: А вот это http://cs9719.vkontakte.ru/u1892872/149360938/x_abc1d4b7.jpg очень похоже на вестерн.
Да, наверное, так и есть :roll: Да, иберйцы хорошие.. :roll:Samba-E написал(а):Мне пришла в голову мысля, что бежевое седло- для первозки дам на крупе лошади. Больше никак . Жаль снизу не видно. Интересная штука.
Оль, найди камеру в кустах, очень интересно посмотреть!GMistress написал(а):С Брюсом на футбольном поле вроде неплохо позанимались позавчера (снег еще там был). Стали делать пиаффе, пассаж верхом. И он теперь вместо сокращенной рыси мне пассаж стал предлагать. И на боковых тоже. Так что делаем несколько темпов, т.к. он у нас гипер старательный. Работаем много над сокращенным галопом, т.к. он любит на нем упираться в повод и заводиться. Также "рисовали" всякие фигурки на снегу, типа восьмерок и тп. Прикольно получалось, футбольное поле большое (метров 80 по длинной стенке), так что простора для творчества много :roll: Но мне, конечно, с ним сложно бывает из-за его взрывчатости с одной стороны и пуганиями (хлыста, например) с другой. Т.е. он начинает гнуть свою линию, его корректируешь, он упрямится, только беру хлыст и/или трогаю им по крупу, начинается истерическая беготня. Хотя вот в лесу, он на хлыст не реагирует вообще...
:shock: шпиёна?? :mrgreen: Нам для начала нужен ГРУНТ, а потом уже камеры.. А в кустах и так есть, точнее на дереве висит :mrgreen:stellaleo написал(а):Оль, найди камеру в кустах,
Это можно :wink: :mrgreen:U-la-lak написал(а):Про фото: на 3 фото снизу ты сидишь оч. хорошо, расслабленно, на попе (не знаю можно ли это слово здесь писать )