Текст - очередной огонь!
)
Читаешь Вас и сплошные нестыковки. То наверху ндцать сообщений, что все дорого, купить нечего, цены заоблачные, а тут, значит, мало продавцов на такой (как в Prokoni Shop) ассортимент? Т.е. все только дорогое, но и дорого слишком мало и потому очереди за дорогим, раз другого нет? Ок. Ясно.
Да, весенний Эквирос по программе он такой. Не густо. Надеюсь, осенью Вам будет интереснее и веселее
В общем, если перевести это с языка ..эээ... фольклорного на, скажем, деловой, то суть Вы уловили верно: каждый магазин самостоятельно определяет нишу, в которой он работает и набор поставщиков(брендов) в соответствующих ценовых сегментах. Ориентируется на потребности _своего_ клиента. И придерживается своей политики и позиционирования. Невозможно угодить всем и во всем. Даже куда, казалось бы, более понятные продуктовые магазины и то делятся на сегменты очень стройно: Пошаговый, Пятерочка, Перекресток, Азбука Вкуса, Глобус Гурмэ (может, не совсем корректно порядок привел - как пример просто). Хотя казалось бы, везде то же масло сливочное есть, картошка, кефир, колбаса и водка. Мне вот интересно, Вы тоже, бывает, заходите в АВ где-нибудь на Ленинском и возмущаетесь - "что это вы с масс-маркетом не работаете? оборзели совсем мироеды и грабители?! Почему водка только Белуга и Грей Гус?! Где доступная Путинка и Столичная?!" Или там в Авилоне (дилер Мерседеса и прочих весьма дорогих марок) требуете подать Вам доступный Форд Фокус и Киа Рио и клянете их в мироедстве? Может, проще зайти и поискать Фокус у дилера Форд? Самое забавное, что в другую сторону такого не происходит: никто не ругает Декатлон, что у них сплошная фуганза, но не Dyon и Samshield. Почему-то не приходит людям такое в голову требовать от Декатлона удовлетворить всех. Интересно почему? ))
Я рад что вас начинает припекать...
По сути вопроса.
Очередь не показатель качества работы, собственно все что я хотел сказать, о том, что аргумент данный мягко говоря не очень сильный. По аналогии, очередь в винный магазин во времена сухого закона минирального секретаря, это показатель отличного обслуживания алкашей района...
По поводу осеннего Эквироса, не питаю особых иллюзий, но справедливости ради в прошлом году осенью, выбор по магазинам был относительно приличный.
Про фольклорный язык, это пока мен не доступно ровно как и Эзопов и Тещин, но и смысл в деловом наречьи не вижу, т.к. мы не на МЭФе, а пока на проконях.
Касательно нишевого позиционирования, по магазинам честно меня не интересует бренд и степень престижности от слова совсем. Если я пришел за хлебом и он по недоразумению стоит 50 рублей а не 25, то я куплю хлеб ва данном магазине только если это будет жизненно необходимо здесь и сейчас. И дело не в 25 рублях переплаты, я конечно жадный человек, но понимаю, что в настоящий момент это не деньги, дело в принципе, не кормить зарвавшихся уродов которые считают тебя за быдло предлагая переплачивать за товар в три дорога, и мен плевать где находится магазин на Ленинском проспекте, или в Бирюлево,если в переделах одной агломерации ,и это магазин а не ресторан, то наглость должна быть наказана в данном случаи рублем.
Про аналогию с ассортиментом премиум класса, простите в сортах водки не разбираюсь, т.к. данный товар не употребляю со времен бурного студенческого прошлого. А в те времена бал один сорт водки- та что подешевле и самогон тети Веры из второго подъезда.
Но, в седлах немного таки понимаю, и когда пытаются выдать ритейлеры кусок хреновой кожи с ленчиком из говна и опилок за брендовую вещь, становится немного обидно.
И да, жирных котов ритейла будут всегда ругать за цены и сравнивать их со стоковыми магазинами, это нормально. ъ
Привыкайте. Другой вопрос, что ценовая политика Московских магазинов амуниции немного напрягает, т.к. наценки на большинство вещей приемлемого качества составляют мироедские и грабительские суммы, от их каталожной цены. Замечу, что не оптовой и н дилерской а розничной. Отсюда и небольшой интерес к ассортименту магазинов на выставке. В основном новых адептов конного спорта, кто еще не научился заказывать онлайн и не в России.
Аналогия с Мерседесом меня порадовала, т.к. являюсь большим поклонником данной марки, собственно вот уже 7 лет.
Что такое Авалон знаю, но не интересуюсь, т.к. могу уже скоро писать маленькую книжку как ездить на Мерседесе и не остаться без порток. Я не требую в магазинах дилерских одной марки другую, т..к не хожу по ним в пьяном виде и могу отличить шильдик одной марки от шильдика другой. Но, если в одном автосалоне мне показывают только мерседесы "S" класса, а к примеру А, В ,С и Е класса просто не имеют в наличии, хотя вроде как должны предоставлять весь модельный ряд,я немного удивляюсь. И не интересуюсь спец предложениями на недоступный мне "S" класс иду к другому дилеру. В конном ритейле во всяком случаи в рамках выставки Эквирос, произошло нечто подобное. Седла среднего ценового сегмента как то не завезли, а если и завезли то дерьмо по цене самолета. Собственно во ти весь вопрос к ритейлу выставочному.