Другие берега. Под звездою под одной. Резной ветер, хрустальный ветер

  • Автор темы Автор темы abpbrf
  • Дата начала Дата начала
А я лес как раз больше люблю. Тихо, спокойно, запахи разные, листва или снег. Умиротворяет. А поля, они однообразные, просто большое пространство. Скачешь-скачешь и ничего не меняется.
 
А я лес как раз больше люблю. Тихо, спокойно, запахи разные, листва или снег. Умиротворяет. А поля, они однообразные, просто большое пространство. Скачешь-скачешь и ничего не меняется.
Нет, если пошагать, то в лесу бывает очень приятно, птички там всякие чирикают.
А вот для активной езды всё-таки предпочитаю поля, а то в лесу, бывает, от веток не всегда успеваю уворачиваться.
 
Лес прекрасен, если дорожки в нем хорошие. И лошадь с гарантией против растаскивания:D А то было, таскали меня между деревьев карьером. Повезло мне тогда, ни ствола коленом, ни ветку башкой не поймала....:confused:
 
Лес прекрасен, если дорожки в нем хорошие. И лошадь с гарантией против растаскивания:D А то было, таскали меня между деревьев карьером. Повезло мне тогда, ни ствола коленом, ни ветку башкой не поймала....:confused:
Коленками стволы - любим, умеем, практикуем! :D
Ветками по физиономии тоже неоднократно схлопатывано. Особенно если перед тобой всадник не особенно задумывается о тех, кто едет сзади.
 
Ойй, я косяк конюшенных ворот левым коленом до сих пор помню, каждую выемку. Но, сама виновата, нефиг в такие места на двухлетках лазить:D
Знакома я была с одним всадником, которого молодая кобыла галопедрищем вынесла через узкую калитку. Кобыла-то прошла... а вот он обе коленки там и оставил.
- Ну и как? - спрашиваю.
- Да норм. На следующий день прыгать сел.
- Ну и как?!
- Дак как... Двенадцать прыжков, двенадцать падений. Без коленок не прыгалось чего-то...
 
Знакома я была с одним всадником, которого молодая кобыла галопедрищем вынесла через узкую калитку. Кобыла-то прошла... а вот он обе коленки там и оставил.
- Ну и как? - спрашиваю.
- Да норм. На следующий день прыгать сел.
- Ну и как?!
- Дак как... Двенадцать прыжков, двенадцать падений. Без коленок не прыгалось чего-то...
Зачет!:D
Мне вот интересно, как они, лошади, начинают понимать, что проход надо рассчитывать с коленями всадника, когда он наличиствует?......
 
Зачет!:D
Мне вот интересно, как они, лошади, начинают понимать, что проход надо рассчитывать с коленями всадника, когда он наличиствует?......
Мне вот кажется, что никак не начинают. Ну, я просто с такими не встречалась. Все считают по своим габаритам.
Я тебе вконтакте забавную видюшку про линьку скинула на фоне сегодняшних фото :D
 
Начинают, многие. Та же двухлетка, Голуба, потом по любым лабиринтам могла провезти и не задеть человеком ни за что. И я таких много знаю.
Мне такие бережные не попадались как-то.
Это, кстати, одна из причин, почему я лес как-то не очень. Везде деревья, блин, деревья какие-то... :eek: Зачем они тут?
А летом я ездила по охотничьим тропам, вот где жесть была. Продирались через кустарник, я в какой-то момент просто легла на лошадь и лицом в гриву уткнулась. И только ветки по шлему стучали, да в какой-то момент нас дикая яблоня яблоками осыпала....
Ну, лес в парке - исключение. В парке такая атмосфера душевная, что хоть куда залезь - душой оттаиваешь. За то и люблю.
Сейчас почаще начну ездить там.
 
Да так-то я знаю, откуда у этой бережности копыта растут. Одни сами трепетно боятся всаднику навредить, в других это чувство благой мат со стонами и пинками рождал:D
Вот что-то мне подсказывает, что не такой уж благой мат там бывал :rolleyes:
 
На самом деле, да. Есть такие, кто рассчитывает свои габариты с учетом всадника. Но далеко не все. Леся и в лесу, в парке это учитывала и стояли мы с манежем со столбами, ни разу не задела. Как она это делает - не знаю). Я не учила. Возможно до меня.
 
