Ну слушай, ну в конкуре ведь тоже, по сути, одно и то же каждый раз. Подход, прыжок, отход, и ты точишь, и точишь, и точишь эти долбаные перпендикуляр с прямолинейностью... И на один и тот же барьер заходишь по десять раз, и все разы - криво-косо. По-моему, та же АХ, только в профиль
Я не настаиваю, нет. Но кто-то искал дуэли?
Здрасьте, одно и то же. Вообще разные вещи. Во-первых, прыжковая фаза тренировки никогда не длится часами. Это невозможно. А у меня бывали выездковые занятия, длившиеся реально часами. И это был гаплык, у меня просто отключался мозг в какой-то момент и на тренировке я присутствовала исключительно как физическое тело, механически выполняющее команды тренера. Это не для того, чтобы тренера побесить, это защитный механизм, такое аварийное реле от перенапряжения. Во-вторых, на один и тот же барьер прям по десять раз крайне редко кто заходит. Все-таки количество прыжков на тренировке ограничено. У меня на Маугли бывало по 18 заходов на брусья, 17 из которых закончились обносами, но то ж Маугли, это не рядовая ситуация. На обычной тренировке меняется высота, меняются сами барьеры, заходишь то с рыси, то с галопа, то с заложением, то без, то поехали связочку, то пошли с другой стороны, и так далее. Нет вот этого унылого монотонного бесконечного дрючева.
И у меня нет чувства лошади. Я первое время, пока у Р.А. ездила, не видела даже элементарных вещей, что я, выходя с остановки в шаг, скрючиваю коня, например, а не выдвигаю его прямолинейно. Она мне делает замечание, а я не понимаю, о чем она. Поэтому на выездковых занятиях я постоянно чувствую себя непроходимым идиотом. В конкуре тоже иногда чувствую, но реже.
В-четвертых, выездка мне элементарно некомфортна физически. Что учебная рысь, что галоп в манежной посадке, мои слабые места. А если лошадь еще и бежит чем-то, отличным от собачьей трусцы, все, туши свет, кидай гранату.
Вспомнила в-пятых. У меня нет какой-то нужной для выездки мышечной памяти, что ли. Вот целый год Р.А. на каждой тренировке требовала от меня поворот на переду. Вот сейчас посади меня на лошадь - я не вспомню, как это делается.
Поэтому да, я не исключаю, что уйду когда-нибудь в выездку. Но не потому, что мне это интересно и нравится. А потому что окажусь больше ни на что не способна. А совсем без лошадей я уже тоже не могу. Лучше ужасная унылая выездка, чем полное безлошадье.