Может ещё подрасти, она же ещё подросток. От Вас зависит, если уж не будет крупной, так развитой. Гармонично развитые мышцы, питание, уход и даже небольшая лошадка смотрится хорошо. Как говорится: порядок бьёт класс. Не расстраивайтесь!
Да очень надеюсь что у нас получится хорошая лошадь) когда я ее первый раз замерила в полтора года она была что то около 130 см. То она ростет, но что интересно ростет больше в ширь, хотя практически на одном сене, ну если не считая травы и моркови. Концентраты она кушает около полутора килограм за сутки, и то боюсь что в сене что то не хватает, поэтому даю. И боюсь что сено вдруг негде будет купить, тут такое бывает, что бы ЖКТ оставался привыкшим к ним.
Мальтиец.
В принципе, сунула я ему под нос одежную липучку и потребовала сказать, как называется. Так что остановились на Чикер. И ему понятно, и мне легко произносить.
Ага так мы соседи по средиземному морю! Оказывается есть страна меньше чем Ливан) А липучка по английски stickers, наверное оттудо пошло.
Обычная, не натуральная расчистка, не равно ковка. Ковать надо по надобности и показаниям. Но вот желание поставить лошадь на стрелку присуще только "натуральной" расчистке.
Поймите меня правильно, я интересуюсь этой темой и наблюдаю с подробными объяснениями работу лучших в Москве ковалей-ортопедов 7 лет. У меня недавно была возможность под чутким присмотром коваля попробовать расчистить свою лошадь самостоятельно - получилось, но вместе с тем показало, насколько же мне не хватает опыта и чувства копыта. Я просто не чувствую некоторые вещи, хотя теория у меня от зубов отскакивает довольно давно.
Да, если нет грамотного коваля - лучше самой, но почему натурально-то? У вас насколько я поняла не идеальные грунты и рваная нагрузка.
Попробуйте, хотя бы для сравнения, советоваться не только с натуральными триммерами, но и с обычными, желательно грамотными, ковалями.
ИМХО.
Для начала, я уже где то писала тут в дневнике о том что я читаю разные книги и статьи и смотрю видео, как о разных видах натуральной рассчистки, так и класической.
Да, именно потому что тут положиться не на кого особенно, я заморочилась этим вопросом, спросить в реальности тут не у кого, самый грамотный коваль тут, когда я спросила про то, может ли лошадко работать без подков, ответил что за границей может быть, в Ливане нет, нет и нет. Но все равно я ее ему раз так в полгода показывать буду.
Вот в этой теме мне ответил и коваль традиционного толка тоже:
http://www.prokoni.ru/forum/threads/razmet-i-nat-raschistka-posovetujte.175912/unread
Еще хотела рассказать про ПДД в Ливане) я написала это в дневнике Анюты М по теме, копирую сюда:
"Мдя. Оказывается все так же как и везде) Оказывается что я не зря всем доказываю что все есть везде. Но все равно, думала что уж как водят в Ливане не водят нигде, а вот те на, еще похлеще! Хотя я в Белорусии не водила никогда, тут научилась тут и вожу.
Но такое вождение и так сказать сопернечество на дорогах тут все 100% времени пока сидишь за рулем. У нас нету светофоров. Точнее они есть, но их не включают, потому что люди на них все равно не обращают внимание, электричесво жуть как дорогое, зачем лишние траты государству? Включают только в центре Бейрута, ну правда я была в шоке, когда мы проезжали по какой то деревушке-городку в горах, там наверное горсовет сильный у них, светофоры работали, и мало того, люди останавливались на красный свет! Но все равно нарушить это все раз плюнуть, полицию мы видим только когда ее вызовут, ну или при оварии, они тут вообще не нужны, хотя и существуют, за десять лет тут не совсем поняла зачем тут именно полиция? А если у нас где пробка, мы сразу говорим, значит пытается устоновить поток полицейский. Есть у нас самые оживленные вечно пробочные улицы по центру Триполи, там стоит регулеровщик, своим телом заслоняет поток на перекрестке, и дает другому потоку ехать вперед и в тут сторону куда потоку нужно, представте, сторон то три! т.е. та сторона которая на пути противоположной полосы всегда встречается друг с другом лбами... я матом не ругаюсь, но имено на этих перекрестках и когда ждешь пока тебе откроют движение, и когда уже двигаешься в этой каше, хочется... на самом деле не понятно зачем там он стоит? Когда их вдруг нету по какой то причине, никаких пробок, да едешь 10-20 км с час, но в итоге этот машиноворот проезжаешь быстрее чем если бы стоял в пробке и ждал пока тебе дорогу дадут.
Сдесь вождение это культура общения, если кому то нужно повернуть, а поток без просвета, нужно быть культурным и пропустить беднягу. Когда проезжаешь по узким дорогам (а таких тут 90%) и вдруг поток встает колом, потому что например кокаято нововодящая дэвушка не может взять максимально вправо и поэтому все застыло, а это дело секунды, сзади уже куча машин, так десять, спереди тоже, тогда выходят добрые люди и начинают разруливать ситуацию, подходят к каждой машине и начинают говорить каждому что ему сделать и подсказывают когда между рядом стоящей машиной и тобой остался один см. В общем разруливают достаточно бысро, все таки практика многогодовая) потому что эти люди обычно сидят прямо на обочине целый день на работе в своих лавочках и видят такое по нескольку раз за день) еще и развлекаются так)
Аварий много, но не сказать что больше чем в любой другой стране, несмотря на отсуствие ПДД.
Я сдала экзамен вождени на отлично, но сейчас уже не помню ни одного из правил) потому что они не нужны на практике) А моей подруге инструктор по вождению сказал, когда они выехали впервые на оживленную дорогу:
-Видишь как они водят?
- Да.
- Как шайтаны, да?
- Да)
- Так вот, забудь все чему я тебя учил, и води как они!)))
Единственное место где можно разогнаться выше ста, это автострада Триполи-Бейрут. И там госудаство решило подзаработать, вывесило камеры, поставила ГППДешников, и поставило правило по левой стороне максимум 120 км\ч. Ну представте, единственная дорога во всем Ливане где можно пронестись 170! А тут такие рамки нечеловеческие) Как тут говорят: если ты хочешь что бы тебя послушались, то требуй разумное (возможное)) А камеры и ГППДешники быстро пошли оттыхать, и остались лишь только что бы фуры международные штрафовать и проверять ну и взятки брать (такой законный разбой на дорогах) А у простых граждан зачастую куча связей, обязательно кто то в семье в системе работает или кого то из системы знает, а родственников тут у каждого куча, в нужный момент можно и мужа дочки сестры свекрови вспомнить) поэтому система штрафов все равно плохо работает. Только зря на камеры растратились, и так бюджет у страны никакой."
"Я когда была в Белоруси после двух лет в Ливане, перехожу как то дорогу, тут смотрю на меня машина летит и не тормозит, я в недоумении, что за машина обнаглевшая? и тут я догоняю что я не в Ливане, и что иду на красный свет)))"
http://www.prokoni.ru/forum/threads...i-i-roditeli-luchiki-v-elochkax.143/page-1000