Сегодня не буду писать про тренировку. Ну, она была, и даже на двух лошадях, и на Васе, и на Саше, но в целом ничего нового. Поганый грунт начался, сверху присыпано снегом, но в самый неожиданный момент он может вдруг довольно глубоко провалиться. Поэтому даже галоп не делали, продолжали работу над сбором на рыси. На Васе хорошо получалось ездой налево. Ездой направо был полный затык, даже тренер подсаживалась. На Саше получалось в обе стороны. В смысле рта мне проще с ним договориться, с одной стороны, он мягкий, с другой, не такой трепетный, как Восторг, многое прощает мне в смысле грубости рук, а руки, увы, все ещё грубо работают, хотя тренер и отмечает, что сейчас гораздо лучше стало. Но ноги на Версаля надо просто вагон, как паровоз толкаешь. Так что в смысле ног мне проще с Васей. Как бы Сашин мягкий и всепрощающий рот пристегнуть к Васиной чуткости на шенкель, то-то была бы идеальная лошадь.
Ну, немного отступлю от своих традиций, и расскажу вам о культурном событии, которое мне случилось посетить на прошлой неделе. Фотки только сейчас появились.
С традиционным весенним концертом к нам приехала группа "Пикник". У них юбилейный тур, посвященный 35-летию группы. С ума сойти, они играют дольше, чем я живу на свете.
К "Пикникам" у меня отношение крайне нежное и трепетное. Мое знакомство с этой группой состоялось, когда мне было 14. Я услышала по Нашему Радио... сейчас точно не вспомню, что именно. Кажется, "Египтянина". А может быть, он был позднее. Второй песней совершенно точно был "Иероглиф", а вот что было первой? Может быть, "Немое кино"? Не помню уже в упор. Но помню, как пошла в магазин "Союз", ныне уже почивший в бозе, и купила там альбом "Родом ниоткуда". Принесла домой и прослушала от начала до конца. Выгребла остаток денег, вернулась в магазин, и купила альбом "Танец волка". Принесла домой, прослушала от начала до конца... выпотрошила копилку, уже перед закрытием магазина успела купить "Харакири".
Дальше потихоньку-потихоньку... "Египтянин", "Жень-шень", "Вампирские песни", "Немного огня", "Дым". Это было для меня не просто музыкой. Весь апрель тогда я ходила с "Родом ниоткуда" в кассетном плеере, и слушала-слушала-переслушивала без конца. У меня тогда была очень тяжелая ситуация в семье, реально тяжелая, и музыка вытащила меня из депрессии.
Летом того года мы с мамой поехали в Питер. Там в переходе я купила свой первый мп3 компакт-диск - полное собрание сочинений Пикника на тот момент. Очень переживала, что не запустится на моем компьютере. Все запустилось, и я услышала "Иероглиф", "Стекло", а, главное, сольник Шклярского с "Сектой МО" - "Пить электричество", который мне безумно понравился, а композиция "Будь навсегда" с этого альбома до сих пор, несмотря на тысячекратное прослушивание, рождает во мне ощущение солнца и свежего ветра в лицо. Там же в Питере я играла в традиционную забаву, кидала монетки в Чижика, и загадала желание - встретить Шклярского. Хотите верьте, хотите нет, но оно сбылось! Я потащила чертыхающуюся маму фоткаться у Политеха по понятным причинам, и в метро столкнулась с ЭМ! Я не поверила своим глазам, но это правда был он, уже потом, на его концертах, я в этом убедилась. К сожалению, мы ехали на эскалаторах в разные стороны, а то я бы непременно взяла автограф. Уже потом в интервью я прочитала, что он действительно живет рядом с Политехом, не любит водить автомобиль и часто пользуется метрополитеном, так что это был не глюк.
Лет десять назад они приехали в наш город на концерт, и с тех пор я пропустила их концерт только два раза. Прекрасно помню самый первый. Для меня это было настоящее чудо, волшебство. Я купила самый дорогой билет в центр первого ряда, и весь концерт сидела, не дыша, не сводя глаз со сцены. Энергетический заряд от концерта я получила тогда просто нереальный, следующие несколько дней я ходила в полуметре над землей, искрясь всей кожей. Такое бывало со мной разве что при сильной влюбленности...
И вот традиционный весенний концерт. "Пикник" для меня - как первая ласточка. Они приезжают всегда в середине марта, и их приезд возвещает для меня приход весны, хотя до настоящей весны еще как минимум месяц. Зал - битком! Я немного протупила и впервые в жизни взяла билеты на балкон, весь партер был раскуплен просто влет.
Прекрасный концерт, весь из их визитных карточек, причем исполнялись даже такие редкие вещи, как "Твое сердце должно быть моим", до этого я ни разу не слышала ее на концертах. Мне всегда интересно слушать их концертные аранжировки, что-то такое волшебник Шклярский умудряется делать со всем известными песнями, что порой я аж до самого вступления вокала не могу сообразить, что же за песня сейчас исполняется, хотя мотив и ритм кажутся очень знакомыми. Были и монументальные хиты - "Ночь" и "Иероглиф", были и непременные "Египтянин" и "Фиолетово-черный", куда же без него, была и удивительная по задушевности "Любо, братцы, любо", и дуэт сына и отца Шклярских "Инкогнито". Была живая виолончель на "Глаза очерчены углем" (по-моему, это самая сексуальная песня Пикника), шаман плясал свои дикие танцы на "У шамана три руки", была и сумасшедше-энергичная "Шарманка" с настоящим шарманщиком, Бетховен играл на органе, а мрачного вида ходулист запускал в зал огромные воздушные шары. Как обычно, закончился концерт щемяще-нежной "Там, на самом на краю земли", и удивительное впечатление создавали эти воздушные шары, парившие над залом под грустную и светлую мелодию...
Немного фото.
Смешной мультяшный паровозик выехал из Архангельска, покатался по цифровому экрану и приехал в...

Сам Маэстро.

Кукла с человеческим лицом.

"Египтянина" пел весь зал. Хором. Очень трогательно. Новоегипетский инструмент, собственное изобретение Эдмунда Мечиславовича.


Отец и сын Шклярские на "Инкогнито".

Шаманские танцы, да и сам Шклярский, конечно, тоже шаман:


Живая виолончель и ходулист.

 
Сверху